за последние 30 дней
Слишком захвалили хозяев отеля!
Я покупала экскурсионный тур Римини + 4 экскурсии, в итоге даже 5ую взяла отдельно уже непосредственно находясь в городе. С 03.01.15 - 10.01.15 г.
Итак, вылетала я из Москвы вечером в 19:40, в Италии были в 21:40 (местное время), пока мы забирали чемоданы, пока доехали до отеля время было уже 00:10 4 января, то есть в отель 3 числа мы не попали. Привет ICS Travel (это Вам минус за это).
Заселяла нас девушка, которая сопровождала нас из аэропорта, и встретил нас на ресепшене сторож... Сначала он сказал, что у нас на заселение 1 человек, потом все-таки заселили нас двоих с мамой и все было нормально, пока не стали выяснять,а не оставили ли нам еды, так как ужин у нас не был оплачен, я думала, хотя бы оставят завтрак. Большой МИНУС хозяевам отеля за то, что зная, что туристы приедут поздно вечером, а в итоге оказалось ночью оставили нас голодными...
Говорят там была хозяйка Нина, которую тут все расхваливали, которую мы увидели только 7 января, ввиду того, что возвращались поздно с экскурсий, и на ресепшен был либо сторож, либо другие работники, из всех кого я видела, только мужчина седой и в очках единственный кто улыбался и отвечал на мои вопросы, более молодой мужчина такое впечатление язык проглатывал и тупо молчал, я уж думала он глухонемой...
А хозяйка отеля один единственный раз с укором сказала, что ключ от номера надо сдавать при уходе из отеля, мне это делать было не лень, но ты хотя бы напиши это на стойке информации! Ты хотя бы спроси вообще как нам в отеле, нравится или нет?... Ни здравствуйте, сразу про ключ... Нам Ваш ключ не сдался совсем! А информации о внутренних правилах отеля отсутствуют, лишь есть информация про налог на проживание и в номере объявление. чтобы полотенца не забирали на пляж для тех, кто живет летом.
Начнем?!...
Завтрак.
Если это можно назвать завтраком, то наверное люди нигде больше не отдыхали. Почему завтрак был с утра не свежий??? Почему тогда у нас в первую ночь интересовались, что мы будем пить, а в итоге оказалось, что стоит там кофе машинка, которая делает отвратный кофе, круасаны были явно не первой свежести, а датированы вчерашним днем, и все так не убрано там в ресторане было, возникало желание самой помыть кружки, перед тем как наливать кофе, к слову кофе машинка была сломана. Сок напрочь разведен водой был...
Мне не надо было супер завтрака, но на свежую булочку и нормальный кофе я вполне имела право, ввиду того, что я это оплатила!!! В итоге, завтракали два раза, потом в отеле более не питались, в кафе и ресторанах с утра завтраки намного вкуснее и самый что ни на есть добрый персонал, а главное улыбчивый.
Номер.
Этот "спичечный" коробок конечно малость поразил меня, но я была готова к этому, судя по отзывам об отеле. Входишь, и сразу тебе две кровати, шкаф, стол, телек и душевая...
Как написано в описании отеля "кандиционер" вот прям именно через "А", ребят Вы бы пульт от него оставили, он работал постоянно, шумное достаточно таки "существо", и временами уснуть под него было невозможно и холодно порой. И не пишите мне, что надо было обратиться на ресепшн... Сторож только итальяно понимает, второй вообще молчит, ну а третьего видела тогда, когда уже и вопрос с кондиционером решать было бестолку.
От холодно спать перейду к кроватям... Когда последний раз менялись подушки? С разводами, а еще и разодранные и соединенные булавками... И это отель 3х звезд?! Вам не стыдно за эту лачугу??? Тут максимум 1 звезда и то с натяжкой, спасибо только за крышу над головой и койко место. Вот оно истинное описание отеля.
