АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2015
09.01.15 - 18.01.15
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Среди снегов, среди зимы можно и нужно вернуть лето!

Translate

Были в отеле в январе.В Шарме не в первый и не в последний раз. Перед приездом написал через сайт просьбу о номере с большой кроватью и комплимент от отеля " Я еду". Все получил. При заселении получил номер на 3 этаже главного корпуса с балконом и видом на бассейн. Носильщика при заселении чаевые в виде доллара почему-то не устроили, он твердил, что номер очень хороший и что я ему должен дать еще русский шоколад. На это он получил ответ, что сладкое не едим и ему не советуем, так как могут выпасть зубы(шоколада у нас просто не было). После этого он гордо удалился. "Очень хороший номер" оказался с треснутым, но работающим унитазом, с дверьми на балкон, которые не закрывались, со сломанной дверцей душевой кабины, с неработающим на тепло кондиционером, с мрачным освещением и с грязью по всем темным углам. Но большая кровать, вид на бассейн, чистое белье и полотенца скрасили эту жуть. Попытка починить кондиционер с инженером отеля после 10 минут переключений всех клавиш пульта закончилась его разведенными руками и фразой "Извините, у всех не работает". Взамен тепла получили 2 пыльных пледа, которые пытались нам застелить поверх чистой простыни, но после моего решительного протеста, они остыли и покинули нас. За уборку номера отвечал Ахмед "Великолепный". Вся уборка номера заключалась в заправке кровати и развешивании по местам полотенец, не меняя их.Попытался его воспитать. Позвал его на балкон и показал пыль на столе и стульях. Он искренне удивился, взял тряпку, смахнул пыль, отвернулся и тут же смахнул со своей тряпки пыль рядом. Я понял, что моего отпуска будет мало на его воспитание. Прочитав про воровство в отеле, я оставил открытым сейф( ценности носил с собой), а чемодан закрыл на маленький замок. После этих манипуляций Ахмед "Великолепный" разочаровался в уборке номера, перестал приходить в наше отсутствие, стучался в номер во время послеобеденного отдыха, твердил,что "все хорошо". Глупо было не согласиться, и я отвечал ему "Приходи завтра"и менял у него полотенца. А воровство в отеле было. У двух русских девушек украли 500 долларов и разбили вазу в номере. Попытки выяснения на ресепшене привели к тому, что им сказали, что это "чаевые".Поскольку языками девушки не владели, инцидент был исчерпан. Мне было искренне их жаль, но потом из разговора я понял, что деньги им дал какой-то "Зайка" и я решил, что если у этого лесного зверька есть доллары, то он сможет дать еще. Лично у меня таких знакомых зверьков нет, может быть поэтому у меня ничего не сперли.

Теперь о питании. Лично я мальчик немаленький, но я вполне наедался. Из минусов напрягало, что омлеты у них нельзя заказать с индивидуальными начинками, только стандартный "микс" и "глазунья". Что на завтраке у них всего один вид сыра непонятного вкуса. Что в пасту они не кладут сыр. Что от жадности они жарят печень такими тонкими кусками, что она превращается в подметку.

Теперь о плюсах. Персонал в отеле очень дружелюбен и отзывчив. Я всем улыбался и здоровался. В ответ получал сплошной позитив. Через 2-3 дня(были и небольшие чаевые) о наших вкусах знали все. Мы уже не ходили за чаем и вином, т.к. все приносили замечательные официанты МИНА, Махмуд и Саид. Повара бегали за горячими местными лепешками, в пасте появился сыр! Жена и я были в восторге.Проблему маленьких порций решили так: я вставал напротив повара и говорил ему: " Посмотри на меня и на то ,ЧТО ты кладешь в тарелку". Повар все понял. Пища практически вся была съедобная, нравилось большое количество вкусных местных овощей, соуса все были приличные. Из фруктов утром салат из дыни с гранатом( вкусно), постоянно апельсины и мандарины, а также грейпфруты, гуава и один раз салат с папайей. Очень порадовал бармен у бассейна Хешам(Макс). Я небольшой любитель коктейлей,тем более с местным алкоголем, но то, что он делал мне другие люди просили повторить.

О море и бассейнах. Подогреваемый бассейн подогревается в основном телами энтузиастов, купающимися в нем, да шлангом сомнительного вида, который старательный араб совал туда по просьбам трудящихся. В море было все равно теплее. Море было чистое( собственно говоря это был заливчик с насыпанным песком), заход в воду хороший, правда в выходной приезжало много местных и мы наблюдали замечательную картину из местного быта: арабская женщина во всем черном с головы до пят с маской и трубкой пытается увидеть рыб, которых там нет.Сфотографировать не рискнул: вмешательство в личную жизнь. А если бы сфотографировал, то в мою личную жизнь мог вмешаться ее суровый муж.

Анимация.Там,где появляются девушки с Украины, анимация заканчивается.И с музыкой хотелось повеселее( есть с чем сравнить). Где они набрали такой музыки,в том числе и на русском языке, в том числе чуть ли не матом? И еще маленькое наблюдение: все туристы с Украины стараются говорить на русском языке. Вот так!

А в общем отдых удался. Нам с супругой понравилось.Позитива всегда больше, тем более, что есть солнце, воздух и вода и хорошее настроение, чего и вам желаем!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 19.01.2015 12:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 087 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
12:44 26.01.15
Useful review
Я родом с западной Украины, живу в Киеве, - и говорю ро-русски. Проблема?
10:19 01.02.15
Уважаемый Сергей,

Спасибо Вам за выбор Sharming inn Hotel и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением,администрация Sharming inn
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (922) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
сергей
Russia
Malakhovka
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 4 589
  • Photos: 0
0 Благодарностей