АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2015
12.01.15 - 20.01.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена не соответствует качеству. Не рекомендую!!!!!!!!!!!!

Translate

Отель сплошных парадоксов. Мы много путешествуем и я стараюсь отмечать на этом сайте только наиболее запомнившиеся отели, и я не могла дождаться приезда домой, чтобы оставить отзыв об этом отеле, потому что его вряд ли смогу забыть. Один единственный плюс - это бассейны, сауны, тренажерный зал. Там действительно можно и отдохнуть, и оздоровиться, и спортом позаниматься. В остальном - только минусы.

Очень важно, в какой из корпусов при размещении вас поселят и на какую сторону будут выходить окна. От этого будет зависеть ваше общее впечатление и об отеле, и сервисе в целом.

Всего в отеле 4 корпуса:

- « SPA -отель Женева»

- « Royal Medical Цезарь»

- « SPA -отель Променад»

- « Royal Grand »

При заселении нам дали номер в Цезаре (330). Это однокомнатный люкс, окна выходят на улицу. Номер грязный, очень сильно воняло из сливных труб, при заселении у меня создалось впечатление, что там давно никто не жил, потому что в номере не было ничего из положенных принадлежностей, то есть отсутствовали чайник, фен, полотенца, мыло, пульт от телевизора, слив в раковине не работал. В тому же, детская кроватка, которую нам принесли была настолько бюджетной и ветхой, что она шаталась как маятник. Я горничной начала объяснять, что кроватка не выдержит ребенка, меняйте на более устойчивую...Конечно была в шоке. На фоне дивана стоимостью тысяч 25 грн. принести вот это позорище шатающееся для ребенка - это абсурд. И что вы думаете?мне принесли вторую кровать-еще хуже. И когда я отказалась, горничные развели руками и ушли, оставив вторую кровать прям возле номера в коридоре. Там она простояла еще несколько дней подряд и в голову никому не приходило ее убрать. А мы приспособились - подперли кроватку с двух сторон креслами. Вот такой сервис за 1500 - 2000 грн. в сутки.

При заселении я не сразу обратили внимание на все недостатки, т.к. ребенок плакал и вначале было просто не до этого.потом я осмотрелась и начала звонить на ресепшен,составила список, попросила записать, чтобы ничего не забыли. Так я звонила раза 4, напоминала. Реакции никакой. Причем они внимательно слушают, угукают и на этом все заканчивается. БОльший эффект имеет , если вы уже сами к ним пойдете.

В тот день мне наконец удалось выпросить только полотенца и чайник. И уже часов в 19 вечера я набрала еще раз и напомнила о том, что не работает слив. Сантехник еще через час где-то пришел. На мои вопросы по поводу невыносимого запаха он спокойно ответил, что надо периодически включать воду, чтобы трубы заполнялись. Не хотелось просто портить отдых и искать недочеты, решили не заморачиваться, но это пока не наступила ночь. Ночью оказалось, что прям под нашими окнами находится ресторан, а под рестораном живут бездомные собаки, штук шесть, включая четырех щенков. Не знаю, что там они не поделили, но лаяли всю ночь. Шумоизоляции в номере никакой, окна бюджетные, а потому этот лай всю ночь был у нас в номере.А учитывая то, что мы с ребенком, который просыпался и плакал каждый раз, когда начинались эти собачьи бои, то мы практически не спали.

После третьей такой ночи я уже на взводе была совсем и стала требовать переселение. Сначала нас попытались успокоить, что мол обратились к городским властям и они будут принимать решение, но такой вариант конечно не устраивал. Раза с третьего нашего прихода лично на ресепшен мы смогли добиться переселения. Спасибо Роману, который нашел нам достойную замену и порекомендовал переселится в Променаду.

Мы в тот же вечер переехали в другой номер и можно сказать с того момента начался наш отдых, потому что номер просторнее, чище, лучший интерьер, а главное-тихо и спокойно.

Еда в отеле обычная, столовская. Выпечка мне напомнила столовскую выпечку в школе в период перестройки. Разнообразия нет, но для того, кто приехал в Трускавец оздоровиться и почистить организм - самое то - пища нежирная, на пару или тушеная, меня это устраивало. Так называемый "карпатський "чай вообще непонятный вкус и цвет имел, узвары с пенкой подозрительной, кофе напомнил тоже совковые времена - "Кава Галка".))))

Вытяжка ужасная, все вещи пропитаны запахом еды. В зале застелен ковер прям перед столами, ковер уже изрядно испачкан и не очищается. Зачем его там вообще класть-непонятно. И это все на фоне стиля дизайна интерьера Ампир....Смешно, к чему такой пафос, если по сути столовка с плохой вытяжкой да еще и песнями в стиле "Ой летіли дикі гусі".

Вай фай нужно ходить по корпусам ловить в лобби, спа-зоне, столовой, в номерах нет. Тоже непонятно, к чему такое жлобство, учитывая, что этот отель преподносят как вип-класса.

Что касается медицинского обслуживания - ОЧЕРЕДИ как в городской поликлинике. Большую часть основного персонала недавно сократили, а потому скорость обслуживания низкая. Когда нам расписывали процедуры по дням и времени, на медицинском ресепшене мы пробыли общей сложностью часа полтора, работало всего 2 администратора.

При выселении оплатила счета и попросила принять номер, уже собирались выезжать. На ресепшене меня убедили, что УЖЕ позвонили горничной и та проверяет номер. В итоге выехали только через час. Никто горничной не звонил, ключи отдать некому, оставила у охранника при выходе в Променаде.

Конечно все вышесказанное портит настроение и общее впечатление об отеле. Приятней писать положительный отзыв. Приезжаешь отдыхать и оздоравливаться, в итоге стоишь в очереди на процедуры, нервничаешь из-за плохого номера, собак, невнимательного персонала.

Рейтинг отеля низкий, мы купились на ALL и спа. СПА устроило, но в этот отель уже не вернемся. Оплаченные деньги того не стоят.

Подобного рода отели, но с отличным сервисом - миротел, риксос. Там дороже. Но, как показывает практика, в Трускавце за действительно достойный сервис и условия необходимо переплачивать.

Added: 21.01.2015 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 770 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

" Вот такой сервис за 1500 - 2000 грн. в сутки."

Откуда такие цены? Цена в корпусе цезарь 610 с человека с питанием 3 разовым, базовым лечением и бесплатным посещением спа, в котором находиться великолепный аквабар.
Великолепный аквабар))))))) Вы меня рассмешили)))
Сейчас отвечу вам в личном сообщении.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
RichOlka
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 360