АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With friends in January 2015
01.01.15 - 14.01.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

До 5* нужно дотянуться

Translate

Первое впечатление от отеля было сказочное: помпезный холл, расслабляющая музыка, приятный ненавязчивый запах повсюду, хороший интерьер в номере... Но, к сожалению, с каждым днем сказочный образ "дворца" разрушался.

Например, открыв шкаф, мы услышали умопомрачительный аромат клопов, который никак не выветривался. Порадовало наличие халатов, но их за 10 дней так ни разу не поменяли, спасибо, что иногда приносили чистые полотенца. Собственно, это максимум, на который был способен персонал по клинингу. Слой пыли на мебели с каждым днем только увеличивался, а мусорное ведро опустошалось только по личной просьбе. Фен работал от одной розетки, находившейся далеко от зеркала зато почти на полу, в общем, все для "удобства".

Выбор на шведском столе большой, но по сути... На завтраке все переслащенное: мюсли, овсянка на молоке- хочется запить. Решила перейти на яйчные завтраки, но омлет делали из одних желков -очень жирно, а яйчницу жарили на таком количестве масло, что либо она имела вкус масла либо была пережарена-есть невозможно. Выпечка хорошая. В ресторане всегда не хватало тарелок, а официанты со скоростью улиток убирали со столов. Никакой эстетики.

Неоправданно высокие цены! Полное несоответствие с качеством! Ужин 50$ на человека. Если бы за эту сумму предлагали свежие морепродукты, изысканные закуски, вино, фреши, но выбор абсолютно тривиальный: курица, салат, макароны, рис и главное !пакетированный чай! За 8 $!!! Правда десерты достойные!

Территория отеля маленькая, пляж хороший. Порадовали лежаки у бассейна, мягкие, приятно поспать. Инфраструктура нулевая. Ладно цены в ресторанах тоже завышены, видели бы вы "дружелюбных" официантов. Каждый вечер, посещая марокканский ресторан, было ощущение, что нам делают великодушной одолжение в виде обслуживания нас, плебеев. Ждали по 20 минут, когда к нам подойдут, в то время как вокруг арабов крутилась просто вереница из улыбчивых официанток.

Администрации отеля и персоналу есть над чем работать.

  • интерьер
  • десерты
  • лежаки у бассейна
  • завтраки
  • уборка номера
  • цены
Added: 14.01.2015 23:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы просто сразу взяли завтрак/ужин...По цене была не большая разница, а ужины были великолепные! И напитки за ужином входили в стоимость..И ужин на обед можно было поменять..Питание просто на 5 +..И еще вопрос..Запах клопов в шкафу...Это как? Они пахнут?? Клопы знаю, что бывают в матрасах..диванах..(Правда сама их никогда не видела) Но что им в шкафах то делать? Там им кусать не кого..Странно..
Useful review
Согласна с Аленой, ужасные завтраки, номера совсем не пятизвездочные, официанты-это вообще отдельная тема. В марокканском ресторане меню пришлось буквально выжимать , в результате марокканский чай оказался без сладостей, ждать его пришлось минут сорок. Такое ощущение, что это кусочек Турции , посреди дубайского благополучия...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (442) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 176
  • Photos: 0
0 Благодарностей