АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in January 2015
08.01.15 - 18.01.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз с ПЕГАС

Translate

Всем доброго времени суток! Вот и прошли "незабываемые" 11 дней отдыха в Египте. Такого у нас еще не было.

Начнем с того, что впервые полетели с Пегасом, и было очень много сомнений. И насчет перелета - наслушались про Nord Wind и задержки вылетов и старые самолеты. И насчет самого туроператора - не очень лестные отзывы были на слуху.

Но... Начиналось все не так уж плохо. Даже как то радужно. Самолет нормальный, без задержек, даже кормили в полете, хотя предупредили, что могут и не покормить. Вообщем прилетели в Еги нормально. Дальше все по накатанной схеме - и вот мы в Dessole Marlin Inn. И вот здесь как говорится: "Мама, роди меня обратно!"

Декабрьские отзывы про отель внушали оптимизм, да и турменеджер взобдрил тем, что отельчик неплохой, молодежный.

Но вся правда вскрылась уже во время нашего пребывания там. И январские отзывы правдивее декабрьских. Проверили что называется на себе. То что отель времен династии фараонов и вся обстановка в нем соответствует возрасту - это еще полбеды. И то, что овощи поскрипывали песочком на зубах - тож не самое плохое. Главное - это люди. Вот с этим вообще полный капут!!! Персонал - где они взяли этот сброд??? Вымогатели, попрошайки - таких мы еще не встречали в Египте.

Но гиды Пегаса - вот это кадры достойные большого внимания. Если ты не купил у них экскурсии - будешь враг народа для них. И отношение к себе получишь по полной. Например нам, наглый Ахмад Мамду (наш отельный гид), глядя прямо в глаза заявил что он живет тут 2 месяца и мерзнет, бедняга.... А вопрос был про подогреваемый кондиционер в номере - у нас он не работал на обогрев. И предложил нам взять дополнительные одеяла, чтобы не замерзнуть - мол в отеле кондиционеры не работают на обогрев,только на охлаждение. Вот это жесть!!!!! Первый дни были очень холодные и ветренные, и реально можно было замерзнуть напрочь в холодном мраморном номере. И вот эти люди должны решать все наши проблемы??? Не смешите...... Такого наглого вранья в Египте мы еще не встречали. В итоге мы провели первую ночь в холоднющем номере, а на следующий день поменяли номер - и кстати, только во 2 или 3 по счету номере, кондер грел нормально. В остальном отношение стало еще хуже.

Числа так 13-14 всем гостям отеля сообщили, что отель внезапно закрывается (типа на ремонт) и всех переселяют в другой отель - тож Dessole, только 5* в Саль-Хашише. Вот так подарочек!!!!! Конечно многие повелись на 5* (особенно молодежь) и в этот же вечер большинство укатили после ужина в новый отель. Но в наши планы не входил переезд в пустыню из оживленного района. И мы решили продержаться до последнего.... Но не тут оно было!!!!!

Сначала гиды Пегаса сказали, что нас все равно выселят - мол персонал не будет работать для 20 человек. На следующий день уже пошла информация, что мол у Вас вылет 18 числа - оставайтесь. Даже аниматоры не хотели уезжать из отеля. Но 15 числа к нам подошел сам Мамду и сказал, так и так ребята, но Вам не жить здесь - хотите не хотите, до свидания!!!! Правда предложил другой Dessole - Aladddin Beach. Пришлось согласиться и 16 числа в 12.00 мы покинули Marlin Inn.... Буквально на 2 оставшихся дня отдыха.

И только в Аladdine мы узнали почему закрылся Марлин на самом деле - не на ремонт, нет..... Местная санэпидемстанция прикрыла этот клоповник из-за антисанитарии. И судя по жуткому отзыву - где парня сильно покусали клопы - это похоже на правду. Так что добавить ко всем отзывам января больше просто нечего..... Это просто кошмар.... Как хорошо что он закончился. Кроме небольшого, но удобного пляжа - никаких плюсов. Бухалово 24 часа? Может кому-то и плюс.... Но и жирный минус отеля.

