за последние 30 дней
12 дней ада.
Купили тур в свадебное путешествие за немаленькие деньги на 12 дней на 29.11.14 в отель MIRAGE.
Покупали в фирме onlinetours у менеджера Марина Новикова вот что получили:
Встретили нас гиды компании Библио-Глобус ,пока мы ехали в отель гид рассказывал, как на каждом углу нас могут обмануть и что бы мы ничего не подписывали.С таким настроем нас привезли в отель не пожелав даже хорошего отдыха.
Приехали в отель 29.11 заполнили какие-то анкеты, отдали паспорта и минут 15 ожидали на ресепшене. Нас позвали что бы вручить ключи, мы решили уточнить на счет номера для молодожен, т.к при покупки тура мы неоднократно предупреждали об этом менеджера. Человек на ресепшене попросил у нас документы подтверждающие брак, Нас никто не предупредил что мы должны были их взять,попытались объяснить что вас должны были предупредить. Еще мы решили напомнить, что 29.11 у меня день рождения и уточнить про комплимент от отеля ничего внятного нам не ответили сказали только все будет.Нам отдали ключи и прекратили разговор.
Конечно же никакого номера для молодожен нам не дали ,изучив комнату решили посмотреть ванную ,она была грязная чьи-то волосы , решили вернуться на ресепшн и попросить другой номер и узнать про то где же тот номер для молодожен который нам обещали,номер нам так и не дали.
Вернулись в номер решили разобрать вещи открыли шкаф и еще раз ужаснулись, из шкафа пахло и между дверок была куча песка, полки были пыльные.Да на столе стояла тарелка с фруктами,видимо это и означало что номер для МОЛОДОЖЕНОВ?!Кондиционер работал плохо вообще не охлаждал помещение.Телевизор показывает плохо иногда вообще не показывает.Никогда не думала что на отдыхе буду заниматься просмотром TV.
Дальше решили узнать где можно перекусить,время было около 17 часов, нам сказали что ужин в 19:00 либо за свой счет.После ужина подошли еще раз узнать о дне рождения ,нам сказали сегодня они не смогут нас поздравить,сказали завтра в 15:30 принесут торт в номер.
Территория отеля конечно красивая ,зеленые кусты и дорожки убрано, но на пляже конечно бардак. С утра в море стаканчики и фантики.
Проснулись, в 9:00 была назначена встреча с гидом на ресепшене, нас провели в какой то зал представили всех 5х человек из Библио Глобус,потом раздали листки с экскурсиями, сказали что покупать нужно только у них или они не несут ответственности,страховка так же не будет действовать, потом дали лис для заполнения и лист-карта отеля.
Заполнив все выбрали 5 экскурсий: 1- квадроциклы, 2- дайвинг, 3-плаванье с дельфинами по 10 минут каждому, 4-аквапарк, 5-прогулка по Хургаде(бесплатно). За все отдали около 350$ про дополнительные траты никто не предупредил!
Пошли мы на пляж, осмотрели первую зону ближайшую к отелю не нашли свободных лежаков, дальше пошли к понтону там так же не было ни одного свободного лежака, прошли с другой стороны и также свободных лежаков не было.
Пошли в номер посмотреть телик,вернулись на пляж ближе к 12 нашли себе пару мест.
О карте отеля:в ней указано что в Bonjour cafe с 17-19 есть выпечка, ничего подобного за все 12 дней там не было, только чай,кофе и молоко разбавленное водой которое даже пить не возможно!
В 15:30 и в 16:00 и в 17:00 никакой торт нам не принесли.Пришли на ужин там нам и преподнесли торт и танцевали у стола,таких именинников оказалось 4 человека, интересно всех поздравляли через день или через 2, или только нас?!
В один из дней придя после пляжа часов 16 ,муж в душе я переодевалась, стук в дверь, еле успев накинуть халат входит уборщик стоит и смотрит, я говорю чтоб он вышел он стоит, крикнула мужа он вышел к нему голый ,а тот продолжал стоять, с криками еле выставили его за дверь после этого стали вешать табличку не беспокоить, так и не понятно было почему он зашел ведь номер был убран.
Анимация единственное развлечение этого отеля , ребята отличные! Даже не так интересна сама анимация на сколько дружелюбные и открытые ребята аниматоры. Но если бы не было анимации можно было бы вообще сойти с ума.
Не буду описывать все дни, скажу что на квадоациклах мы покатались отлично, дайвинг тоже понравился.А вот что касается дельфинов, вечером в 19 часов подошли к гиду что бы узнать что с собой брать, он сказал полотенце и купальники,я спросила про фотоаппарат нам сказали что нельзя, на что я возмутилась и сказала почему вы сразу не предупредили, он сказал там будут фотограф и видеооператор но все это оплачивается отдельно ну где то 20$ на двоих,я расстроилась что нам сразу не сказали ведь денег практически не оставалось.С дельфинами вы в итоге плавали лишь 6-7 минут,так как вы плаваете по 2 человека на дельфина, пока с ним плавает другой человек вы мерзнете в холодной воде, видео стоит 27$ а фото одно 10$, хватило нам денег только на видео и вообще денег почти не осталось.отдали мы за это 150$ на двоих.Да нужно снимать украшения что бы не травмировать дельфинов, но нет камер хранения,хорошо что ничего не украли.Просто об этом гид тоже не предупредил,мы бы могли оставить в камере хранения в отеле.
Потом был аквапарк, с собой сказали ничего не нужно все включено ,ну мы и не брали ничего кроме фотоаппарата, все вроде отлично,ничего не предвещало беды, но тут как нас привезли сказали что сейф стоит 3$ и 10$ залог за ключ,отдых в аква парке был испорчен, на горках нельзя кататься в украшениях и поэтому приходилось следить за фотоаппаратом и украшениями.Хотели взять поп корн но он тоже оказался платным.
В один из дней придя на ужин простояли 20 минут в очереди на вход в ресторан,у них оказывается не было мест, поэтому люди ждали пока не освободиться стол.Я 1 раз вижу такое отношение.Ни ногой туда!
Мы считали каждый день до отлета,мечтали уехать из этого отеля со звездностью 4.
пляж закрывался в 16-17:00 так как солнце уже садилось и делать там больше не чего.Возвращались в номер, душ все дела, включали телек.Кондиционер практически не дул, телек работал плохо,приходилось самим подкручивать кабель.
В предпоследний день в часов 16:30 вырубилось электричество причем только в нашем номере, в этот момент как раз собирали вещи,минут через 10 позвонили на ресепшн,сказали что через 20 минут придет мастер, я попросила принести пока хотя бы свечи, на что ответили конечно!Через 30 минут ничего не произошло,ни свечек,ни мастера,на улице стало темно,еще через 20 минут не выдержав пошли на рецепшн,сначала спокойно спросила где мастер который должен был быть через 20 мину, а прошло уже 50 и где хотя бы свечи ,что бы мы могли продолжить сборы,мне сказали скоро придет ,а свечей так и не дали, починили все только через полтора часа.
Я так сочувствую всем кто туда попала!Тем более молодым ребятам!А если подходить к гиду он вместо того что бы разбираться,будет отправлять вас на ресепшн, а сам в этот момент есть.
Марина Новикова предложила этот отель сказала хотя бы отдых не испортите.По возвращению я ей позвонила и рассказала обо всем, она просила написать все и скинуть на почту и не выкладывать отзыв,обещала что возможно вернут часть денег, но после отправленного ей письма на почту она пропала!Видимо ей нужно было выполнить план и продать путевки!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Учтем ваши комметарии и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest relation Анастасия
Ладно, по делу, как было с интернетом? В номере ловит?