АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in January 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Рождество в отеле Дессоле Марлин Ин 4*

Translate

Прилетели мы в аэропорт Египта.Все хорошо.Нас встретил Пегас и отвез в наш отель в 5 утра.При заселении начали тянуть волынку .Наконец-то привели в номер и тут началось.Номер был не убран.А когда начали ложиться в постель увидели случайно какие-то блестки на простыне и поняли что и постель никто не менял.Думали уставшие ничего не заметят.Пришли на ресепшин сказали про номер.С нами согласились но ничего не стали менять.Нам сказали ждите 10 часов утра.Мы никакие полусонные начали гулять по отелю.Но и в 10 утра нас не заселили.Смена поменялась. Начали опять тянуть резину.Пока сами не нашли номер так с нами никто не занимался.Народ оказывается очень ленивый. Самое главное что перед нами даже никто не извинился.Все в порядке вещей.Вот так вот начался наш отдых.Наш туроператор очень хвалил этот отель.Ничего не пойму.Один плюс в этом отеле что здесь хорошо кормят.Но мы приехали не с голодного края! Сервис никакой, а деньги заплатили немалые.

Added: 15.01.2015 00:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 950 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Немалые деньги, простите, сколько? Миллион,а может 2? Скорее всего вы заплатили максимум 60 тыщ и то в связи с курсом доллара.
А вы, дорогой турист, не знали, что заселение обычное происходит в 14:00, и не важно,приехали вы в 5 утра или в 10?
Useful review
Отзыв ни о чем(((
поржать отзыв)))
Уважаемые, как вы хотите что бы Вам убрали номер, по мировым стандартам заселение в 14.00, а выселение из номера 12.00 - соответственно в эти два часа и происходит уборка, вы захотели въехать раньше- и получили то что пожелали. Я думаю никто не отказал бы вам в уборке в положенное время если бы вы нормально попросили.
11:43 03.05.15
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение нашех гостей очень важно для нас!
Позвольте сообщить Вам, что заселение согласно международным стандартам происходит в 14:00 (информация об этом размещена на стойке ресепшен). Работники ресепшен часто идут на встречу нашим гостям и по возможности дают номер раньше, чтобы гости могли оставить свои вещи и переодеться, при этом предупреждают, что в номере должна пройти уборка. Служба уборки готовит номера к 14:00. Также, в лобби отеля находится русскоговорящий администратор, который с радостью объяснит Вам правила отеля и даст всю необходимую информацию.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны некоторыми нашими сервисами.
Пожалуйста, если Вы решите еще раз посетить наш отель, свяжитесь с нами и мы предоставим Вам особый номер и сдалаем все возможное, чтобы обеспечить Вам незабываемый отдых.
С уважением,
Guest Relation
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 028) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
bsgv45910
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 947