за последние 30 дней
Старый отель с плохим сервисом!
Добрый день, уважаемые туристы, собирающиеся в этот отель!! Отдыхали в данном отеле с мужем и сыном 4 года с 4 -по 15 января. Начну с начала, приехали , дали номер в 46 корпусе, мы вошли и я .....заплакала! я была во многих отелях и во многих странах, но ТАКОГО я не видела, ужасная старая мебель, а постельное белье... желтое, старое, запах в номере, понятно- травили тараканов, вошла в " ванную" на стене около туалета- брызги крови!!! Ушли , пошли на ресепшен, просить менять номер, на ресепшене НИКТО не говорит по русски, и по-английски понимают плохо, мы тоже конечно не англичане, но объяснили вроде понятно, они глазами хлопают на нас смотрят, подошли к девушке от Библио-Глобуса по имени Наталья, она походила из угла в угол, развела руками, ничего не сказав куда- то исчезла.. В общем я могу долго писать как мы пытались поменять номер, но думаю читателям это не особо интересно... После долгих разговоров и хождения по разным корпусам, с нас потребовали 26 000, и нам дадут " Де Люкс", выхода не было либо жить в клоповнике либо платить, заплатили, въехали, прошло с момента приезда 4 часа, ребенок ужасно устал, сил выбирать уже не было, ребенку принесли ржавую старую кровать, с заляпанным непонятно чем матрацом. На второй день выяснилось что не работает кондиционер ( корпус № 15), на улице +13, комнату согреть нечем, позвонили на ресепшен, через 5 часов пришел какой-то " специалист" по кондиционерам, что-то там делал делал, развел руками не сделал, ушел, холодно ужасно, спали в кофтах, комнату согревали феном!! На след. день опять пришел какой-то новый " специалист", опять безрезультатно, и это Делюкс!! С доплатой 26 т р!!!!! попросили переехать, сказали отель переполнен, сидите ждите! в итоге в этом делюксе прожили 5 дней!! Потом дали новый ДеЛюкс, там не работал слив в унитазе, но нам уже было ВСЕ РАВНО!! Кондиционер работает, тепло и слава Богу! Мы переезжать больше не стали и просить отремонтировать тоже!! Номер убирали очень плохо, если напомнишь и успеешь поймать работника, уборка всегда была в районе 17 часов.
Питание- Всего очень много! Навалено всего, все не вкусно, супы это просто в рот не взять, в основном ресторане всегда очередь, Каши нет, в основном ресторане кормила ребенка рисовым пудингом, добавляла горячего молока, т.к. он почему-то холодный! в Ресторане Риф, тот же самый пудинг почему-то нормальный горячий, почему так, этот секрет мы так и не разгадали, если блюдо какое-то "деликатесное" например жареная кура, это очень большой деликатес, или говядина, которая как подошва, то за этим очередь и дают один кусочек на тарелку! Можно есть только десерты, это хоть вкусно.
Море. Красивое, рыбки, риф, все хорошо. Территория красивая ухоженная ,большая. Есть ресторан где делают блины, не очень конечно, но есть можно.
Анимация, была, было интересно, фаер-шоу, конкурсы и танцы было весело.
Ездили на экскурсию в Рос Махамед на яхте, не о чем....
В заключении скажу, отель с очень старым номерным фондом, с очень плохим обслуживанием, интернет в лобби НИКАКОЙ!!! я ни разу не смогла войти в электронную почту, чтобы зарегистрироваться на обратный рейс пришлось брать пол часа интернет-кафе ( когда выезжали из отеля попросили заплатить как час, мы начали выяснять почему мы должны опалить за час, если брали пол часа?, они так и не смогли объяснить и взяли с нас за пол часа), так же мы брали в аренду чайник, в середине отпуска пришли- чайника нет, позвонили на ресепшен - в чем дело? Опять ничего не смогли объяснить вернули только к вечеру следующего дня, мы выяснять не стали.... Сотрудники Библио-Глобуса предложили бесплатную обзорную экскурсию по городу, мы поехали, привезли в магазин с маслами, и на фабрику папирусов, пытаясь нам что-то втюхать, на наш вопрос когда будет экскурсия, сотрудница Библио-Глобуса, не поняла о чем мы вообще говорим, и мы явно что-то перепутали... Представители Библио в этом отеле Наталья, Мухамед и еще какой-то молодой человек, просто позорят своего туроператора! К Наталье неоднократно обращались за помощью, но она всегда отвечала, что очень занята чуть позже. Когда подошла к Мухамеду, с просьбой показать где интернет-кафе, т к. инет плохой, и мне нужно зарегистрироваться на обратный рейс, поняв, что мы завтра улетаем, и больше ему не интересны, сказал, что он очень занят и ушел. Единственная девушка в лобби по имени Лидия, очень мне помогла, помогла с инет-кафе, помогла распечатать посадочные, и вообще очень добрый и отзывчивый человек. Остальные сотрудники на ресепшене вылизывают иностранцев, на нас внимания вообще не обращают, можно пол часа стоять облокотившись на стойку, они делают вид, что не видят. И на последок повторюсь, мы много где были, и в тройках и даже в двойках, но ТАКОГО отношения мы никогда не видели!!! Уважаемые сограждане, не портите себе отпуск, не выбирайте этот отель! Если будут вопросы пишите, я всем отвечу, если конечно мой отзыв не удалят, ведь их сотрудники удалят плохие отзывы! Но этот отзыв не плохой он честный!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить Grand Hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями