за последние 30 дней
Рекомендую! Один из лучших отелей Хургады.
Всем доброго времени суток! Только что вернулась из Лейлы и спешу поделиться своими отзывами. Отдыхала в этом отеле 2 раз и снова зимой. Погода первые два дня огорчила, но скоро потеплело и мы повеселели, потому что прилетели из Новосибирска и очень хотелось погреться. Лейла, как всегда на высоком уровне. При нас открылось кафе у главного бассейна, точнее оно ранее было, но его реконструировали. Кстати, там установили дополнительный аппарат с мороженым. В жаркий полдень очень актуально. Питание в этом отеле выше всяких похвал. Тех, кто жалуется на отсутствие мяса, я мягко говоря, не понимаю. Какого мяса вам не хватает. Мясо жареное, тушеное, курица, индейка, утка, бараньи котлетки, с овощами, с грибами... Вечером работает 4 ресторана и выбор мясного большой в каждом из них. Не нравится в одном, можно уйти в другой и обязательно найти что-нибудь по своему вкусу. Кроме мяса рыба, морепродукты, овощи, зелень, макароны, макароны, кус-кус, булугур, лепешки с мясом, сыром, сладкие, пицца при вас выпекается, сладости, фрукты, потрясающая выпечка по утрам, йогурты, сыры... Можно еще долго перечислять разнообразие кухни. Все великолепно и потрясающе вкусно.
Отель очень ухоженный и чистый. Персонал круглый сутки моет и убирает территорию отеля. Все приветливые и дружелюбные. Постоянно интересуются как дела. Возможно, что некоторых это раздражает. Но мне кажется, что это нормально, ведь мы приехали на отдых и все стараются, чтобы нам было максимально комфортно. И кроме этого они учат наш язык, опять таки для того, чтобы мы могли без проблем общаться без знания иностранного языка. Старайтесь быть дружелюбными, ведь мы здесь гости, а не хозяева.
На все проблемы, возникшие у нас во время отдыха, а их было не много (забыли код сейфа и изнутри ночью закрылся туалет) отреагировали почти мгновенно., в течении 5 минут. Весь персонал очень доброжелательный, выслушивают все просьбы без раздражения и с пониманием.
В баре вечером официанты оперативно убирают посуду и по просьбе приносят коктейли или другие алкогольные напитки. Всегда улыбчивы и внимательны, желают приятного отдыха. Я не замечала разницы между обслуживанием немцев и русских. Никакой дискриминации по национальным признакам в отеле НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Отношение одинаково доброжелательно, селят всех вместе и рядом в соответствии с купленной категорией номера.
Хочется отметить работу отельного гида Библио Глобус Ахмеда. Доброжелательный, грамотный, компетентный специалист. Рекомендую по всем вопросам обращаться прежде всего к нему, и он непременно поможет. Спасибо, Ахмед за доброту и участие!
Теперь про море. Да, не первая линия. Но в этом даже есть своя прелесть. Есть возможность прогуляться, зайти на базар, поглазеть, поболтать с местными, познакомиться с обычаями. Не хотите общаться, садитесь в автобус, который постоянно курсирует на пляж и обратно. Но я думаю, что в в это время года купаться не комфортно, прохладно. Но это личное дело каждого. А море просто роскошное. Такого красивого моря нет нигде! Это и есть самая главная жемчужина Египта.
В отеле много бассейнов и каждый сможет найти для себя лучшее место для отдыха. Кому-то захочется уединиться, кто-то желает повеселиться у главного бассейна или заняться с ребятишками у детского бассейна. Почему то в этом году аннимационная команда была какой-то вялой и не интересной. Но нас это не напрягало.
Рекомендую этот отель в очередной раз. Я думаю, что никто не пожалеет, выбрав Лейлу. Отдыхайте, веселитесь, купайтесь, набирайтесь хорошего настроения! Там есть все для того, чтобы ваш отдых был сказочным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за то, что нашли время написать отзыв и поделились своими приятными впечатлениями об отеле Alf Leila Wa Leila. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас, оценили наш сервис и персонал, питание в ресторане и нашу красивую территорию. Все работники городка Alf Leila Wa Leila неустанно трудятся для того, чтобы гости получили от отдыха максимум позитивных эмоций, и мы рады узнать, что им это удается.
Надеемся, что Вы станете нашими постоянными гостями. Просим Вас сообщить нам о своем следующем визите на данном сайте через раздел “Задать вопрос отельеру”. Желаем Вам успеха и хорошего настроения!
С жарким и солнечным приветом,
Отдел по работе с гостями,
Hotel “Alf Leila wa Leila”
Да, есть много, на первый взгляд, бассейнов, не спорю. Но анимация проводится только у главного бассейна, на пятьдесят лежаков, которые с утра уже заняты) Бродить по другим бассейнам, навьючив на себя пляжные полотенца вам очень скоро надоест. Когда стемнеет, бары у тех бассейнов , где они есть, закроются , включится скромная подсветка и вся жизнь там замрет))
Ресторанов четыре, но опять же, они расположены все в одном полукруглом здании, то есть представляют из себя не отдельно стоящие заведения, а просто двери, поэтому лично для меня каждый ужин напоминал день сурка , когда поднимаешься по одной и той же лестнице, садишься у одних и тех же фонтанчиков и сидишь там весь вечер, просто потому что больше негде))
Отель неплохой, кормят отлично, ресепшен красивый, идеален для тех, кто любит небольшие замкнутые пространства))