АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a couple in January 2015
02.01.15 - 10.01.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обычный отель за свои деньги.

Translate

Отдыхали с супругой в отеле со 2 по 10 января 2015 г. Не особо впечатлил... но и не вызвал отрицательных эмоций.

Обычная, стоковая пятёрка. Не плохо, но и эйфорического состояния не вызывает.

Это наш пятый отель на Анталийском побережье, поэтому было с чем сравнивать. Может быть потому, что до этого были Voyage (3 раза, вот куда действительно хочется возвращаться и возвращаться), Cornelia De Luxe и Susesi Luxury Resort в Белеке, Rixos Downtown в самой Анталье, отель Baia Lara и не вызвал щенячьего восторга. Классом он заметно ниже всех вышеперечисленных. И в первую очередь по обслуживанию и территории.

Прибыли в отель около 9.30 автобусом Pegas Touristik и десантом из 29 человек русских. К чести персонала ресепшен все были быстро расселены в свои номера и отдых начался. Нам достался номер 5202 на 5 этаже, с балконом и видом на море, бассейны и ближний пустырь. Обычный стандарт недалеко от лифта, что составило определённое удобство в быстроте перемещения из номера в основной ресторан, на территорию и прочие отельные кафешки. Сразу напишу впечатления о питании и наполненности баров. Пить нечего (для тех, кто любит крепкий алкоголь). Из халявного вискарика только Passport Scotch, весьма посредственное и дешёвое пойло. Заявлен правда ещё в меню Ballantine's, но его чудесным образом никогда не было в наличии и поэтому всегда предлагается только первый. Даже недорогой Johnnie Walker Red Label, не говоря о Чивасе - только за плату, хотя в том же Voyage он льётся рекой в неограниченном количестве в любое время дня и ночи. Странный в Baia такой Ультра Олл Инклюзив...

Пива пей сколько хочешь, но истинные ценители пива вряд ли смогут пить местный Efes, какой-то он на мой вкус горьковатый. Не подумайте, что я конченный алкаш и это для меня всё архиважно, нет. Но на отдыхе перед ужином пропустить 100 граммов хорошего виски для аппетита не позволяют себе только язвенники и трезвенники. И почему я за свои уплаченные кровные (кстати не такие уж и маленькие) должен давиться откровенным пойлом? Я б тогда взял трёшку-четвёрку, где отдыхают ребята из Тагила...

Так что, уважаемые мужчины (и женщины) с нормальным здоровьем без язвы, кто едет отдыхать в Baia Lara продумывайте этот вопрос заранее (что сделал к своему счастью и я), Duty Free московских аэропортов Вам в помощь.

Питание. В целом голодным остаться трудно, готовят достаточно вкусно и качественно. Но без изысков белекских отелей - ассортимент горячих блюд очень ограничен и однообразен. Правда с выпечкой и свеже выжатым оранджем на завтрак всё в порядке - отжимай сам и пей от пуза, сколько хочешь. Так же радует утренняя забота отеля о подгулявших накануне постояльцах - шампанское во льду встречает у входа в общий ресторан всех желающих. Сам не пользовался, но видел - стоит каждое утро.

Уборка номеров. Это отдельная тема. Сами номера в довольно приличном состоянии и оснащении. Видимо это даёт право местным горничным думать, что уборку нужно производить поверхостно: вынос мусора, смена полотенец и расправка одеяла. Несколько раз приходилось включать в себе цербера и заставлять горничную проявлять бОльшую заботу. Но выложенных на постели сердечек и цветочков так и не удалось получить даже за оставленные пару раз не слабые по отельным меркам (5 зелёных) чаевые. Так что за уборку - твёрдая тройка. При этом к бармену претензий нет: мини-бар пополнялся регулярно.

Развлечения. По вечерам представления артистов - в основном танцы, акробаты. Иногда отдыхающие развлекали сами себя - караоке. В целом занятно, зачёт. Про дансинг на Диско ничего сказать не могу - не посещал, не любитель...

Территория. Достаточно облагорожена, но чего-то всё равно не хватает... Возможно нужно больше цветов и прочей зелени. До моря идти не далеко и не близко, пляж находится (сделаем скидку на зиму) в отвратительно грязном состоянии, что даже со скидкой для турецкой пятерки должно быть стыдно. Белекские отели себе такого не позволяют - ведь люди всё равно приходят поваляться на лежаках и подышать свежим морским воздухом, а кое-кто и окунуться в обжигающие прохладой морские воды. Не зачёт однозначно.

Про бассейны. Тоже не чистятся (на дне гниёт опавшая листва) и наполнены водой только наполовину (не считая одного маленького с подогревом). Вид очень унылый из-за этого, и не воодушевляет.

Персонал не заметен, при встрече приветствия не дождётесь. Вышколенный персонал - очень сильный козырь Voyage Belek, вызывает положительные эмоции и ощущение, что ты в отеле желанный гость. Тут ты сам по себе. Вызывает недоумение, особенно в ресторане, когда чуть ли не приходится самому бегать за официантами.

