АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in January 2015
01.01.15 - 21.01.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле отдыхали с 7.01.2015 по 18.01.2015 года. Это была...

Translate

В отеле отдыхали с 7.01.2015 по 18.01.2015 года. Это была наша первая поездка с мужем в Египет и во многом из-за отеля она не совсем оправдала наши ожидания. Приехав в отель, мы попросили комнату с балконом, потому что муж курит, и хотели заранее отблагодарить, но нам ответили, что все номера одинаковые и завели в маленькую комнатушку, а когда муж остался недоволен номером, повели в другой, попросив за него доплату в 30$. Надо отметить, что на тот момент этаж в этом корпусе был заселен лишь % на 20, но это, видимо, такая политика отеля - селить изначально в худший номер, чтобы потом приплатили за другой. Убирали номер каждый день, но полотенца меняли отнюдь не регулярно. Только когда другие отдыхающие посоветовали нам скидывать полотенца на пол в ванной, ситуация изменилась к лучшему. Но все-таки однажды, придя после пляжа в комнату, мы выяснили, что полотенца подняты с пола и сложены на полку, менять их не собирались, когда муж подошел пожаловаться администратору, то нарвался на "вежливый" ответ: "Ты что, их пометил?" После обеда полотенца в конце концов были заменены. А еще в предпоследнюю ночь мы спали на подушках без наволочек. Обнаружила я это только ночью перед сном, пожаловалась на следующее утро.

На пляже шезлонги потрепанные жизнью, многие из них провисшие, нуждаются в замене. Во все дни, когда мы отдыхали, к 11 - 12 часам дня пиво в пляжном баре заканчивалось, хотя повторюсь, что отдыхающих тогда в отеле было немного. Видимо, в отеле решили экономить на всем.

Особенно эта экономия видна в питании. Пища до безобразия однообразная, несмотря на то, что каждый день у них заявлена другая кухня: вторник - блюда европейской кухни, суббота - блюда восточной кухни и т.д. Но разницы не было вообще. Приелись бесконечные бургеры, полусырой картофель, регулярные спагетти. Завтрак ужасно скудный: мелко порезанные на кружочки куриные сосиски, сваренное вкрутую яйцо, салат-бар. Перед поваром, готовящим яичницу и блинчики, выстраивались огромные очереди отдыхающих с протянутыми тарелками. спасала ситуацию только выпечка, достаточно вкусная и разнообразная. В обеды и ужины мясных блюд было не более 2-3, выбирать практически не из чего, да и очереди за ними образовывались такие же, как утром за яичницей. В сала-барах 6 видов капусты, подвяленные помидоры, тертая морковка. Фруктов очень мало, разнообразия нет. Вино разбавленное настолько, что пьешь и не чувствуешь вкуса вина. Баранины (если ее жарят) на всех отдыхающих не хватает, если не успел взять сначала, потом приносят суховатую говядину или надоевшие бургеры. Дают, кстати, опять же в целях экономии, по 2 кусочка, если попросишь больше, смотрят так, как будто лично у них забираешь. В последний вечер баранина у повара сгорела настолько, что от нее одни угли остались. Муж пошел пожаловаться на ресепшн, вызвал и/о "директора",тот вызвал шеф-повара, шеф-повар начал суетиться и в качестве компенсации принес 3 кусочка говядины на тарелке. Короче, на, мужик, отцепись только. Однажды решили "разнообразить" меню и предложили чикен нагетсы. Так панировка была настолько твердой, что у мужа зуб сломался.

Понятное дело, что подобный сервис нас совсем не устраивал, и за объяснениями мы несколько раз подходили к администратору отеля Илоне. Надо сказать, что этот администратор не реагировала должным образом на претензии, да и чуть ли не прямым тестом говорила, что за те деньги, которые вы заплатили за путевку, нечего и рассчитывать на питание получше. Когда ожидали автобус в аэропорт (нас, понятное дело, в обед не покормили), среди уезжающих была пожилая женщина 82 лет. Когда муж поднялся и сказал администратору, что хотя бы бабушке чаю налили, администратор Илона заявила: "Я не уборщица прислуживать за вами".

Я никому не советую ехать в этот отель отдыхать. Пусть мы в Египте в первый раз, но были в Турции и в Европе, и нам есть с чем сравнивать.

Added: 21.01.2015 21:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Насчет экскурсий ,купленных на улице или на пляже.все неправда.Все мы,купившие экскурсии в разных местах,встречаемся в одном автобусе и едем с одними и теми же гидами.Покупали экскурсию в Иерусалим возле пляжа у Альфы и путевка стоила 80$ а у Вовы -бороды ( напротив отеля,через дорогу 75$). А у отельного гида 160$.Так ,что не бойтесь покупать вне отеля .Первый год только покупали у отельного гида,так как не знали всей ситуации.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (748) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Marina_Vasilenok
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 609