АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
11.09.13 - 25.09.13
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕОДНОЗНАЧНО

Translate

Добрый день! Прошу прощения за столь поздний отзыв, т.к. отдыхала в сентябре 2013г., возможно в отеле за сезон многое изменилось, но даже перед отпуском в 2013г. рейтинг отеля был очень высоким, я считаю не совсем оправданно:

1) Территория - очень большая, красивая, ухоженная.

2) Расселение- достаточно быстро, номера хорошие, но если у вас окна выходят на соседний "Limak Atlantis" будьте готовы -каждую среду в отеле огромная открытая дискотека. Ощущение, что вся туса у вас на балконе.

3) Пляж - хороший, чистый. Отличные шатры на пляже-очень рекомендую. ( во время нашего отдыха стоило 50$ за день, если брать на 10-14 дней - делают дисконт)

4) Детский клуб - отлично, ребята с детками хорошо занимаются) сыну делали день рожденье (за доп.плату) остались довольны.

5) Самое печальное чистота в главном ресторане. Не знаю, возможно, мне не повезло(((но реально я человек довольно лояльный -за спиной 5 лет работы в туризме, 10 лет в ресторанном бизнесе. Знаю, на что можно закрыть глаза, обслугу никогда не обижу ни словом, ни чаевыми. Но можно было перебрать кучу грязных тарелок и приборов, прежде, чем найти чистую. Столы в детской секции были липкие и вечно грязные, ни раз наблюдала, как мамочки терли их влажными салфетками. Вообщем обедали мы в детском ресторане (над мини клубом) выбор был хороший и чисто, ужинали в "А ля карт" вкусно и чисто)

6) Очень грязные туалеты, возле горок. Не раз наблюдала, как дети 7-10 лет босиком заходили в туалет, а потом бежали на горки в бассейн. Потом удивляемся, откуда ротовирусы.

7) Анимация детская- хорошая, взрослая- дневная отличная, вечерняя- скучноватая.

8) Обслуживающий персонал. В ресторанах- как повезёт (чаевые не спасали) В шатрах на пляже-шикарное, ребята все молодцы. Горничная -нам попалась отличная женщина, убиралась хорошо, время уборки с ней оговорили. Не понравилось что, за главным рестораном на служебном входе персонал в перерыве курит и кушает, а это всё видят проходящие мимо туристы.Ресепшн и гестрелейшен - был не приятный случай, у меня ребёнок заболел ротовирусом, два дня кошмара и наконец то на третий день стало легче, ребёнок нормально уснул. Конечно же это была среда в "Limak" была супер дискотека. Я подошла на ресепшн и гестрелейшен и попросила войти в мою ситуацию, что ребёнок болеет только уснул и проснулся от ужасного шума. Можно меня с мужем и ребёнком, или только меня с ребёнком хотя бы на одну ночь пересилить в другой номер? Меня 20 минут убеждали, что в отеле нет свободных номер, даже на ночь. Только после того, как я повысила голос, показала свою визитку, что являюсь директором турагентства и пообещала им "кучу туристов" мне на выбор предложили (только на ночь) 3 номера в главном здании и 2 в бунгало.

9) При выселении муж забыл обручальное кольцо в номере на тумбе, по прилёту в Москву сразу созвонилась с отелем, наша милая горничная нашла и передала в бюро находок, туроператор через месяц передал нам его в Москве. Спасибо большое)

10) Итог - отдых получился неоднозначным, от рекомендации воздержусь.Конечно, возможно, вы скажите, вот сама турагент- а со своим же отдыхом лопухнулась. Да, лопухнулась, но отзывы почти все положительные и на сайтах и от туристов, во время рекламных туров нам показывают всё красивое и самое лучшее) Как оказалось каждому своё! Возможно в отеле за год многое изменилось! Причём во время моего отпуска в отеле отдыхали ещё три семьи, которые приобрели турпакеты через моё туристическое агентство, пообщавшись пришли к одну мнению-желания вернуться нет((( Всем крепкого здоровья и хороших отпусков.

  • территория
  • детсий клуб
  • шатры на пляже
  • грязь в главном ресторане и общественных местах
Added: 25.01.2015 17:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
10:59 01.02.15
Уважаемая Алена, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались во время отдыха у нас в 2013 году. Мы рады, что Вам понравились территория, номера, пляж, детский клуб, шатры. С 2013 года в отеле много, чего поменялось, например, увеличилось количество детских площадок, открылся отдельный детский ресторан. Надеемся, что все же будем иметь возможность принимать Вас вновь в Maritim Pine Beach. Желаем здоровья и отдыха, который полностью соответствует ожиданиям!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алена Мусикова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 08.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 13 856