за последние 30 дней
Достойный и расслабленный отдых
Отдыхали в этом отеле в последнюю декаду декабря 2014 года , семья средних лет с двумя детьми ( 3 и 4 года). Поскольку это была третья поездка в Египет в 2014 году, а две предыдущие – в Шарм, в этот раз было решено поехать в Хургаду, хоть этот курорт и считается более ветреным и холодным по сравнению с ШЭШ. В мой шорт лист вошло два отеля: Джаз Блюмарин и Альбатрос Палас. Первый по следующим причинам: 1. относительная новизна 2. большая территория и большое количество бассейнов 3. двухкомнатные номера 4. а самое главное – соседний отель Аквамарин продается нашим любимым скандинавским туроператором, и именно в зимний сезон открывается детский клуб с нашим любимым мишкой Бамси (самый сильный в мире медведь шведского разлива). Второй отель привлек 1. своей популярностью на многих формумах АП позиционируется как один из лучших отелей Хургады 2. возможностью гулять по территории пяти отелей 3. высоким сервисом и красотой убранства. Поскольку тур выкупался во время скачков курса, оба отеля значительно подняли цены, но Альбатрос их приспустил через день, а Джаз нет, так что выбор пал на АП.
Мой отзыв находится в седьмом десятке отзывов на топхотелсе, все детали обсуждены до мелочей, поэтому остановлюсь на нескольких моментах.
Перелет Трансаэро прошел без заминки, до отеля доехали быстро, расселили без проблем и, как мне кажется, в самую удачную зону – с видом на забор, отделяющим территории. непостроенного отеля, здесь тихо, солнечно и зелено. Ресторанов много, но еда в них идентичная, за исключением, пожалуй, Таджина, в частности, чая и сладостей. Гест релейшн Екатерина – находка для отеля, нечасто встретишь такого приятного, образованного и отзывчивого человека. Девочки в детском клубе, особенно Евгения, стараются, впервые наших малышей удалось занять практически на полдня в католическое Рождество. Анимация ненавязчивая, как я понимаю, аниматорам не рекомендуется очень активно навязывать активитиз, поэтому участвуют те, кто действительно желает этого.
Неприятные моменты. 1. Слишком навязчивые продавцы услуг спа. Достаточно было мне из вежливости проявить интерес к услугам, меня начал нещадно окучивать каждый день «милый египетский парень» Хани . Вначале, я согласилась на пакет из 5 массажей с якобы громадной скидкой от цен прейскуранта, однако, когда я озвучила в самом спа, что, возможно, схожу 2 или 3 раза, мне было отказано в оказании услуги по оговоренной цене. Вот тут то мне и нужно было театрально обидеться и прекратить любое общение с Хани, однако, мне все же было интересно узнать уровень спа и оказываемых услуг в нем. Во второй раз я подписалась на комплексную услугу (тоже с «громадной» скидкой), включающую в себя пилинг, шоколадное обертывание, массаж. Ну что могу сказать, сауна жаркая (единственное, настаивайте на удобной для вас длительности пребывания в ней, иначе пытаются оттуда выгнать через 3-5 минут), джакузи приличный, массаж девочка провела хорошо. Однако, для меня не было возможности расслабиться, т.к. моя процедура предполагала множество манипуляций, лечь туда-сюда, пройти в комнату, зал, душ, обмыться. опять лечь и т.д. Каково же было мое удивление, когда по завершению процедуры в сауне я разговорилась с женщиной из Риги, которая отдыхает в данном отеле в 5 (!!!) раз), так вот, массаж она делала в 2 раза дешевле предложенного мне в первый раз пакета. Поэтому непонятно, почему же мне было отказано в услуге в первый раз. Все-таки не понять европейцам загадочную египетскую душу, ну почему не составить прейскурант с адекватным и прозрачным ценником, отражающим/коррелирующим с себестоимостью услуги, не отпугивая туристов конским ценником, к взаимногому удовольствию. Ну и так, на заметку, «милый египетский парень» Хани, не дающий мне покоя неделю моего отпуска, в последние дни (после посещения спа), не просто перестал ко мне подходить, не стал даже здороваться, проходя не замечая ( а ведь как руки целовал в предвкушении своих комиссионных с еще одного окученного туриста!).
