АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2015
02.01.15 - 04.01.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, с КОШМАРНЫМ обслуживанием

Translate

Посещаем отель Рамада с семьей не один год, но то что творилось в первых числах января это КОШМАР!

Видимо руководство решило отдохнуть в январские праздники и полностью забили на работу организации в отеле (ПОЗОР Вам)!

С самого начала: заселение долго (у некоторых гостей заселение длилось и несколько часов)

Ужин: на ужин был заказан небольшой банкет за несколько недель (!) но почему то горячее в итоге пришлось ждать 2 часа, еду несли всю долго, а у одного из столиков про банкет забыли вообще, мы оказались счастливчиками!

Торт....впервые в жизни двухярусный торт подали по раздельности, а точнее сначала принесли верхушку с фруктами и кремом, и только к концу вечера обнаружилось, что есть основа от торта в виде коржа и крема!!!! Вы адекватные????

Как можно с заселением 90% в январские праздники назначить 3 офицанта на несколько залов??? И это не проблема официантов, которые искренне пытались сгладить все конфликты и недовольства посетителей (за это им спасибо), а руководства которые не продумали такие моменты (первый раз, праздничные дни проводите?)!

Уборка...добились уборки номера в 7 часу, после многочисленных звонков и просьб!

Завтрак: закончилась еда за час до окончания завтрака!!!! НЕ БЫЛО ЕДЫ вообще!

Через минут 35 наварили каши (и на том спасибо), после пришлось отвоевывать ложки т.к. чистых не было и найти чистую посуду это целый квест, ведь персонал по русски не разговаривает ( в русско-говорящем отель 5-ти звезд, хотелось бы общаться по-русски!!!!) чай.... чай каждый божий день ждали как час минимум, это первое о чем мы просили приходя на завтрак, на кухне (опять же т.к. официанты не говорили по-русски и сколько раз не просили чай, они улыбались говорили: "харосо" и уходили игнорируя просьбу)

Про странные громкие звуки ( видимо снегоуборочной машины) с утра и до вечера, молчу вообще...

Ну и самое "приятное" как говориться для нас оставили на десерт: про то, что пишут есть "тарифы выходного дня" с обедом и поздним выселением это все чушь!!!

Выставили всех постояльцев утром и отказались от предоставления не то что обеда, а даже ланч-пакета!!!!

Как настолько хороший отель умудрились изгадить таким обслуживанием???Это не отель 5-ти звёзд, а максимум тройка и то только из за бассейна, который единственный остался без критики!

Итог: проводить праздники в этом отеле, это самая ужасная и глупая вещь! Персонал не справляется, еды не хватает и на любые ваши просьбы просто забивают! Тесно и некомфортно! Не портите себе настроение и отдых!

  • хороший бассейн
  • вкусная еда
  • гадкое обслуживание
  • отсутствие оганизации
Added: 11.01.2015 20:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Может мы в разных рамадах были?
))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олеся
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 387