АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2014
02.06.14 - 15.06.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как можно испортить две недели отдыха одним часом выезда(((

Translate

Отель в целом неплохой, на твердую "3". Это если не придираться. Я конечно понимаю, что недостатки можно найти везде. НО...

О кухне: неплохая, но однообразная и блюда пользующиеся спросом, через полчаса после начала не найти, их не докладывают.

О ресторане: сходили на джаз, музыка замечательная, но сидя в центре зала, обслуживания ждали 30 минут. Только после моей просьбы начать нас обслуживать, персонал зашевелился.

О анимации: анимация "никакая", то ли мы рано приехали, отдыхали со 2 июня 2014 года две недели, то ли сами по себе аниматоры такие, но и руководство отеля ничего не предпринимало, в детском клубе - тишина, дети были заняты сами собой, дочери совсем не понравилось.

О номерах: в душевой кабинке бежала вода, два раза вызывали сантехника, что то силиконом проклеивал, но вода как бежала, так и бежала. Потом просто клали полотенце на пол. В номере комары, фумигаторы достались не всем.

И самое ужасное в нашем отдыхе (я до сих пор спокойно вспоминать не могу) это отъезд!!!

Будьте внимательны и когда вам говорят на ресепшене "оставьте багаж здесь (указывают место рядом с ресепшеном), а сами можете позавтракать (пообедать, поужинать) пока за вами не приедут (или пока не приготовят номер)" НЕ ВЕРЬТЕ!!! Никакой ответственности работники отеля за ваш багаж не несут, даже на территории отеля.

С нами произошел как раз такой случай! Я конечно человек доверчивый и может немного наивный, но раньше со мной такого не происходило, а отдыхаю я в Турции уже давно. Наш багаж (две багажные сумки, обернутые пленкой и подготовленные к отъезду) пропал с ресепшена. И никто не мог сказать куда пропал. В отеле натыканы камеры по всей территории, но охрана сказала, что на ресепшене камер НЕТ! Я отдыхала с пожилой мамой и маленькой дочерью (3 года), все находились в шоковом состоянии. Работники гастрилейшена (которые призваны решать все вопросы с гостями) клятвенно обещали найти наш багаж и отправить к нам бесплатно, взяли адреса и телефоны.

И как вы можете догадаться, нас ОБМАНУЛИ!

В итоге багаж наш неизвестные люди увезли в аэропорт и бросили там. Терминал не тот, в который прилетают международные рейсы. Поэтому найти его сразу не смогли. Охрана аэропорта все сумки порезала в поисках бомбы. Все новые вещи, сувениры и дорогостоящие вещи пропали. Смогли вернуть только 2/3.

Итог всего повествования таков, я понимаю что сама виновата в своей доверчивости, но не понимаю как можно было лгать в глаза плачущему человеку, где человеческие качества, ведь не трудно было бы посмотреть видео с камеры и узнать какое агентство забрало наши сумки. Я то понимаю, что это было ненарочно...

