за последние 30 дней
Наш отдых
Начну свой рассказ!
Мы отдыхали с 28 декабря 2014 по 8 января 2015 года.Были семьей с ребенком 6 лет.
Начну наверно с перелета,летели компанией Северный ветер, туроператор Пегас.
Задержали рейс на 15 часов.Перелет туда был спокойным, все спали.Кормили ужасно, берите с собой еду.
Прилетели по местному времени в 4 утра.Взяли такси, так как Пегас, возит огромными автобусами и до утра бы мы не приехали. Пегасовские сотрудники все злющие и страшные грубияны.Даже не могли нам объяснить как поймать такси.Приехали в отель, там на рецепшене мальчик был-наверное спал, поэтому был жутко недоволен.
Номера уродские, страрые, дали номер в 5 корпусе, скрипела кровать и постоянно пахло сыростью.Потом нас переселили в 7 корпус, там потише, но сотоянте 80 х годов.Мы много где были по миру и много чего видели, поэтому сравнить есть с чем.на Пхукете 3 й раз.Завтраки, это вообще помойка, мест за столами нет, приходилось стоять с подносами.
Вечно летали мухи и садились на еду. Из еды на завтрак мидии, вопрос нахрена?????Очень скромно,но перекусить есть что.Отель одни русские, за все время ни одного иностранца-это уже говорит о чем то....Пляж от отеля минут 10 , он шикарный. Море теплое было.В отеле поужинали один раз, были в шоке-просто ужасно.
Новый год и Рождество отмечали там, с нас содрали бешенную сумму в москве, еда да была хорошая, но шоу......это просто позор, особенно на новый год.
В номерах вечные комары, убирались вообще отвратительно.
Вообщем скажу честно я бы в этот отель больше не за что.
Девочки на рецепшене русские-но вечно с какими то перекошенными лицами.
Только море и погода порадовали, а в целом отель помойка страшная.
Обратно за весь перелет нам дали курицу страшно перченную и второй ужин это был сандвич с сыром и всеееееееееееее
На вопрос почему так кормят, сказали кризис.
Авиакомпания просто помойка.
Ищите др отели и перевозчиков
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у вас только негативные впечатления.
В нашем отеле в 2014 году был проведен косметический ремонт всех номеров. Номера свежие, обновленные.
Также было заменено постельное белье и полотенца.
Номера в корпусах с 5 по 7 пользуются популярностью у наших гостей, многие хотят селиться только туда. В данных корпусах номера очень большие, с перегородкой в номере, которая разделяет номер на две комнаты, с двумя двуспальными кроватями. Кровати комфортные.
Очень жаль, что вы не обратились на ресепшн по вопросу того, что у вас скрипела одна из двух кроватей в номере. Мы устранили бы этот недостаток.
Мы сожалеем, что вам не понравились наши завтраки. У нас на завтраки представлено несколько видов фруктов, свежие овощи, бобы, горячие блюда (мясные блюда, морепродукты или тушеные овощи, рис, спагетти, картошка нескольких видов и др), сухие завтраки, два вида йогурта, фруктовые салаты, хлопья, овсяные хлопья, супы, 6-8 видов выпечки, свежевыпеченные венские вафли или блины, несколько видов джема, мед, вода, соки, чай, кофе, молоко, блюда из яиц (омлеты с начинкой на ваш выбор, жареное яйцо). Также у нас есть детский стол.
Завтраки у нас проходят с 6-30 до 10-30, ресторан рассчитан на 150 мест. Ресторан расположен у бассейна, в открытом помещении под крышей, поэтому иногда мухи залетают. Мы, к сожалению, не можем это предотвратить. В Таиланде много насекомых.
В нашем отеле в основном отдыхают гости из России, но и гостей из других стран у нас отдыхало много в новогодний период.
Были гости из ЮАР, Дании, Франции, Норвегии, Австралии, Японии и др.
В номера залетают комары, если открывать балкон, но мы всегда обрабатываем номера по запросу.
Гости просто обращаются на ресепшн, и мы делаем обработку от комаров.
Мы еще раз приносим вам свои извинения, что ваш отдых оставил только негативные воспоминания, и желаем вам новых путешествий и только положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol