АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in January 2015
01.01.15 - 12.01.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это отель 3*.

Translate

Отдыхала в отеле с 2 по 11 января 2015. Единственный плюс этого отеля - его месторасположение. Сервис отсутствует вообще. Постоянно нет столов, нет чашек и чайных ложек, нет суповых тарелок, ложек и пр. Грязно. В ресторане тараканы (видела сама), официанты напитки приносят через 20-30 минут либо вообще игнорируют русских туристов (если молодая девушка, то принесут напиток быстрее и будут приставать). В ресторане на завтраках ассортимент еды не меняется в принципе: яйца (вкрутую и пережареные), сыр (3 вида), колбаса, картошка вареная, салат зеленый, сосиски, бобы. Свежевыжатые соки за плату (2 евро стаканчик). Выпечка хорошая, но это все. Ужин по ассортименту лучше, но свободных и чистых столов нет и официанты будут пробегать мимо (за чаевыми к немцам). Рестораны "на заказ" умиляют скудностью меню, но столики есть и напитки приносят быстрее.

Чтобы занять свободный шезлонг надо вставать в 7-7,3 утра. Потом их просто нет. Полотенца выдают, но мокрые не меняют даже для детей. В номерах (делюкс) телевизоры очень старые, показывают исключительно рябь (зато нет муравьев, как в стандартных). Кондиционеры подвывают из-за нехватки напряжения.

  • живые кораллы у берега
  • по утрам приплывают дельфины
  • сервиса в ресторанах нет
  • отель не пять звезд
Added: 12.01.2015 12:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
11:44 18.01.15
Уважаемая Татьяна,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, Главному инженеру, менеджеру по уборке, которыми будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (846) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 614