АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a couple in January 2015
02.01.15 - 10.01.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обычный отель за свои деньги.

Translate

Отдыхали с супругой в отеле со 2 по 10 января 2015 г. Не особо впечатлил... но и не вызвал отрицательных эмоций.

Обычная, стоковая пятёрка. Не плохо, но и эйфорического состояния не вызывает.

Это наш пятый отель на Анталийском побережье, поэтому было с чем сравнивать. Может быть потому, что до этого были Voyage (3 раза, вот куда действительно хочется возвращаться и возвращаться), Cornelia De Luxe и Susesi Luxury Resort в Белеке, Rixos Downtown в самой Анталье, отель Baia Lara и не вызвал щенячьего восторга. Классом он заметно ниже всех вышеперечисленных. И в первую очередь по обслуживанию и территории.

Прибыли в отель около 9.30 автобусом Pegas Touristik и десантом из 29 человек русских. К чести персонала ресепшен все были быстро расселены в свои номера и отдых начался. Нам достался номер 5202 на 5 этаже, с балконом и видом на море, бассейны и ближний пустырь. Обычный стандарт недалеко от лифта, что составило определённое удобство в быстроте перемещения из номера в основной ресторан, на территорию и прочие отельные кафешки. Сразу напишу впечатления о питании и наполненности баров. Пить нечего (для тех, кто любит крепкий алкоголь). Из халявного вискарика только Passport Scotch, весьма посредственное и дешёвое пойло. Заявлен правда ещё в меню Ballantine's, но его чудесным образом никогда не было в наличии и поэтому всегда предлагается только первый. Даже недорогой Johnnie Walker Red Label, не говоря о Чивасе - только за плату, хотя в том же Voyage он льётся рекой в неограниченном количестве в любое время дня и ночи. Странный в Baia такой Ультра Олл Инклюзив...

Пива пей сколько хочешь, но истинные ценители пива вряд ли смогут пить местный Efes, какой-то он на мой вкус горьковатый. Не подумайте, что я конченный алкаш и это для меня всё архиважно, нет. Но на отдыхе перед ужином пропустить 100 граммов хорошего виски для аппетита не позволяют себе только язвенники и трезвенники. И почему я за свои уплаченные кровные (кстати не такие уж и маленькие) должен давиться откровенным пойлом? Я б тогда взял трёшку-четвёрку, где отдыхают ребята из Тагила...

Так что, уважаемые мужчины (и женщины) с нормальным здоровьем без язвы, кто едет отдыхать в Baia Lara продумывайте этот вопрос заранее (что сделал к своему счастью и я), Duty Free московских аэропортов Вам в помощь.

Питание. В целом голодным остаться трудно, готовят достаточно вкусно и качественно. Но без изысков белекских отелей - ассортимент горячих блюд очень ограничен и однообразен. Правда с выпечкой и свеже выжатым оранджем на завтрак всё в порядке - отжимай сам и пей от пуза, сколько хочешь. Так же радует утренняя забота отеля о подгулявших накануне постояльцах - шампанское во льду встречает у входа в общий ресторан всех желающих. Сам не пользовался, но видел - стоит каждое утро.

Уборка номеров. Это отдельная тема. Сами номера в довольно приличном состоянии и оснащении. Видимо это даёт право местным горничным думать, что уборку нужно производить поверхостно: вынос мусора, смена полотенец и расправка одеяла. Несколько раз приходилось включать в себе цербера и заставлять горничную проявлять бОльшую заботу. Но выложенных на постели сердечек и цветочков так и не удалось получить даже за оставленные пару раз не слабые по отельным меркам (5 зелёных) чаевые. Так что за уборку - твёрдая тройка. При этом к бармену претензий нет: мини-бар пополнялся регулярно.

Развлечения. По вечерам представления артистов - в основном танцы, акробаты. Иногда отдыхающие развлекали сами себя - караоке. В целом занятно, зачёт. Про дансинг на Диско ничего сказать не могу - не посещал, не любитель...

Территория. Достаточно облагорожена, но чего-то всё равно не хватает... Возможно нужно больше цветов и прочей зелени. До моря идти не далеко и не близко, пляж находится (сделаем скидку на зиму) в отвратительно грязном состоянии, что даже со скидкой для турецкой пятерки должно быть стыдно. Белекские отели себе такого не позволяют - ведь люди всё равно приходят поваляться на лежаках и подышать свежим морским воздухом, а кое-кто и окунуться в обжигающие прохладой морские воды. Не зачёт однозначно.

Про бассейны. Тоже не чистятся (на дне гниёт опавшая листва) и наполнены водой только наполовину (не считая одного маленького с подогревом). Вид очень унылый из-за этого, и не воодушевляет.

Персонал не заметен, при встрече приветствия не дождётесь. Вышколенный персонал - очень сильный козырь Voyage Belek, вызывает положительные эмоции и ощущение, что ты в отеле желанный гость. Тут ты сам по себе. Вызывает недоумение, особенно в ресторане, когда чуть ли не приходится самому бегать за официантами.

