за последние 30 дней
Новогодний отдых в отеле
Отдыхала в этом отеле с 30.12.14 по 09.01.15.
Размещение. Номер дали 423. Этот номер мне совершенно не понравился. Дверь в него полностью не открывается, приходится протискиваться внутрь, в ванной на полу пятна . Вид из него прямо на стену какую-то. Менять номер я не пошла,так как перед Новым годом отель был заполнен до предела. Я подумала,что мне не смогут предложить что- то лучшее. Также в этом номере плохо работал душ. Я три дня подряд просила,чтобы мне починили душ, но мне его так и не починили. Приходилось мыться под тремя струйками воды. Потом мне на ресепшене сами предложили поменять номер. Я, естественно, согласилась. Новый номер 210 был гораздо лучше предыдущего и вполне меня устраивал. Вид из него на территорию отеля.
У меня сложилось впечатление,что так как отель почти никогда не заполнен полностью, то у них какие-то номера нормальные, туда они и селят туристов, а часть,в которые они, наверное, туристов не селят, не отремонтированные. Просто под Новый год там всё было заполнено, поэтому все номера были заселены. Поставила 4 за размещение, ориентируясь на второй номер, куда я переехала.
Питание. В отзывах люди писали, что еда невкусная. Это, на мой взгляд, действительно, так. Да,там всего много, всё только что приготовлено, но невкусно. Конечно, голодными не останетесь,и что-то для себя всегда найдете, но желания съесть лишний кусочек потому,что вкусно, не возникало. Я чаевые не оставляла, но официанты вполне нормально работали. Всегда спрашивали, что буду пить и всегда убирали пустые тарелки. Часто задерживали начало еды, минут на 10-15. Это раздражало на завтраках, так как я часто ездила на экскурсии и едва-едва успевала поесть и успеть вовремя на экскурсию.
Пляж очень хороший. Единственное, жалко, что несколько дней были большие волны, висел красный флаг и купаться было нельзя. Да и в другие дни волны всё-таки тоже были.
Сервис. Я читала в предыдущих отзывах о том,что из номеров пропадают полотенца, а потом с туристов пытаются содрать за них деньги. Нас даже гид об этом предупреждал на встрече. И со мной это случилось. Через два дня после приезда,после уборки у меня пропало полотенце для ног. Я пошла на ресепшен, попросила,чтобы принесли, через день принесли,а на следующий день пропали уже два полотенца. Потом я переселилась в новый номер.Там всё было нормально, а за день до выезда мне положили бумагу,в которой написано,что я должна заплатить за пропавшие полотенца 15 кук. В конце концов, денег с меня не взяли,так как я обращалась на ресепшен по поводу пропажи полотенец, но остался неприятный осадок. Я спрашивала у других туристов, но у них всё было нормально. Видимо мне просто не повезло, и с первым номером и с полотенцами.
ВЫВОД. Если бы не старый номер с плохо работающим душем и не история с полотенцами, то я бы со спокойной совестью рекомендовала бы всем этот отель. А так, получается, как повезет. Поэтому от рекомендации воздержалась.
И ещё немного об экскурсиях. Не бойтесь брать экскурсии не от отельных гидов. Я брала неофициально экскурсию в Гавану. Машина стоит 150 кук. Туда могут сесть три человека. То есть 50 кук с человека. С тобой едет русскоязычный гид. В моем случае, гидом была интеллигентная женщина,которая жила раньше в Казахстане. Она прекрасно говорит по русски. Ходили там,где я хотела, и рассказывала о том, о чем я хотела узнать. Без всяких магазинов и дегустаций. Если бы я раньше узнала, о том,что можно так ездить,то все бы экскурсии неофициально купила. Очень мне понравилось.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}