за последние 30 дней
Как можно испортить две недели отдыха одним часом выезда(((
Отель в целом неплохой, на твердую "3". Это если не придираться. Я конечно понимаю, что недостатки можно найти везде. НО...
О кухне: неплохая, но однообразная и блюда пользующиеся спросом, через полчаса после начала не найти, их не докладывают.
О ресторане: сходили на джаз, музыка замечательная, но сидя в центре зала, обслуживания ждали 30 минут. Только после моей просьбы начать нас обслуживать, персонал зашевелился.
О анимации: анимация "никакая", то ли мы рано приехали, отдыхали со 2 июня 2014 года две недели, то ли сами по себе аниматоры такие, но и руководство отеля ничего не предпринимало, в детском клубе - тишина, дети были заняты сами собой, дочери совсем не понравилось.
О номерах: в душевой кабинке бежала вода, два раза вызывали сантехника, что то силиконом проклеивал, но вода как бежала, так и бежала. Потом просто клали полотенце на пол. В номере комары, фумигаторы достались не всем.
И самое ужасное в нашем отдыхе (я до сих пор спокойно вспоминать не могу) это отъезд!!!
Будьте внимательны и когда вам говорят на ресепшене "оставьте багаж здесь (указывают место рядом с ресепшеном), а сами можете позавтракать (пообедать, поужинать) пока за вами не приедут (или пока не приготовят номер)" НЕ ВЕРЬТЕ!!! Никакой ответственности работники отеля за ваш багаж не несут, даже на территории отеля.
С нами произошел как раз такой случай! Я конечно человек доверчивый и может немного наивный, но раньше со мной такого не происходило, а отдыхаю я в Турции уже давно. Наш багаж (две багажные сумки, обернутые пленкой и подготовленные к отъезду) пропал с ресепшена. И никто не мог сказать куда пропал. В отеле натыканы камеры по всей территории, но охрана сказала, что на ресепшене камер НЕТ! Я отдыхала с пожилой мамой и маленькой дочерью (3 года), все находились в шоковом состоянии. Работники гастрилейшена (которые призваны решать все вопросы с гостями) клятвенно обещали найти наш багаж и отправить к нам бесплатно, взяли адреса и телефоны.
И как вы можете догадаться, нас ОБМАНУЛИ!
В итоге багаж наш неизвестные люди увезли в аэропорт и бросили там. Терминал не тот, в который прилетают международные рейсы. Поэтому найти его сразу не смогли. Охрана аэропорта все сумки порезала в поисках бомбы. Все новые вещи, сувениры и дорогостоящие вещи пропали. Смогли вернуть только 2/3.
Итог всего повествования таков, я понимаю что сама виновата в своей доверчивости, но не понимаю как можно было лгать в глаза плачущему человеку, где человеческие качества, ведь не трудно было бы посмотреть видео с камеры и узнать какое агентство забрало наши сумки. Я то понимаю, что это было ненарочно...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Однако...
Мы приняли к сведению Ваши замечания и постараемся усовершенствовать нашу работу. В свою очередь, выражаем Вам сожаление по поводу ситуации с потеряным багажом. Как Вы уже знаете, Ваш багаж был по ошибке взят отъезжающим туристом и затем оставлен в аэропорту, где полиция, руководствуясь должностными инструкциями вскрыла и расформировала Ваши сумки в поисках взрывных устройств. Однако, ради объективности, мы должны напомнить Вам,что работники отеля сдержали свое слово и предприняли массу усилий по розыску Вашего багажа, ездили в аэропорт, договаривались с сотрудниками аэропорта и полицией, лично собирали вещи по Вашему описанию, и в итоге, им удалось найти и спасти 2/3 Вашего багажа. Ваши вещи были бесплатно отправлены Вам, как мы и обещали.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.
С уважением,
Руководство Club Marco Polo
Обещали же Ваши работники совсем другое...
Желаю Вам, чтобы на Вашем отдыхе Вам не попадались такие бесчувственные и лживые люди!
А парковке я поставила тройку за неудобное месторасположение и неосвещенность площадки. Если я не брала на прокат машину, это не значит что я не могу оценить парковочное место
Ольга рекламируйте этот отель в своих отзывах, а я его не рекомендую людям, которые не хотят сталкиваться с бессовестными людьми и быть обварованными... Вы не знаете, что они обещали лишь бы выпровадить нас... Утверждали, что у них нет камер на ресепшене, но при этом возле домиков очень много... это останется на их совести и думаю скажется на карме...
Нас тут на этом сайте, так много "не взрослых"))). Спасибо, что просветили как вести себя "взрослому" человеку.
Друзья, с которыми мы отдыхали в Марко и которые (увы) уехали на два дня раньше и кстати отдыхавшие там не первый раз, заметили, что анимация в 2014 года на много хуже предыдущих годов. Их ребенок захотел пойти в клуб всего два раза (на пиратский день и еще раз) из 14. Так что если бы Вы отдыхали в тот же период, что и мы, то можно было о чем то дискутировать, а так... я могу только сказать: "Рада, что Вам анимация понравилась, а мне НЕТ!" ИМХО!
К слову сказать, была такая ситуация в Эмиратах. оставляли мы вещи на рецепшене, как нас и просили представители отеля, и ждали заселения,бродя по отелю. все обошлось.
знал бы,где упадешь....
удачи вам и хорошего настроения.спасибо за отзыв!
Почитайте отзыв внимательнее ;) В нем есть оценка кухне, ресторану, анимации и номерам.
Если Вас интересует что то еще, задайте вопрос и я постараюсь ответить.
Это мое мнение об отеле и Ваш комментарий - тоже как Вы написали на "на эмоциях". Где вопросы по существу?
У меня к выбору отелей для отдыха тоже такой подход. Если есть сомнения, предпочитаю не рисковать.