за последние 30 дней
Хороший отель, подтяните сервис и будет отличный!
Отдыхал с женой и сыном (16 лет) с 25.12.2014. по 06.01.2015. При заселении дали ключи от номера 0111. Он нам не понравился. Жуткий запах хлорки или чего то подобного, 1-ый этаж, три раздельные кровати и не закрывающаяся дверь в соседний номер. Поменяли на 0647. Номер большой, кровати в порядке, на стенах, потолке и зеркале следы от убитых комаров. Шкаф для одежды очень маленький. Сейф отличный. Санузел - состояние на 3. Большой плюс номера - четыре окна и хорошая панорама (пустыня, аэропорт, отель ДессольРоджана, море, о. Тиран, крыша соседнего корпуса). Есть чайник, сахар, кофе и чай. При заезде были ещё две чашки, но их унесли и больше не вернули. Три заявки на guest relation результата не принесли. В принципе можно эти чашки было взять в любом баре. Уборка номера на 3. Доллар и шоколадка действия не возымели. Ну и последний косяк - это смена полотенец. Как мы поняли из общения с другими туристами, что смена полотенец - это бич отеля. Ну да ладно.
Море (+24/+25) и погода были выше всяких похвал. Еда была отличная!
Понравилось новогоднее мероприятие, но добавили дёгтя в бочку мёда - "зажали" шампанское.
За ужин взяли по 100$ с человека, могли бы и поставить по бутылочке на стол, а то и две.
Мы не курящие и иногда напрягало, что лобби бар и фойе были прокурены.
Guest relation - ни о чём, сидят две барышни просто для мебели.
Представители Пегаса, ну они существуют для того, что бы:
- провести приветственную встречу
- отдыхающие потратили ещё некоторое количество денег на экскурсии
- вывесить список вылетающих
С остальными вопросами можно и не подходить.
В целом - отель симпатичный, но над сервисом ещё работать и работать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?