АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
539 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in November 2014
09.11.14 - 19.11.14
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мнение неоднозначное...

Translate

В связи с тем, что стало много плохих отзывов про отель, хочу оставить и свой отзыв, очень надеюсь что он поможет кому то в выборе отеля.

Сразу оговорюсь что была в Пирамисе уже 2 раза, в марте и ноябре 2014 года, Мой первый отзыв про отдыхе в марте был на 5 (количество отдыхающих в отеле было в районе 600-700 человек), сейчас про ноябрь он будет другой (количество отдыхающих в отеле было примерно 1 500 человек) и ниже поймете почему.

Размещение.

В общем то могу поставить 5-, приехали в отель в 9 утра, заселили за 30 минут, номер дали более менее хороший в 3-м корпусе. В номере все было на местах, чистота номера средняя. Лично у нас постель меняли почти каждый день, моя мама даже была немного удивлена что так часто. Полотенца поменяли наверное раза 3-4, нас это устроило. В ванной немного были косяки конечно-это плохо уходящая вода в раковине и непонятно откуда текущая вода на полу, но потом мы приладились.

Территория отеля и пляж.

Многие тут говорили что она большая и красивая. То что растительность чем то поливают вонючим-так это не наш климат, много всяких таракашек и букашек которых надо убить, что бы они не попадали к нам в номера. Например я сама видела несколько дохлых тараканов, которые как раз от этого и умерли, все же лучше чем они у нас в номере будут. Все остальное по территории-хорошо! Пляж

Питание.

Вот тут хочу остановиться поподробнее. Когда мы отдыхали в марте, нас устраивало абсолютно ВСЕ! В марте мы спокойно приходили на ужин, в любое время, выбирали любой понравившийся столик и спокойно садились за него. было всегда и везде чисто, официанты нас знали по именам. Короче одни положительные эмоции.

В ноябре все поменялось. Сразу видно что отель просто не справляется с таким количеством отдыхающих. Если приходишь не к самому началу ужина, то примерно через полчаса свободного места найти просто нереально. Долго долго ходишь и ищешь столик. Если счастье тебе улыбнулось и столик нашелся, то сталкиваешься с новой проблемой... Столик либо не убран, а если и убран, то весь в крошках. Если он убран и без крошек, то опять новая проблема-найти себе приборы! Первые 2 раза я просила официантов самих принести, они кивали, спрашивали сколько и благополучно пропадали (уходили убирать посуду, забывая про нас). Потом мы приладились сами себе брать приборы, но опять же в лотке где они лежат для раскладки они были не всегда. Короче иногда это напрягало. Я понимаю что народа много и 2 официанта на зал не справляются, но РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ (я знаю что вы читаете отзывы)-решите уже эту проблему, ну наймите побольше людей, путевки напродавали, отель набили подзавязку, а обслуживающий персонал остался в таком же количестве.

Еще напрягала определенная часть отдыхающих, я бы их отнесла к категории {удалено модератором}, но это уже претензия не к отелю, а к самим отдыхающим.

По самой еде все более менее устраивало, единственно хотелось бы опять вынести предложение отелю-пусть ваши повара научатся готовить мясо на огне, оно у них получается очень жесткое, либо в отношении курицы-не до конка прожаренное.

Сервис.

Тут тоже неоднозначно все... Столкнулись с проблемой что в середине отдыха у нас потек мини-холодильник и потом он вообще перестал работать. Мы сделали как и говорилось на собрании с Пегасом, подошли к девочкам с гест-релейшена вечером, озвучили проблему, они ее записали и все. Мы подошли к ним на следующий вечер, опять озвучили проблему, они ее опять записали, сказали все будет ок и опять тишина. Подошли на 3-й вечер, опять озвучили проблему, опять девушка записала у себя в журнале, очень удивилась что девушка до нее ничего не сделала, немного понервничала когда мы у нее спросили что точно нам починят его и все..... )))))) Настал четвертый вечер сломанного холодильника, мы уже просто ради интереса подошли к новой девушке, т.к. уже даже не надеялись на ремонт, озвучили проблему, она очень была удивлена что предыдущие девушки нам не помогли, записала в журнал и тут же при нас куда то позвонила и ТА ДАМ! Через 2 часа нам его отремонтировали, вернее поменяли на другой. Огромное человеческое спасибо этой девушке (к сожалению не запомнила как ее зовут), но в жару хочется попить иногда прохладный напиток в номере.

