АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплохой, но в пик сезона не рекомендую

Translate

Сначала о плюсах:

- Подковообразная территория отеля обеспечивает защиту от ветра в "изголовье" подковы. В середине ноября уже начинались ветра, причем довольно прохладные. Внутри "подковы" есть залив с морской водой, но она такая мутная, что купаться в ней не особо.

- С левой стороны подковы, за дайв-клубом есть отличный коралловый риф, который тянется минимум до отеля Arabia Azur. Отмечу, что для Хургады это большая редкость.

- Территория неплохая, но маловата -- большую ее часть занимает залив, можно гулять только вдоль отеля/залива.

- Из некоторых корпусов открывается отличный вид на море, а именно: 1-й, 2-й, 5-й, 6-й. Кроме того, там тихо, шум от анимации не слышен.

- Стандартные номера довольно просторные, убирают неплохо.

- На ресепшине довольно оперативно реагируют на все просьбы, но надо разговарить с ним на английском (даже если они хорошо знают русский). Один раз понадобился утюг и один раз ломался сейф -- все просьбы исполнили мгновенно.

- Из напитков, которые входят в All Inclusive, понравилось бутылочное пиво Madraska Bira (кажись) и их местный ром. Виски ужасный, такое чувство что разбавленный, хотя бармен при мне открывал бутылку.

Из минусов:

Во время нашего пребывания отель был загружен на все 100%, некоторых новоприбывших туристов даже селили на одну ночь в соседнем отеле. Полная загрузка накладывала являлась причиной следующих недостатков.

- Первое, шезлонгов хватает примерно на 60% туристов, а пляжных полотенец -- на 70% туристов. Чтобы занять место, надо вставать в 6-7 утра.

- В ресторане довольно большие очереди, надо подбирать время, когда поток людей спадает. Питание на "четверку", вроде всего много и приготовлено качественно, но как-то не особо вкусно. Впрочем это субъективно. Кстати, в ресторане тупо экономят на салфетках, и это 4 звезды!!!

- Номера неплохие, как я писал, но каждый номер соединен с соседним через двойную дверь. В результате звукоизоляция получается не особо хорошей. Есил повезет с соседями и они будут тихими, то и ладно. А если соседи будут шумными? А в другой номер вас не переселят, потому что отель переполнен.

- Как я уже писал, самые лучшие корпуса 1,2,5,6. Номера на рестораном, возле спортплощадки (это все в "изголовьи" отеля) шумные. А хуже всего те, что обращены в сторону города -- там все подъезжают автобусы с туристами, шумно, пыльно и грязно. Но весь ужас в том, что если отель переполнен, то вас не переселят в другой номер, при мне одни туристы жаловались, что уже 3-й день просят, чтобы их переселили.

- На кораллом пляже, чуть левее -- огромная свалка пустых бутылок и жестяных банок на дне. Очень неприятно все это видеть. Кто там будет -- намекните менеджменту отеля, что надо бы убрать подобное хамство. Кто их набросал -- непонятно, кстати.

- В отеле очень много русских, где-то 70%. В результате -- повсюду русский мат, бабушки-пенсионерки нагребают еды на 4-ых, в итоге другим не достается, в 12 ночи -- громкое хоровое пение "Подмосковные вечера". Впрочем, это субъективно, может кому такое нравится.

Мой совет -- разговаривайте с барменами, официантами и ресепшином на английском, а еще лучше -- выучить несколько фраз на арабском, местные это оценят.

Резюме: отель неплохой, но в пик сезона, когда отель загружен на все 100%, ехать не стоит. Да, нам достался очень хороший номер, тихий и с хорошим видом, причем денег мы приниципиально не платили. А если б номер был над рестораном, где все время дым от мангала? Или со стороны города, где все время пыхтят дизели автобусов? Опять таки, постоянный дефицит шезлонгов и полотенец. С другой стороны -- очень красивые кораллы и рыбы. И если повезет с номером (около 50% номеров все таки хорошие) -- то почему бы и нет?

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 20.01.2015 23:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 735 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 628) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oleg
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 189