за последние 30 дней
Рождество в отеле Дессоле Марлин Ин 4*
Прилетели мы в аэропорт Египта.Все хорошо.Нас встретил Пегас и отвез в наш отель в 5 утра.При заселении начали тянуть волынку .Наконец-то привели в номер и тут началось.Номер был не убран.А когда начали ложиться в постель увидели случайно какие-то блестки на простыне и поняли что и постель никто не менял.Думали уставшие ничего не заметят.Пришли на ресепшин сказали про номер.С нами согласились но ничего не стали менять.Нам сказали ждите 10 часов утра.Мы никакие полусонные начали гулять по отелю.Но и в 10 утра нас не заселили.Смена поменялась. Начали опять тянуть резину.Пока сами не нашли номер так с нами никто не занимался.Народ оказывается очень ленивый. Самое главное что перед нами даже никто не извинился.Все в порядке вещей.Вот так вот начался наш отдых.Наш туроператор очень хвалил этот отель.Ничего не пойму.Один плюс в этом отеле что здесь хорошо кормят.Но мы приехали не с голодного края! Сервис никакой, а деньги заплатили немалые.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/890/889538_48707667323_50x50.jpeg)
А вы, дорогой турист, не знали, что заселение обычное происходит в 14:00, и не важно,приехали вы в 5 утра или в 10?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/337/336572_48707632233_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/545/544656_48707664912_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/578/577472_48707681804_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128113_48707603800_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/862/861862_48707704541_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение нашех гостей очень важно для нас!
Позвольте сообщить Вам, что заселение согласно международным стандартам происходит в 14:00 (информация об этом размещена на стойке ресепшен). Работники ресепшен часто идут на встречу нашим гостям и по возможности дают номер раньше, чтобы гости могли оставить свои вещи и переодеться, при этом предупреждают, что в номере должна пройти уборка. Служба уборки готовит номера к 14:00. Также, в лобби отеля находится русскоговорящий администратор, который с радостью объяснит Вам правила отеля и даст всю необходимую информацию.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны некоторыми нашими сервисами.
Пожалуйста, если Вы решите еще раз посетить наш отель, свяжитесь с нами и мы предоставим Вам особый номер и сдалаем все возможное, чтобы обеспечить Вам незабываемый отдых.
С уважением,
Guest Relation
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1782/1781526_48709346686_50x50.jpg)