за последние 30 дней
Это не отель- это помойка!!!
Я отдыхала с друзьями с 8 ноября по 17 ноября 2014 года. Впечатления жуткие. Отель создает впечатление очень старого ветхого корабля. Так и кажется, что лестницы рухнут под ногами. Начну с расположения: расположен в 50-100 м от центра города. Пляжа своего нет. Хотя хозяева отеля позиционируют маленький клочок земли на 10 шезлонгов как собственный пляж. Шезлонги древние деревянные,того и гляди рухнут под тобой. Ни один уважающий себя отель уже давно не держит в своем арсенале таких шезлонгов. Матрацы к ним полусгнившие, грязные. Эти 10 деревянных рухлядей расставлены вдоль 2 метров береговой обрывистой линии, которую называют - пляжем. Далее идет море- если можно так назвать грязную лужу (маленькую бухточку) где плавает мусор в виде бутылок, фантиков, кожуры от апельсинов. А по поверхности этой лужи натянута масляная корка солярки (отработанное топливо пришвартовывающихся судов, и мелких суденышек). Чтобы добраться до чистой воды, нужно пройти по этой луже, в которой еще и каменистое дно- можно и пальцы разбить.. Те, кто прибыл раньше в этот отель, дают советы как лоцманы, где лучше дойти до чистой воды. Недалеко от пляжа работает "бар", если это место можно вообще назвать баром. Заказали коктейль "пинаколада"- получили красноватую смесь не понятно из чего. Заказали коктейль "малибу" - получили ту же самую смесь. Все коктейли были одной смеси. Другого они не знают. Теперь о номере: первоначально мне дали ключи от номера на 3 этаже у бассейна -лужи. Почему лужа? Расположен этот бассейн на крыше. Пол в отеле, как и весь отель, деревянный. Пол практически сгнил. Дверь в номер закрывалась и ткрывалась с трудом. Я включили кондиционер и пришла в ужас: он стал работать с таким треском и шумом, что я поняла- спать не смогу ночью. А потом из него ручьем потекла вода. Номер поменяли. 1 этаж. С балконом. В ванной обнаружила тараканов и стаю комаров, которые вылетали отовсюду. Пошла купила спрей от насекомых за 10 долларов. Дешевле не нашла. Полотенца были землистого цвета. Душ- полы кафельные с дыркой, когда купаешься, вся ванная комната плавает вместе с тобой. Из дырки жуткий запах канализации. Мебель в номере древняя, обшарпанная. Есть сейф, тоже древний. Номер плохо убран, все липкое, страшно дотрагиваться до столов. В номере есть чайник, чашки, кофе и чай в пакетиках. Долго искала розетку, чтобы зарядить телефон- она оказалась привинчена к ножке стола (под столом). Есть телевизор- как везде 1 русский канал (но это не самое главное, мне он особенно не был нужен). Теперь о питании: у нас было все включено. Назвать это питанием- язык не повернется. Если немного опоздал к обеду: сладкого не достанется. Один маленький тортик на всех постояльцев отеля. Из фруктов: яблоки очень жесткие и кислые, апельсины. Но апельсинов на всех не хватало: их просто Резали на четвертинки. Сок химический Юпи. Кофе такой, что плевать не перестанешь. Мутная жижица. Меня стали узнавать как кофеманку и персонально приносили процентов на 5 получше. Еда приготовлена отвратно. Салат мог быть приготовлен из остатков пюре и в него добавлялись свежие порезанные мелко огурцы, все это слегка приправлялось маслом. Всего на обед была пара салатов расставленных на множество тарелок разного диаметра и калибра. На первый взгляд создавалось впечатление изобилия, а потом начинался исторический смех от наглости, жадности и смекалки хозяев данного заведения. Горячее было каждый день одно и то же, напоминало столовку. Суп из бульонного кубика. Муж моей подруги попросил у официанта коньяк бренди- глаза у официанта стали размером с блюдца. Теперь о расположение отеля: отель расположен в маленькой бухточке с пирсом. К этому пирсу ежеминутно и днем и ночью причаливают яхты, кораблики и все, что плавает. Грохочет музыка, пьяная публика веселится на этих суденышках и днем и ночью. Отель практически пустой: постояльцев мало. Неизвестно как и на чем выживают хозяева. Но по приезду нам стало понятно: всех русских, вновь прибывших, пропускают через 3 номера: 211, 212, 213. Номера без окон, обычные подсобки. Тем, кто не согласен, предлагается доплатить ннную сумму в долларах (цена договорная) и получишь очередной говенный номер только с окном. Мои друзья доплатили 100 $ за 214. В отеле можно встретить англичан, постоянно пьяных. За 10 дней пребывания в этом отеле я так и не поняла - как мог такой отель получить 4 звезды?? Друзья, если хотите испортить себе отдых- смело поезжайте в Иберотель Лидо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вам рекомендую воспользоваться моим списком отелей, не пожалеете.