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • персонал
Added: 12.01.2015 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Боже,как я вам сочувствую!Не дай Бог такое такое пережить!Очень вам сочувствую.Хорошо,что вы позже написали отзыв :)))Ну пусть это будет самим плохим в вашей жизни!А вот если бы вы написали об этом сразу по приезду...я бы не отошла от своих чемоданов на на минутку!А дочь бы сердилась на меня за это...Мы отдыхали в Марко Поло в июле 2014года.
Да, прочитал и ужаснулся. А ведь мы тоже приехали оставили свои вещи в кучке других вещей и пошли на обед. Я еще тогда подумал, ерунда какая то, любой уезжающий их возьмет и уедет с ними, в общем были мысли о том, что их могут спереть.
Однако...
спасибо за сочувствие. вроде отошли уже и собираемся вновь в турцию, но в Марко Поло ни ногой
Раз на раз не приходится! Просто работники отеля утверждали, что всем предлагают оставлять багаж в специально отведенном помещении, а не на ресепшене!
Да, не повезло. Видимо кто то просто по ошибки закинул ваши чемоданы в автобус, пока вы гуляли, и увезли. Там поняли что хозяев нет, вот и оставили на произвол судьбы. А то что полиция изрезала, ну тут о нашей безопасности беспокоятся, ищут взрывчатку, вынуждены проверять. В следующий раз будете бдительнее и не оставляйте свои вещи без присмотра. Я сдавал в камеру хранения, а мы гуляли около неё. Мало ли что... Не переживайте. Это всего лишь шмотки, пусть и дорогие но шмотки. Главное что все живы и здоровы. Жизнь и здоровье бесценно, а шмотья вы себе ещё вагон купите :-)). 100% даю.
спасибо за сочувствие) про камеру не знала, спросила - ответили оставить на ресепшене, мы ходили на завтрак, а не гулять...
Useful review
12:18 09.02.15
Уважаемая Карлыгаш!
Мы приняли к сведению Ваши замечания и постараемся усовершенствовать нашу работу. В свою очередь, выражаем Вам сожаление по поводу ситуации с потеряным багажом. Как Вы уже знаете, Ваш багаж был по ошибке взят отъезжающим туристом и затем оставлен в аэропорту, где полиция, руководствуясь должностными инструкциями вскрыла и расформировала Ваши сумки в поисках взрывных устройств. Однако, ради объективности, мы должны напомнить Вам,что работники отеля сдержали свое слово и предприняли массу усилий по розыску Вашего багажа, ездили в аэропорт, договаривались с сотрудниками аэропорта и полицией, лично собирали вещи по Вашему описанию, и в итоге, им удалось найти и спасти 2/3 Вашего багажа. Ваши вещи были бесплатно отправлены Вам, как мы и обещали.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.
С уважением,
Руководство Club Marco Polo
Добрый день! А подскажите пожалуйста Вы брали машину напрокат в Кемере?
"Ради объективности" ваши работники ниразу сами не позвонили, а вещи мои были бесплатно доставлены подругой родственницы, по моей же просьбе, но никак не вашим отелем...
Обещали же Ваши работники совсем другое...
Желаю Вам, чтобы на Вашем отдыхе Вам не попадались такие бесчувственные и лживые люди!
Мне вот просто интересно как туристы формируют рейтинг отеля. Вы не брали машину, но поставили 3-у парковке, это как? На самом деле Вы сами несёте ответственность за свои вещи, если только они не находятся в сейфе либо в камере/комнате хранения вещей.
Ольга, прочитайте мой отзыв, а потом комментируйте. Работник отеля указал мне место, где оставить багаж и предложил сходить на завтрак. Про камеру хранения многим не говорят и мне в том числе.
А парковке я поставила тройку за неудобное месторасположение и неосвещенность площадки. Если я не брала на прокат машину, это не значит что я не могу оценить парковочное место
Я прочитала Ваш отзыв внимательно. Камера хранения вещей есть в каждом отеле, даже если бы мне настойчиво несколько раз порекомендовали оставить мой багаж на ресепшене, я бы узнала есть ли комната хранения багажа. Вы должны понимать, что отель не несёт никакой ответственности за оставленные Вами вещи. Я сама лично была в этом отеле в рамках рекламного тура и после этого многие мои туристы туда ездили отдыхать, никогда не одного нарекания на этот отель не было.
ну, теперь все понятно))) Я не работаю в турбизнесе и не так часто бываю на отдыхе, чтобы знать, что камеры хранения должны быть везде. Теперь знаю. Но проведя небольшой опрос среди своих знакомых и даже под этим отзывом люди писали, что тоже не знали про камеры... Это о чем говорит, о работе отеля! И рейтинг я поставила ему заслуженный
Ольга рекламируйте этот отель в своих отзывах, а я его не рекомендую людям, которые не хотят сталкиваться с бессовестными людьми и быть обварованными... Вы не знаете, что они обещали лишь бы выпровадить нас... Утверждали, что у них нет камер на ресепшене, но при этом возле домиков очень много... это останется на их совести и думаю скажется на карме...
Любой взрослый человек знает, что только он несет ответственность за свои вещи в публичных местах! Если вам, например, на вокзале работник укажет место, вы там без присмотра вещи оставите?? Лично нам в Марко поло работник на рецепшене сам сказал про камеру хранения. Но даже если бы и не сказал, я бы сама спросила т.к. вещами своими дорожу! Я вам, конечно, сочувствую, но такая ситуация может произойти где угодно, и вам самим надо было проявить больше бдительности! Почти во всех отелях носильщики предлагают оставить багаж в лобби или на рецепшене, но делать это или нет, решать только туристу, ведь только он несет за свои вещи ответственность. Глупо обвинять отель в собственной неосмотрительности. Детский клуб, кстати, в Марко Поло нам очень понравился, ребенок был в восторге, собираемся туда еще. Позже напишу свой отзыв
Майя, очень рада за Вас, что Вы такая взрослая и умная! Вы тоже работаете в турбизнесе?)))
Нас тут на этом сайте, так много "не взрослых"))). Спасибо, что просветили как вести себя "взрослому" человеку.
Друзья, с которыми мы отдыхали в Марко и которые (увы) уехали на два дня раньше и кстати отдыхавшие там не первый раз, заметили, что анимация в 2014 года на много хуже предыдущих годов. Их ребенок захотел пойти в клуб всего два раза (на пиратский день и еще раз) из 14. Так что если бы Вы отдыхали в тот же период, что и мы, то можно было о чем то дискутировать, а так... я могу только сказать: "Рада, что Вам анимация понравилась, а мне НЕТ!" ИМХО!
Очень сочувствую вам. спасибо за честный отзыв. НЕ буду рисковать и в этот отель НЕ ПОЕДЕМ. ХОТЯ РАССМАТРИВАЛИ КАК ВАРИАНТ. знаете, не обращайте внимание на "умников" типа Майа и ОГришина, вполне легко на вашем месте могли оказаться они. а чтобы показать свое мнимое превосходство написали что они бы,да никогда...ну это еще под вопросом. не зарекались бы.
К слову сказать, была такая ситуация в Эмиратах. оставляли мы вещи на рецепшене, как нас и просили представители отеля, и ждали заселения,бродя по отелю. все обошлось.
знал бы,где упадешь....
удачи вам и хорошего настроения.спасибо за отзыв!
Не могу сказать спасибо за честный отзыв. Отзыв о том, как вы профукали (случайно, по глупости, или по невезению) багаж - совершенно не характеризует отдых в этом отеле. Отзыв на эмоциях-бесполезен!!!
Уважаемый Дмитрий.
Почитайте отзыв внимательнее ;) В нем есть оценка кухне, ресторану, анимации и номерам.
Если Вас интересует что то еще, задайте вопрос и я постараюсь ответить.
Это мое мнение об отеле и Ваш комментарий - тоже как Вы написали на "на эмоциях". Где вопросы по существу?
спасибо за Ваш комментарий. Приятно чувствовать, что не все люди агрессивно настроены и считают себя "самыми умными и взрослыми".
У меня к выбору отелей для отдыха тоже такой подход. Если есть сомнения, предпочитаю не рисковать.
За умников отдельное спасибо! Я не пытаюсь показать своё превосходство, просто отзыв и впечатление об отеле у туриста испоганен инцидентом в котором он сам проявил неосмотрительность. У меня были ситуации когда мы приезжали в рекламные туры и нас так же просили оставить вещи на ресепшене до заселения, но мы требовали чтобы нам показали где находится камера хранения. Это логично, я хочу чтобы за сохранность моих вещей нёс ответственность отель, раз я оставляю свои вещи на виду у персонала.
Useful review
У меня была такая же ситуация только в Египте. Я отдыхала с маленьким ребенком.У меня был заказан индивидуальный трансфер в аэропорт а багаж под шумок забрала моя же фирма но общий трансфер. Конечно никто из персонала ничего сказать и прояснить ситуацию не смог. Я обегала весь отель а он был не маленький думала может в номере стоит ан нет. В итоге звонила местному гиду и он уже разруливал ситуацию.Благо мой багаж ждал меня в аэропорту когда нас туда наконец то привезли. вообщем тоже натерпелась. В такой ситуации всегда радует пофигистическое отношение персонала.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Карлыгаш
Kazakhstan
Pavlodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 16 835
  • Photos: 16
0 Благодарности