Вот такие основные впечатления. Не берусь судить об отеле летом, тут написано полно восторженных отзывов, но в межсезонье его не могу советовать... О потраченных деньгах в целом не жалею, отель худо-бедно их отработал... но сам, во всяком случае, больше не приеду точно. Слава богу в окрУге достаточно и других привлекательных отелей (это если захочется отдыхать в Ларе). Но на мой взгляд и вкус в данном регионе (близ Анталии) по-прежнему в лидерах остаётся Voyage Belek Golf & Spa.

All media files - 92 Photos from hoteliers - 92 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.01.2015 01:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Useful review
Нашел, что сравнивать. Вояж ровно в два раза дороже стоит, чем Байя. С таким же успехом можно гнобить Фольксваген, если его сравнивать с Порше. Только пользы будет мало, один трёп.
Useful review
Считаю ,что сам район "Лара" ' для" понта",и своего не удобства,при скученности небольших престижно-пафосных отелей,море крайне редкие дни бывает спокойным,и сервис здесь исключительно для иностранцев.Так сказать красивая обложка-но мы не за этим едем на море(((
Вы написали глупость. Я сравниваю не трёшку с отелем DeLuxa, а две пятерки UAI. Дело не в цене, а в хозяине и менеджменте отеля. Если мне приходится в ПЯТЁРКЕ бегать за официантами и вместо улыбки у персонала при встрече я вижу не приветливые лица, то это, простите меня , в моём понимании не правильно, это не пятёрка. Такие вещи не за деньги покупаются, сколько бы отель ни стоил. Фольцваген и Порше - автомобили из разных классов и ценовых ниш, тут всё понятно и правильно. Пятёрка UAI в моём понимании - это пятёрка UAI, а не трёшка, где указанные выше мелочи допустимы.
Полностью поддерживаю Ваши аргументы! Отель своих денег стоиЛ!
Какая чушь. Сравнивать делюкс отели с байей. Ультраолл то ультауллом но концепции у отелей разные!
А так обычный отщыв алкаша из Москвы. ..по сто грамм то до еды
жесть!
Деточка, у Вас в семье наверное очень большие проблемы с алкоголем если Вам везде мерещатся алкаши? Очень сочувствую.
Так же в концепции ни одного из отелей (а их посещены десятки) не встречал беготню за официантами, плохо убираемые номера, грязный пляж и бассейны с гниющими на дне листьями. Или я что-то пропустил и такая концепция существует?
Прежде чем что-то написать, нужно включить свой куцый мозг и хорошенько подумать...
да у нас то как раз в семье никто и не пьет, поэтому проблем с алкоголем в принципе нет, я вижу проблемы только у вас..... поэтому читать вот такие отзывы крайне неинтересно, жаль что вообще его открыла. мой косяк, действительно...
байя средняя пятерка, и требовать от такого посредственного отеля большего - глупо, езжайте в делфин, риксос, макс роял - и будет вам счастье, только выложить придется тыщ 350 а не 100
Ещё раз, для "тех, кто в танке". Бывают посредственные трёшки, посредственных пятёрок быть не должно в принципе - все они проходят проверку на соответствие перед присвоение звёзд. Но, к сожалению, бывает посредственный персонал и посредственный менеджмент (хозяева), утративший контроль за этим персоналом. Уж не хотите ли Вы сказать, что в концепции разных отелей входит пункт: за 350 тыс. - мы будем Вам улыбаться, а за 100 - дадим пинка под зад? Я же не требую за свои 100 тысяч, чтобы меня кормили красной рыбой, вымазанной в чёрной икре как за 350. К этому как аз претензий и нет. Претензии к ленивому и не приветливому персоналу, а это не покупается ни за какие деньги.
И вообще, сначала посмотрите список посещённых мной отелей (и бюджетных, и дорогих), потом спорьте. В Китае, например, за в три раза меньшие деньги Вы получите такой приём, который ни одному Риксосу не снился. От людей зависит, а не от наличия денежных знаков.
Вот из-за таких туристов нормальные отели в своей ценовой категории получают плохие отзывы. Полностью согласна с VegasR. Это не тоже самое что сравнивать торт с трамвайной ручкой! И писать, что "посредственных пятёрок быть не должно в принципе" очень глупо, потому что от Вашего желания это не зависит, и они существуют. И это нормально! Это сделано для более широкого выбора качества и цены. У Вас была цель сэкономить в условиях кризиса и Вы, не разобравшись в отличии отелей Susesi Luxury Resort и Baia Hotel Lara, выбрали более дешевый вариант. Следующий раз будьте внимательнее.
Kiev Tourist
19:11 09.07.15
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
09:37 05.11.15
Согласен на 100 процентов насчет Вояжа Это отдельная тема Вояж Соргун это отель сказка И поэтому хотели сейчас на Новый год поехать В Вояж Но цена кусается Цена завышена В октябре было дешевле ,чем сейчас .Хотя желающих и Новый год много Так что едем в палому океана
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (228) Previous rate Next rate All author's reviews (79)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 34
  • Reviews: 79
  • Comments: 125
  • Readership: 70 849
  • Photos: 1269
0 Благодарности