А самый главный секрет Марлина - очень высокий рейтинг на Tophotels. Оказывается все очень просто - за хороший отзыв бесплатно ставят кальян (причем в отеле он и так бесплатный?). Правда или нет, но факт - рейтинг накручен и очень сильно.

P.S. Dessole Aladdin Beach 4* - отель поприятней чем Марлин, более наполнен европейцами, сервис получше, персонал не такой наглый, пляж похуже чем в Марлине (больше камней и сильные отливы по утрам).

P.S.S. Хургада в этом году разочаровала - и погодой, и отелем, и людьми....

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 20.01.2015 21:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Не знаю. Такие разные отзывы... Я как раз улетала в тот день, когда всех переселяли... И на сколько я знаю, закрыли его потому что заполнен был только на 60% и было невыгодно его содержать.
Я не соглашусь по поводу каких-то клопов или еще какой то живностью... Отель старый и нуждается в ремонте, но не назвала бы его клоповником... По поводу гидов - согласна на все 100%, наглющие хамы, которые сидят, жрут 3 раза в день как отдыхающие и ничерта не делают
Useful review
Ну незнааааююю,мы как то спокойно всё пережили. Клопов у нас не было,комар правда залетал.И с кондиционером повезло.К гидам вообще не обращаемся,лекцию провели и спасибо!!!!а злые они везде,если ничего у них не берёшь.
Насколько мне известно,закрыли не только Марлин,но и ряд других отелей.И не из-за клопов...А за малую заполняемость отелей.И про лестные отзывы за бесплатный кальян- полный бред.А на собрания с гидами нечего ходить,только экскурсии свои втюхивают.
На лекцию с гидами ещё бы сходил чтобы услышать и поржать над Ахмедом!!!
Useful review
Клопы действительно были. Мою знакомую среди ночи переселили из номера. У нее были следы от покусов очень сильные - красные пятна по телу, кровавые следы на постели. Она до конца срока по ночам вскакивала, все казалось, что кто-то по ней ползает.
ОООООО, мы в этом свинарнике в апреле "отдохнули". Такого я не видела нигде.
Useful review
Рейтинг накрученный - это 100%. Отдых в нем тоже не понравился.
Useful review
Поддерживаю полностью отзыв, отель просто ужас, персонал весь гнать!
Всем привет)) Мы так же с 08.01-15.01.2015 отдыхали в Марлине. Хочу сказать, что отзыв Галины правдив... Грязь везде-начиная с порога отеля и заканчивая ванными комнатами в номерах. Мы жили в номере Н 207 в бунгало. Жили втроем, а покусали только меня одну, очень сильно меня искусали.... Пока не обратилась на ресепшен к определенному человеку (имя не знаю), ни кто нам так и не помог решить данную проблему... Питание - отличное, огромный выбор. Ребята-обслуживающий персонал в ресторанах и барах - очень приветливые и дружелюбные... Можно найти еще очень-очень много минусов. Мы ехали не за этим... Мы ехали отдыхать.. поэтому время, которое мы провели там, было проведено отлично!!! Даже моему ребенку очень-очень там понравилось... Совет всем- не ищите минусов, постарайтесь найти плюсы и провести отведенное время с пользой и отдохнуть. Все условия для этого есть!!! Всем отличного времяпрепровождения в отеле Марлинн!!!
Useful review
Ufa Tourist
12:57 09.02.15
Useful review
Ufa Tourist
13:00 09.02.15
Район Сахль Хашиш пустыня? Кому что...
Согласна.. даже набережная есть) Люблю этот район.. И отель там Пирамиса-хороший! По поводу Марлинн-это тихий ужас на самом деле... не отдыхала, но была в рекламнике... Даже по стенам со второго до первого этажа какие-то потеки... Ну да и ладно. хорошо что закрыли. может что-то придумают и поменяют концепцию....
Галина, я написала хороший отзыв о Марлине... Совершенно искренне! Честное слово, мне никто не ставил и думаю не поставит именно за это кальян в отеле... Да и не курю я.) История с переселением в другие отели , конечно, выдающаяся... Вообще-то , когда мы были в ноябре, нам тогда уже сказали, что зимой отель закроется. Еще в декабре собирался. Причину не называли, врать не буду. Но странно, что Пегас Вас об этом не предупредил., тем более, что это их и только их отель. Хороших впечатлений о Пегасе это, конечно, не добавляет. Вот это безобразие. В самом отеле мы даже ни одного раза не подошли к Пегасовцам. Нам от них ничего не надо было, им, соответственно, тоже. Жили в основном корпусе, грязи не видели нигде, убирались прилично. Что касается клопов, то мы тоже жаловались на то, что кто-то кусает. Они сказали, что комары. Мы не поверили. Тогда пришли рабочие, перетрясли у нас на глазах все матрасы, кровати. Клопов в самом деле не было. Но они все обрызгали, но все равно нас кусали. Потом мы рассмотрели правда комаров. Они там такие маленькие и бесцветные, что сразу и не заметишь. Поэтому какие-то репеленты надо или с собой брать, или там покупать.... Я вам очень сочувствую, что все получилось... Кстати, отель в Сал-Хашише очень даже ничего. Мы отдыхали там, правда давно, 5 лет назад, он еще не принадлежал сети Дессоль и вокруг действительно была пустыня и стройки. Сейчас, говорят, там уже все цивильно. К самому отелю тогда у меня не было никаких притензий!
Прочитал отзыв..Шок...Мы были летом 2014 , в июле - судя по отзывам , в "другом" отеле...Кстати , и поехали туда , ориентируясь на "зефирные" отзывы...И не разочаровались...Жили в главном корпусе , ппро живность не слышали - даже от мух на улице , на аллее к пляжу , на деревьях - какая-то вонючка висела..А зимой , робяты , надо в Азию ездить - это из личного , так сказать , опыта..Таиланд(Пхукет , Карон) - 01.2013 , Вьетнам (Нячанг) - 01.2014 , Индия (Гоа) - 01-02.2015...Поверьте - лучше январского Египта
Читал и торжествовал! Наконец-то этот клоповник решили прикрыть. Надолго ли? Кстати, не исключаю, что клопов завезли некоторые привыкшие к ним у себя дома туристы. Что касается закрытия отеля из-за низкой заполняемости, то это ложь: КОГДА Я САМ ТУДА ПРИЕХАЛ, ТО БЫЛО ВСЕГО 15 ТУРИСТОВ. И даже при таких условиях шарашку не закрывали: Пегас заинтересован в продаже туров. Менеджмент отеля турецкий. Персонал действительно развращён туристами из СНГ. Некоторые туристы (не все, понятно, я не обобщаю) пьют и матерятся на пляже с утра. Лично наблюдал запой нескольких человек, в т.ч. двух семей новоявленных родственников (родителей молодожёнов), которые просто не просыхали. Это постыдное зрелище не укрепляло уважение местных к таким туристам. Отдельные туристки в первый же день приезда засветились тем, что к ним по звонку приехали их местные е-ри, с которыми они законтачили в предыдущие визиты. Да, их попользовали один день, но больше эти ухажёры не появлялись, о чём со стенаниями сами эти девицы (все трое замужние) рассказывали новым товаркам на пляже, а остальные были вынуждены невольно слушать это паскудство.
Я езжу за границу с 1979 года, когда некоторые из комментаторов ещё на свет не родились. И авторитетно заявляю, что такого пьянства и бл-ства я за все годы никогда и нигде не видел.
К сожалению, указанный контингент весьма доминировал на фоне приличных людей, вырвавшихся на отдых.
Useful review
Действительно, по состоянию на 26 февраля 2015 г. этот отель исчез с сайта Пегаса и больше не предлагается!
Useful review
УРРА!!!
Наконец-то!
Useful review
Ну что сказать.... мы отдыхаем в этом отеле 7 лет подряд, и такие вещи как клопы и жуткая грязь это уж извините бред сивой кобылы!!!!!! По поводу персонала, если вести себя как свиньи то и к себе такое отношение получите соответственно... Отель себя зарекомендовал...поэтому понятны подобные комментарии от "добрых соседей" )))
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 018) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 11
  • Comments: 15
  • Readership: 28 635
  • Photos: 127
0 Благодарностей