АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in January 2015
11.01.15 - 18.01.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если бы не море, то отдых был бы окончательно испорчен......

Translate

Просмотрев много положительных отзывов об этом отеле, решили поехать..... о чем сейчас жалеем. За те же деньги можно было поехать в сеть Dessole. Такое впечатление, что все положительные отзывы написаны людьми, которые либо первый раз отдыхают, либо что-то еще их склонило к этому.....Мы не нашли не одного плюса в отеле. Сплошные минусы:

1. Питание - в ресторанах выбора нет, особенно мясных блюд. (даже нашему женскому коллективу), иногда даже уходили голодными. Причем это не только в Топазе, но и кушали в других ресторанах сети Гольден 5. В основном овощные блюда, рис. Десерты очень скудные, тортики сухие (видимо экономия и крема и пропитки бисквита), выпечка на завтрак( кроме круассанов) сухая (ощущение вчерашней)

Официанты в рубашках и жилетах с жирными пятнами.... Столы заляпанные, не только в ресторанах, но и в барах.

Даже в лобби баре напитки стараются разливать в одноразовые пластиковые стаканы, пока не сделаешь замечание бармену.

рестораны а-ля карт, хотели заказать ужин в итальянском ресторане, но пообщались с парой, которые там были накануне. " Все тоже самое, только макарон побольше" это их слова, решили не испытывать судьбу и не портить себе вечер.

2. Анимация - ее НЕТ!!! Мы видели аниматоров отеля в основном только, когда они приходили кушать. Вечерние "шоу" оставляют желать лучшего. УВАЖАЕМЫЕ АНИМАТОРЫ!!! С ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ НАДО ОБЩАТЬСЯ!!!!!!!

А не только переключать музыку у бассейна. И обновите репертуар, создалось впечатление, что мы в 90-х

3. Номер. Номер обычный. на 4 человек. Уборка была, вроде..... Полотенца меняли, постель тоже.

Но всегда оставляли 1 USD. Один день отель вечером остался без горячей воды до утра. Это было весело ((.

4. Пляж и море. Это самое приятное из всего отдыха.

Обычно приезжая с отдыха привозили очень много фотографий, но в этот раз желания что-то или где-то сфотографироваться не было!

4 звезды слишком много, еле-еле 3 * . (чисто субъективное мнение и никому не навязываю)

Думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь , в этот отель.

Больше писать ничего не хочется, если кому интересно более подробно, пишите в личку, отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 19.01.2015 18:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:58 22.01.15
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Нам очень обидно, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что когда гости выбирают отель бюджетной категории, то они должны прежде всего оценивать соответствие цены и качества, а не пытаться провести сравнение, опираясь на стандарты роскошного отдыха. Что касается питания, то мы предлагаем сбалансированное и качественное питания, исходя из нашего бюджета. Многие гости, в том числе те, которые в данный момент отдыхают в отеле, поддерживают нашу точку зрения. Что касается десертов, то сообщаем Вам, что традиционно в Египте не принято пропитывать бисквит, из-за этого может показаться, что выпечка немного суховата, однако это особенность национальной кухни. Даже если Вы попробуете торт кондитерского приготовления, купленный в известном магазине сладостей и выпечки в Египте, то Вы сможете убедиться в наших словах. Крем же добавляется в выпечку согласно общей рецептуре. Допускаем, что вкусовые пристрастия у всех людей разные, этим и обусловлен Ваш комментарий. Относительно Вашего замечания о чистоте униформы официантов, сообщаем Вам, что все сотрудники заступают на смену в чистой униформе, однако в процессе работы с пищей допустима неидеальная степень чистоты униформы, которая меняется в конце смены. В Лобби баре напитки подают в пластиковых стаканах только в случае, если гости выносят их с собой на террасу. Если Вами было замечено нарушение этого правила, то почему же Вы сразу не сообщили о нём администрации отеля? Меры были бы приняты незамедлительно. Мы всегда советуем гостям составлять впечатление о том или ином сервисе, исходя из собственного опыта, а не опираясь на чьи-то суждения. Сообщаем Вам, что в Итальянском ресторане у нас вообще не подаются макароны. На гарнир предлагается ризотто или картофельное пюре. В связи с этим вызывает недоумение и сомнение в правдивости комментарий, взятый Вами из разговора с какой-то парой. Мы крайне удивлены Вашим комментарием об анимации, поскольку не заметить дневную спортивно-развлекательную программу было просто невозможно. Все знают нашего шефа анимационной команды Фокса, а также девушек-аниматоров, которым не занимать коммуникативных навыков. Что же касается музыкального репертуара, то мы стараемся совмещать и весёлую лёгкую танцевальную музыку прошлых лет (Modern Talking, Boney M, Army of lovers и т.д.) и современную музыку (Энрике Иглесиас, Джеймс Браун, Робби Уильямс, Шегги, Крис Браун, Black Eyed Peas и т.д.) дабы создавать лёгкую непринуждённую атмосферу и отличное настроение среди гостей. Согласитесь, что мировые хиты Дискотеки 80 и 90 являются признанной классикой поп-музыки, и их никогда не стоит сбрасывать со счетов. Однако мы никгода не нарушаем баланса в нашей музыкальной подборке. Приносим Вам извинения за отсутствие воды в тот день, когда мы проводили замену оборудования для устранения проблемы с горячим водоснабжением. Доводим до Вашего сведения, что категорию отелю присваивает Министерстов туризма Египта на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям гостей, в стандарты которых не вписался тот или иной отель. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что свой следующий отпуск Вы проведёте с совсем другими эмоциями.
С глубоким уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Команда отеля Topaz Club Hotel.
Здравствуйте, уважаемая команда отеля Topaz Club Hotel!

Спасибо за комментарий. Извинения приняты.
Я написала свое субъективное мнение, и про звездного отеля тоже. И бюджетный отдых тоже бывает замечательным, это когда домой улетать не хочется. И прилетев в Россию хочется вернуться.
Увы, в этот раз мы не испытали таких чувств . Жаль....
В нашей жизни всегда две правды, у каждого она своя..... А истина где-то рядом....

Желаем вам много новых гостей из России, но, к сожалению, не в нашем лице. Sorry!
С уважением, Елена.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 3 684