АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in January 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель оставил ужасные впечатления! Статус 5 звезд - ложный!!!

Translate

Здравствуйте, дорогие путешественники! В Египте отдыхала раз восьмой, при этом как в Шарме, так и в Хургаде, но такого не видела нигде!!! Были с друзьями там на Рождественские праздники 2015г. (с 04.01.15г. -по 11.01.15г.). Отель с трудом даже тянет на 3 звезды!! Больше там не появлюсь!!! По порядку:

- за размещение в обычном номере (частично виден бассейн) с нас потребовали 105 ДОЛЛАРОВ с пары! Иначе, как сказали на ресепшене, нас разместят так далеко, что мы будем в шоке! Прямо так и сказали!

- все-все платно: в ресторан "А ля кард" - лучше не ходить - останетесь голодными..., все остальные рестораны платные!!!

- анимация "Нулевая", в течение дня даже музыку редко где услышишь(((

- отель ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!!: столы, стулья, посуда, скатерти, салфетки....просто кошмар!!!

- состояние номера - отвратительное!!! Белье застирано до ужаса: цвет желто-серый! Одеяла грязные...Фен не работал, душ еле-еле...((( Для того, чтобы убрались - необходимо прямо вылавливать персонал для этого....(((, который постоянно жестами и видом требовал денег...

- мини-бар - пустой постоянно, ни платно, ни бесплатно в нем ничего не было ни разу...я такое видела впервые!!???? За питьевой водой нужно прямо гоняться...Бежать в бар на ресепшн!!(((

- ни тапочек, ни халатов в этом отеле НЕТ (и это 5 звезд???!!!)

- даже чайников в номерах нет, не говоря уже о чае и кофе!!!

- теперь об отношении персонала: ПОСТОЯННО ПОРТЯТ НАСТРОЕНИЕ ОТДЫХА!!! Недовольный вид, все понимают по-русски, но преднамеренно делают вид, что это не так, игнорируют..., порой доходило до агрессии и хамства((( Каждый раз, когда что-нибудь просишь у персонала, особенно в еде - ощущуение, что залазишь непосредственно к ним в карман!!!???

- питание.... отвратительное!!! Кушать просто было нечего...(((( каждый день одинаковая еда!!! Аж тошно!! Попадались протухшие яйца на завтрак!!???? И это 5 звезд??? Сладкий стол - одни и те же коржи((((, смазанные кремом разным цветом. Разнообразия никакого....Фруктов практически не было (гуава зеленая, пару раз грейпфруты....) За лимоном к чаю тоже нужно гоняться.... В общем, практически каждый день на такси ездили кушать в местные рестораны в Старый город в Шарме!!!

- один раз отель "Рисонулся" и на Рождество организовал неплохой праздничный ужин с чистой посудой, скатертями и разнообразием в еде. НО, ДОРОГИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ!!!!, за это с человека необходимо было заплатить по 100 ДОЛЛАРОВ!!!??? А такой ужин должен был быть каждый день!

А вот теперь и посчитайте, уважаемые путешественники, помимо "Все включено", мы с пары доплачивали на месте 305 ДОЛЛАРОВ!! И питались раз в день в местных в городе ресторанах!!! А это немаленькие деньги... И это все за 3 звезды!!(((( Был бы достойный уровень отеля - было бы не жалко!!!

А напоследок отдыха и туроператор не сообщил о переносе рейса на 3 часа !!!, так нас подняли в пять утра, а забрали из отеля только в 9 утра!!??? Другие туроператора побеспокоились о своих туристах!!! Анекс, Тез и пр.

Единственный плюс в Отеле Royal Grand Sharm 5 - его удобное месторасположение и пантон, который очень близко к берегу!

С уважением к Вам, отдыхающие! Не ошибитесь и сделайте свой выбор правильно!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • не соответствует присвоенным 5 звездам
  • грязный
  • очень плохое питание
  • негативное отношение персонала
  • все платно
  • отсутствует мини-бар
  • отсутствует чайник и чай
Added: 16.01.2015 13:00
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Желаю всем хорошего отдыха!
Moscow Tourist
13:11 17.01.15
Чайник, мини-бар, халаты - только для тех, у кого золотые браслеты (т.е. отдыхал как минимум 2 раза в один и тот же год). При заселении вам не рассказали про мини-бар?? Туда ставится вода ОДИН РАЗ при заселении. Все остальное - заказываете самостоятельно.
Moscow Tourist
13:12 17.01.15
У нас "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" включал и Новогодний, и Рождественский ужин, ничего не доплачивали. Это претензии к вашему туроператору, а не к отелю
Очередная бредятина
Отдыхали одновременно, все соответствует своей цене , отель стоил в этот период значительно дешевле многих брендовых. Мы были с золотыми браслетами и имели некоторые привилегии , которые делали наше пребывание значительно приятнее. ( как раз по всем пунктам ваших претензий). Сотрудники отеля , за редким исключением, позитивные люди, старающиеся выполнять свою работу.Это недорогой отель и Ваши требования мне кажется немного завышены, Египет все же. Единственно погода была очень не комфортная для сноркелинга и купания в принципе.
Useful review
Useful review
Могу подписаться под каждым словом! Отель - ужасный! Мы были в это же время там. Мой отзыв, конечно, более радостный, но в целом, так оно и есть!
20:59 21.01.15
Здравствуйте, Марина!
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Для информации: чайник можно заказать либо у Guest Relation, столик которых находится в холе на ресепшен, либо набрав "1" - ресепшен. Питьевая вода в 1,5 литровых бутылках доступна в любом баре и ресторане на территории отеля в неограниченных колличествах. Бары расположены не только на ресепшен, но и на пляже.
Халаты предоставляем гостям, посетившим отель повторно (со второго раза), а также фрукты в номер.
Мы стараемся организовать размещение, питание и сревис в пределах нашей ценовой категории.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
здравствуйте!
вы пишите не дорогой отель ...
сколько .если не секрет
обошлось на человека отдохнуть?
Бред полный!
Useful review
Не все бред. Были в августе в этом отеле -очень плохое питание.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (504) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Иванченко
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 223
  • Photos: 0
0 Благодарности