за последние 30 дней
Летали с 10 по 20 января я с детьми 11 лет и 1,5 года
Мы летали с 10 по 20 января, большой компанией , из нее наша семья: я, сын 11 лет и сынок 1,5 года. Со старшим ребенком были в этом отеле в 2012 году в качестве гостей аквапарка! Нам очень понравилось и мы решили обязательно вернуться. Но так как в этот раз у нас был еще и маленький стала читать отзывы относительно малышей, но не смотря на то что отдыхающих много с маленькими детками, написано про это не так много. Итак:
1) Спокойно можете брать коляску и выбирать отель Аква Блю для детей еще ездиющих в ней, проехать можно везде. Сложность только в мостах через гребной канал по которому плавают гондолы, но он от главного корпуса до центрального, и если сразу до канала перейти на нужную сторону проблем не будет, день-два и вы спланируете пути объезда. Единственная лестница высокая на второй этаж - это кафе Мока (где вайфай и вечерние блины с мороженным). Все остальное проблем не составит, в том числе и дорога до моря и обратно, больше чем обычный бордюр.
2) Питание:
Если ваш ребенок старше года и на общем столе, то накормить его не составит ни какого труда, каши, йогурты, хлопья, вареный рис, макароны, тушеные овощи, супы двух видов на обед и ужин всегда, один на прозрачном бульоне, другой пюре из картошки, цукини, цветной капусты и т.д. Все очень достойно приготовлено, для детей в самый раз! Да и для людей, предпочитающих диетическое питание тоже. И это все в ресторане который рядом с итальянским, не в главном Cave du Roi (интернациональный) , где детский стол представлен отдельно! Если бы собственники отеля добавили пакетированные соки в барах и ресторанах (как в отеле Island View Resort 5) цены бы им не было!
3) Стульчики для кормления есть (см. фото), но мало, всем желающим не хватает или надо ждать, не высокий (столик у стульчика ниже стола), не на колесах тяжело передвигать, можно попросить принести, но тогда ждать еще дольше. Мы ели сидя в коляске)))
4) Детские кроватки: предоставляют по просьбе на ресепшене, кроватки из натурального дерева с достаточно большими проемами и массивными перекладинами, мой ребенок периодически бился во сне головой об углы перекладин (в следующий раз возьму бортик и вам советую, хотя бы в головную часть). Борта не высокие, полутора годовалый легко вывалится если начнет вылезать, я зажимала кровать между двумя большими (и соска на пол не падала!) Кроватки не большие, ребенок друзей двух с половиной лет не поместился, мой спал нормально, был не большой запас. Так что для среднестатистического ребенка не старше 2-х лет.
5)Еще совет: возьмите с собой что-то чем можно смазать двери и дверцы, все очень скрипучие, а объяснить обслуживающему персоналу, что нужно очень сложно.
6)Клиника: пришлось нам обратиться и туда с кашлем! Страховая компания ВСК, клиника, которая находится на территории отеля работает с этой страховой, никаких проблем не возникло, никуда ехать не надо. Активировали страховку 30$ (франшиза) и все ок! Врач находится с 11 до 17, но клиника работает больше по времени и его если что вызовут. Приятный доктор, по-русски не понимает, отлично говорит и пишет по-английски (воспользовалась помощью друзей по вотсапу). Посмотрел ребенка, послушал, выписал и выдал лекарства, через день мы ходили и он слушал легкие! 5 дней лечение, кашель почти прекратился, он нам сменил лекарство, для долечивания, на следующий день мы поехали домой .
7) Няни в отеле нет!
8) Комары и живность: есть! Обычные меры предосторожности, не раскрывать вечером балконы, пользоваться спреями, я брала с собой и наклеивала над кроватями японские детские наклейки от комаров. Если вы планируете, что ребенок будет спать вечером на улице в коляске, берите москитную сетку на коляску.
9) Общие впечатления от отеля: все супер! Немного подкачало размещение (по приезду нас заселяли 2,5 часа в итоге в 15 корпус через дорогу на другой территории, мы просили первый этаж т.к. у нас было три коляски, но нам сказали, что номеров на первом этаже нет, все с детьми, только второй, а когда пошли в номер, то нашими соседями оказались молодые люди без детей и колясок с нашего самолета, заселенные раньше и почему то на первый этаж!) Поэтому за расселение 4! Но по просьбе на следующий день с 12 до 13 меняют всех желающих. И мы переехали в корпус "подкову". Очень удобно, все рядом! Территория отличная, всем и всегда есть чем заняться и где отдохнуть. И старшим деткам, и маленьким, и взрослым! Питание сказочное, даже котлетки не соевые в бургерах. Аква парк на высоте! Персонал внимательный, не навязчивый, приветливый! Впечатлений и эмоций много, но об этом написано много в других отзывах.
10) Спа-салону, привет! На ресепшене спа-салона работает приятная русская девушка Елена. Если берете несколько массажей сразу, дают хорошие скидки! Но будьте аккуратны, если по какой либо причине (например: состояние здоровья) вы не сможете придти, деньги не возвращают, максимум 50% или заменят какой либо другой процедурой! Массажисты хорошие, нас много ходило и взрослых, и детей к разным и всем нравилось. С подругой прошли курсом по 5 массажей, стало заметно легче спинам! Чисто, приятная атмосфера, стоят аромо-увлажнители, играет расслабляющая музыка. Советую посетить!
Вернусь ли еще в этот отель? Да, да и еще раз да! И всем советую! В Египте не первый раз, летаем постоянно и в Хургаду и в Шарм и всегда в 5*, но эта хоть и 4-ка, но выше всяких похвал!
Единственная просьба к отдыхающим, ведите себя тише в коридорах за которыми номера, ведь за каждой из них может спать маленькое чудо! Вы промчитесь стремглав ругаясь или гогоча, а потом сами всю ночь будете страдать от детского плача!
P.S. за день до нашего отъезда обстригли деревья вокруг динозавра, открылись лучшие ракурсы для фото на фоне него!)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Скажите а вечерами холодно, какую одежду брать?
Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске.
Мы приняли во внимание оставленные Вами комментарии. Мы будем рады видеть Вас снова у нас и мы приложим все наши усилия, чтобы прибывание в нашем отеле запомнилось Вам только с положительной стороны и стало в будущем одним из самых приятных Ваших впечатлений. С нетерпением ждем новых встреч с Вами.
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями из Шарм эль Шейха
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises