АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in January 2015
03.01.15 - 10.01.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Худший отель из всех посещаемых мной

Translate

Из всех отелей, где я была, этот самый худший. Он явно не соответствует 5* и точно не стоит потраченных денег. На ресепшене без чаевых ничего не хотят делать. Территория маленькая и запутанная, не понятно где, что находится. Анимация никакая. Еда более-менее. Если бы это был первый отель в моей жизни, то может быть и пошло бы, а так, когда есть с чем сравнить, то объективно еда на 4-. В номерах, убирают хорошо, причем и без чаевых, хотя сами номера старые и давно требующие ремонта. Хорошее обслуживание на барах. Вообще, приятно удивил алкоголь, он хоть и местный, но с бутылок: пиво, вино, все не разбавленное. Еще хороший риф, но в этом заслуги отеля я не вижу.

Еще один нюанс, с которым я столкнулась впервые. В день отъезда, сдав номер в 12-00, снимают браслеты и все! Ты больше ни поесть, ни попить не можешь. Только за доп.плату! У нас весь самолет возвращался с браслетами и только мы - голодные и обиженные. Извините, но я 2 дня была в Израиле на экскурсии и не пользовалась услугами отеля, неужели от того, что я пообедаю, отель обеднеет!!! Как по мне, то это не уважение!

Кроме того, путевки нам подарили родственники, и в качестве сюрприза заказали рождественский ужин за доп.плату 75$. Как вы думаете, нам об этом сообщили? Конечно нет. О нашем сюрпризе мы узнали уже будучи дома.

Сравнивая все плюсы и минусы, могу сказать, что больше, конечно, негатива. Никому не рекомендую и сама больше не поеду в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.01.2015 12:22
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
В день отъезда, сдав номер в 12-00, снимают браслеты и все! Ты больше ни поесть, ни попить не можешь." Извиняюсь, а где по-другому?
Много,Максим,где по-другому)
Был в отелях 8ми стран мира. Везде выселяешься в либо в 10, либо 12-00, и далее бесплатными услугами отеля пользоваться не в праве. Кстати в Рояле можно, если ты постоянный.
Максим,я же не голословно говорю))Не буду много отелей приводить,прочти хотя бы предпоследний мой отзыв)
Хотя по всем туристическим законам и правилам,ты абсолютно прав)
Я не говорю, что Вы не правы. Но я подобного не встречал, и считаю абсолютно нормальным.
Да,это нормально...
Да, Максим, вы правы, по закону так оно и есть. Но! Я тоже была в разных странах, на разных континентах, (в одном только Шарме 3-й раз) - и с этим столкнулась впервые. И у друзей спрашивала, никто никогда не видел, чтобы в 12-00 снимали браслеты и даже воды не давали попить без дополнительной платы!
20:01 21.01.15
Здравствуйте, Анна!
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Подскажите пожалуйста отель в Шарме, в котором Вы побывали и который Вам понравился? Собираемся с ребенком - в прошлом году были в Хургаде - не понравилось, хотим в Шарм, тк были в Nubian Island и после него трудно подобрать отель такого же уровня - тк и размещение, и еда и наличие большого количества рыб - все было на 5+. Но, ка сожалению, из-за скачка цен он стал оч дорого стоить
Инна, больше всего мне понравился Royal Albatros Moderna. Мы были там в 2012году. Но! Кто-то из пользователей, написал комментарий к моему отзыву, что отель очень испортился, поэтому почитайте свежие отзывы про него.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Анна Вегера
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2014
  • Countries, cities: 9 / 9
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 53
  • Comments: 11
  • Readership: 15 851