Вопрос-для чего эти девушки вообще тогда там сидят, если они не помогают отдыхающим когда надо??

Анимация! ))))

Вот тут меня все устраивает на все 200%%!!! Только из за этих ребят мы и вернулись 2-й раз в этот отель! Ребята мы вас любим!!! Кто то писал что анимация пошловатая и что уходили с представлений, что ж, это ваше решение... Но битком забитый зал вечерами тоже о чем то говорит. Лично мы приходили посмотреть не именно на актерское мастерство или выискивали профессиональные танцы, мы приходили смотреть и поддерживать именно наших ребят-аниматоров, потому что знаем и любим их всех, потому что знаем как им это все дается, иногда и совсем не легко, как когда они готовят новое шоу-как они переживают как публика его будет принимать.

Один раз наблюдали как на шоу пришли две пожилые женщины, первые полчаса они наверное тоже были немного удивлены происходящим, потом влились в общую атмосферу и все оставшееся шоу смеялись.

В этот раз мы посещали почти все детские дискотеки, хотя сами были без детей. Но те кто отдыхал в ноябре наверное помнят незабываемую девочку с песнями про Алешу-Порошу... А все хрюкающие и крякающие звуки-приводили детишек в восторг.

Из мартовского состава аниматоров остались Мишаня и Иришка-ребята вы супер! Из новых очень хочется выделить Женечку--мы тебя обожаем!!!, Шако, Дениса, Марину, Беляля, Сережу и многих других!!! Ребята-мы вас обожаем!!!!!

И в заключении хочется резюмировать!

Я человек особо не привередливый, на многое закрываю глаза. Хочу вернуться в Пирамису еще раз, но не из за отеля, а именно из за анимации, так уж случилось что некоторые из ребят стаи нам как родные, мы до сих пор с ними общаемся и вернемся в отель только из за них. Но если в третий мой приезд в отель ситуации во всем будет как и в ноябре, то скорее всего я больше не поеду, да и ребята аниматоры все разъедутся,т.к. все таки хочется на отдыхе ощущать только положительные эмоции.

Разговаривала с одними отдыхающими, они в ноябре были в отеле в 3-й раз и были шокированы таким наплывом народа и таким сервисом и сказали что в отель больше не приедут, т.к. им в этот раз не понравилось.

Руководство отеля!

Я знаю что вы читаете отзывы! Ну не гонитесь вы за количеством народа, ваш отель не справляется. Неужто не лучше когда народ остается полностью всем довольным и хочется снова и снова возвращаться в отель. Вот возьмите даже меня-после марта я была просто влюблена в отель, я была готова в него возвращаться снова и снова. После ноября я еще несколько раз подумаю.

А про накрученные отзывы.... это частично мне кажется правда, как и та правда, что людям говорят что будет проводиться лотерея, что выберут лучший отзыв и тот человек бесплатно поедет в отель. Тем самым люди немного привирают в своих отзывах,т.к. надеются выиграть. Я лично знаю девочку, мы вместе отдыхали в марте, она написала хвалебный отзыв про ее отдых в марте, а когда начались непонятки с первой лотереей, она просто удалила его, сказала что теперь все поняла и не хочет делать рекламу отелю.

Вкратце все, если есть какие вопросы, с удовольствием отвечу на все, т.к. в отзыве все описать просто невозможно.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 17.01.2015 19:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну зачем им уменьшать количество постояльцев, если номера есть, значит надо их заполнять)))
Кстати девушка на гуест рилейшн нам тоже не понравилась (9-18 января), ощущение, что работать ей совсем не хочется. Супруга после второго обращения к ней вообще сказала, что больше с ней разговаривать не хочет и пару раз я к ней только подходил)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 849) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 7
  • Readership: 1 681