2. Не могу не упомянуть следующую неприятную ситуацию. Т.к. во всех отзывах указывалось, что можно спокойно гулять по территории всех пяти Альбатросов (но не пользоваться услугами), в один из вечеров мы решили прогуляться по территории соседних отелей второй линии с целью изучить возможность следующего отпуска именно в этих отелях. Однако, каково было мое изумление, когды нас развернули от поста охраны Гарденса под предлогом отсуствия предварительного согласования с менеджментом Паласа. На следующий день мое изумление разделили и гест релейшн, и другие туристы. Поэтому вечером следующего дня, мы все же подошли на ресепшн нашего отеля испросить «высочайшее позволение» с целью попасть на территорию отелей второй линии. Уже не к изумлению, а к моему раздражению, нам опять было отказано после 30минутных переговоров, т.к. пройти в соседние отели, оказывается, можно с 10 до 18 дня, а никак в 20 часов (вообще вся эта тема, как мне было объяснено, была введена по причине русских туристов, которые не следуют никаким правилам, бред какой-то). ОК, на утро следующего дня я одна (остальные члены семьи просто отказались пытать судьбу в третий раз, но не я) подошла, опять же после тридцатиминутных переговоров, мне предложили пройти в соседний отель Гарден. На охране мне заново пришлось объяснять, почему я здесь, охранник с важным лицом препроводил меня до ресепшена Гарденак некоему Махмуду, который назначил мне провожатого в туре по отелю. Так вот, проводит он меня по дорожке, я спрашиваю, а как же Аева Блю отлеь, да мэм. он по эту сторону, но мы пройти туда не можем (для тех, кто был в этих трех отелях Альбатроса понятно, что они все на одной территории и границы вообще непонятны, где проходят), а что по поводу Висты, неопределенный кивок вдаль, но вы, мадам, туда пройти не сможете, мы можем находиться только на территории Гардена. Тут уже, я признаюсь, я не выдержала, рванула на ресепшен, где обложила Махмуда по полной. Естественно, мне было сказано (видимо из страха публичного скандала, котрый я инициировала), что сопровождающий не так понял, бесусловно, я могу пройти по всей территории и даже (!!!!) ОДНА. НЕ нужно говорить, что такое трехдневное изощренное издевательство, не способствовало хорошему настроению, отели мне АБСОЛЮТНО не понравились, этакий эконом-вариант, не более того. Проходя на обратном пути мимо ресепшен зашла к Махмуду уточнить, не нужны ли мои отпечатки пальцев и не будет ли личный досмотр проводиться, посмеялись, но осадочек остался. Менеджменту сети рекомендую сделать прозрачным порядок посещения отелей одной сети без таких эксцессов.
Кстати, ходили на шоу в Лейлу, отель оставил хорошее впечателние, мне кажется, он подойдет для путешествуюших поодиночке, парами, друзьями, т.к. там по вечерам не будет скучно, вечная тусовка на улочке с кафе. Если вдруг семья с детьми, там также выделена зона с дет.площадкой, минидиско и бассейном, мне показалось, даже поинтереснее чем в АП.
ВЫВОД: Отель достойный, респектабельный, в нем действительно удалось расслабиться. Чему способствовали следующие факторы: богатое убранство, чистота и комфорт интериора, удачное архитектурное решение отеля в виде подковы (чем-то мне напомнил Саво й в ШЕШ), отличная терраса с шикарным видом на море и бассейны (всегда наслаждалась там чаем-кофе с пирожными утром, там всегда безветрено), ненавязчивый персонал (не было никаких вымогательств чаевых или нечто подобного, все на ваше усмотрение), хорошая еда с выбором, много чего готовиться на огне прямо перед тобой, мороженое и блинчики-пончики весь день, подогреваемый детский бассейн (плюс 35) и взрослый (который поближе к морю), вечерние щоу (ничего особенного, но миленько), бар со свежевыжатыми соками и многое другое.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за Ваш отзыв! Хотелось бы принести Вам искренние извинения за инцидент с посещением соседних отелей нашей сети, ввиду большого количества гостей в период Вашего пребывания, возможность свободного посещения была взята под контроль, по этотому перед посещением других отелей необходимо было заранее проинформировать сотрудников ресепшена!
Мы рады что данное недоразумение не испортило Вашего впечатления об отеле! И мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Albatros Palace Resort, либо в одном из отелей сети Pickalbatros.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Albatros Palace Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?