Вот такие основные впечатления. Не берусь судить об отеле летом, тут написано полно восторженных отзывов, но в межсезонье его не могу советовать... О потраченных деньгах в целом не жалею, отель худо-бедно их отработал... но сам, во всяком случае, больше не приеду точно. Слава богу в окрУге достаточно и других привлекательных отелей (это если захочется отдыхать в Ларе). Но на мой взгляд и вкус в данном регионе (близ Анталии) по-прежнему в лидерах остаётся Voyage Belek Golf & Spa.

All media files - 92 Photos from hoteliers - 92 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.01.2015 01:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Нашел, что сравнивать. Вояж ровно в два раза дороже стоит, чем Байя. С таким же успехом можно гнобить Фольксваген, если его сравнивать с Порше. Только пользы будет мало, один трёп.
Useful review
Считаю ,что сам район "Лара" ' для" понта",и своего не удобства,при скученности небольших престижно-пафосных отелей,море крайне редкие дни бывает спокойным,и сервис здесь исключительно для иностранцев.Так сказать красивая обложка-но мы не за этим едем на море(((
Вы написали глупость. Я сравниваю не трёшку с отелем DeLuxa, а две пятерки UAI. Дело не в цене, а в хозяине и менеджменте отеля. Если мне приходится в ПЯТЁРКЕ бегать за официантами и вместо улыбки у персонала при встрече я вижу не приветливые лица, то это, простите меня , в моём понимании не правильно, это не пятёрка. Такие вещи не за деньги покупаются, сколько бы отель ни стоил. Фольцваген и Порше - автомобили из разных классов и ценовых ниш, тут всё понятно и правильно. Пятёрка UAI в моём понимании - это пятёрка UAI, а не трёшка, где указанные выше мелочи допустимы.
Полностью поддерживаю Ваши аргументы! Отель своих денег стоиЛ!
Какая чушь. Сравнивать делюкс отели с байей. Ультраолл то ультауллом но концепции у отелей разные!
А так обычный отщыв алкаша из Москвы. ..по сто грамм то до еды
жесть!
Деточка, у Вас в семье наверное очень большие проблемы с алкоголем если Вам везде мерещатся алкаши? Очень сочувствую.
Так же в концепции ни одного из отелей (а их посещены десятки) не встречал беготню за официантами, плохо убираемые номера, грязный пляж и бассейны с гниющими на дне листьями. Или я что-то пропустил и такая концепция существует?
Прежде чем что-то написать, нужно включить свой куцый мозг и хорошенько подумать...
да у нас то как раз в семье никто и не пьет, поэтому проблем с алкоголем в принципе нет, я вижу проблемы только у вас..... поэтому читать вот такие отзывы крайне неинтересно, жаль что вообще его открыла. мой косяк, действительно...
байя средняя пятерка, и требовать от такого посредственного отеля большего - глупо, езжайте в делфин, риксос, макс роял - и будет вам счастье, только выложить придется тыщ 350 а не 100
Ещё раз, для "тех, кто в танке". Бывают посредственные трёшки, посредственных пятёрок быть не должно в принципе - все они проходят проверку на соответствие перед присвоение звёзд. Но, к сожалению, бывает посредственный персонал и посредственный менеджмент (хозяева), утративший контроль за этим персоналом. Уж не хотите ли Вы сказать, что в концепции разных отелей входит пункт: за 350 тыс. - мы будем Вам улыбаться, а за 100 - дадим пинка под зад? Я же не требую за свои 100 тысяч, чтобы меня кормили красной рыбой, вымазанной в чёрной икре как за 350. К этому как аз претензий и нет. Претензии к ленивому и не приветливому персоналу, а это не покупается ни за какие деньги.
И вообще, сначала посмотрите список посещённых мной отелей (и бюджетных, и дорогих), потом спорьте. В Китае, например, за в три раза меньшие деньги Вы получите такой приём, который ни одному Риксосу не снился. От людей зависит, а не от наличия денежных знаков.
Вот из-за таких туристов нормальные отели в своей ценовой категории получают плохие отзывы. Полностью согласна с VegasR. Это не тоже самое что сравнивать торт с трамвайной ручкой! И писать, что "посредственных пятёрок быть не должно в принципе" очень глупо, потому что от Вашего желания это не зависит, и они существуют. И это нормально! Это сделано для более широкого выбора качества и цены. У Вас была цель сэкономить в условиях кризиса и Вы, не разобравшись в отличии отелей Susesi Luxury Resort и Baia Hotel Lara, выбрали более дешевый вариант. Следующий раз будьте внимательнее.
Useful review
Useful review
Согласен на 100 процентов насчет Вояжа Это отдельная тема Вояж Соргун это отель сказка И поэтому хотели сейчас на Новый год поехать В Вояж Но цена кусается Цена завышена В октябре было дешевле ,чем сейчас .Хотя желающих и Новый год много Так что едем в палому океана
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (228) Previous rate Next rate All author's reviews (79)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 34
  • Hotels: 59
  • Reviews: 79
  • Photos, videos: 1269
  • Comments: 125
  • Readership: 70 879