Лидо - вполне нормальный отель. Есть, конечно, мелкие недостатки, как и у других отелей. Сервис - чисто египетский: с разводками, приколками, глупыми шутками. Но, в целом, ко всему можно приспособиться. Просто, кто что видит и как к этому относится. Не знаю, зачем люди публикуют эмоционально заряженные негативом отзывы без фотографий, с заниженными оценками, с претензией не объективность.
С Вашей оценкой отеля я не согласна категорически. В Савое не была, не знаю, чем там лучше. Он не работает на "all inclusive" и пляж там коралловый, но стоит он на порядок(!) дороже, как и Стелла.
Любой человек всегда приспосабливается (т.е. адаптируется) к предлагаемым обстоятельствам: к новой квартире, офису, городу. И Вы, кстати, тоже. Но Вы же сами выбрали этот отель, читали про него отзывы... Вы добровольно туда поехали или под дулом пистолета?
У меня сложилось впечатление, что в свой отзыв Вы вложили всё свое неудовлетворение от жизни, завышенные требования к окружающим, проявили незнание критериев оценки четырёхзвёздочного отеля. Или просто хотели ужасными фактами повысить рейтинг своего отзыва. И понятно, что на отдыхе в этом отеле с Вами рядом не было того очень близкого человека, о котором я писала в своём отзыве.
Было бы очень странно, если бы мы с Вами были одинаковыми. Вы мою натуру не знаете, а я не знаю даже Вашего лица и возраста. Но в отзывах нужно отделять эмоции от фактов, и если Вам в чем-то лично не повезло, то это не надо обобщать. В своих отзывах, если Вы заметили, я тоже пишу о недостатках. И отели в моей защите не нуждаются... И в тряпочку я не молчу, а иду на ресепшн и на английском языке решаю все проблемы.
Вы были в Египте первый раз. Хотели на "всё включено" коктейли попробовать. Но поскольку не знали расположение отелей в Шарме и нужных Вам критериев отдыха, послушали менеджера турфирмы, который предложил Вам Лидо. Почему нет? Иберотель - это звучит гордо и цена подходящая (не Савой). Но Вы не учли, что приехали в Египет, где сервис сейчас во всех отелях снизился. Почитайте отзывы по Хилтону, Мариоту, Новотелю - там полно недовольных. Ну не понравился Вам Иберотель Лидо. Чтобы сделал бы нормальный умный человек? Разнообразил своё пребывание в Египте морскими экскурсиями, прогулками по променаду Наама-бей, ходил бы пить вкусный кофе за 3 доллара (а не плевался от отельного). Но нет! Мы же не любим приспосабливаться! (Читай, платить деньги). Поэтому 10 дней сидели в вонючей грязной комнате с тараканами и ругали всех: от менеджера турфирмы, который со злого умысла послал Вас в эту помойку, до пьяных моряков, которые ночью ломились в Вашу дверь и не давали спать!
Не знаю, почему модератор не разместил Ваш отзыв в разделе "Претензии"...
Но Вы говорите, что были в Савое и Стелле. Но Вы не понимаете, что отличия весьма условны: там не выдают личного слугу, который будет всё время Вас развлекать и исполнять желания. А на разницу в стоимости Лидо и Савоя Вы могли бы каждый день обедать в ресторанах Наамы-бей со свежепойманными омарами. Потом, в своём отзыве вы долго распинались про плохой вход в море. А в Савое и Стелле вообще пологого входа нет! Только с понтона! А Вы этого не знали? Так чем же Лидо хуже? Там тоже был вход в глубину, почему Вы там не плавали?
Продолжение следует...