Одеяло явно с запашком не самым приятным, весьма неудобно было спать, до матраса я решила не добираться, явно что матрас тоже не без разводов, подушка сразу определила, что постель ужасная. Нас спасало одно, что в номере мы проводили максимально мало времени, да и спали не так много.
Шумоизоляции никакой, порой казалось, что наши соседи сидят у нас в ванной и общаются там.
Уборка номера.
Домашние тапочки это лучшее, что можно придумать, пол не мыли все дни, повторюсь, я приехала на тур, когда меня в отеле почти не было, но за мое отсутствие можно было бы мыть полы, каждый день, а то в обуви уличной входишь, переодеваешь тапочки и все равно грязь то разносится, убедительно Вам указываю на то, что номер надо убирать! Наш номер посещали всегда, это очень заметно по тому, как закрывался замок, мусор выносили, полотенца не меняли, кровати как были в кошмарном состоянии так и остались, смена полотенец была один раз... Вонь от них тоже была кошмарная, оно и понятно, сами стираем, сами сушим на улице, и приносим полумокрые полотенца людям.
Ванная или душевая скорее всего...
Все супер, кроме того, когда поднимаешь голову и видишь потолок весь в разводах... Я рекомендую настоятельно сделать ремонт в гостинице, если Вы позиционируете себя как 3х звездочный отель.
Наверное люди с такими турами тут не писали отзывов, буду первой во всяком случае, отелем я категорически недовольна, работа персонала на твердую ЕДЕНИЦУ.
Состояние номера КОШМАРНОЕ, требует тщательной уборки и РЕМОНТА, а так же смены постелей!
Единственный плюс, среди всех минусов - расположение отеля, вывод один:
"Я НЕ рекомендую Вам этот отель".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ключ всегда сдают на ресепшен, то,что вы этого не знаете, проблема ваша, а не отеля! Нина-добрейший человек, вежливая и приветливая. Как вы себя ведёте-такое отношение и получаете в ответ. Кофе нам приносили из бара, а не из автомата)) и спали мы без задних ног, кровати не самые плохие, нельзя жить на негативе! Если у вас с самого начала не заладилось, это не повод срывать ваше недовольство на других, вот и все! А Нине и её команде ещё раз огромная благодарность!
Ну давайте я вспомню, что же там было у меня в тот год...) Вы читаете конечно невнимательно, куда мне негативной до такой позитивной женщины)))
Во-первых, если добродушные хозяева, могли бы и позаботиться о своих гостях)) с голоду не умерли.
Во-вторых, если Вы внимательно читали, а это 100% было не так, то я не бывала в отеле, поэтому на завтрак который готовился с утра я не попадала... Всё было не первой свежести и да, кофе из автоматов... Ну никто же ради меня в 4-5 утра не встанет, чтобы сварить мне свежий кофе... Намек понятен?!
Для меня является причиной общее состояние номера, чтобы поставить ему единицу) И если опять-таки Вы бы читали внимательно, я написала, что я готова была к тому, что номер будет как спичечный коробок))) (Вы такая внимательная, я просто не могу).
Никогда ключи не оставляла на ресепшн, это я встретила впервые в своей жизни))) Есть претензии к этому? Я в другой стране и то что не знаю правил таких это не моя проблема!)
А поездка задалась, и была очень удачной! А хозяйку видела 1 раз, если Вы всё-таки внимательно читали (но 3ий раз подмечу, что через строчку читали), у меня был экскурсионный тур. Я в отеле появлялась поздно вечером практически каждый день и очень рано уезжала, как думаете могла ли я ее встретить? Наверное нет)
Почему безопасность 1... Да потому что дверь в номер можно вынести, а разговоры людей в соседнем номере через стенку... Каждому свое, я люблю спать при полной тишине, но не тогда когда кажется что соседи говорят у тебя в номере.
Не Вам мне советовать какой отель выбирать) Читайте внимательно, и будет Вам счастье.