за последние 30 дней
Чем больше туристов - тем наглее руководство!
Мы владельцы турагентства, поэтому оценка больше объективная, т.к. "насмотрелись"))
Отдыхали в Абазаште 2 раза - 1 раз на новый 2014 год. Средний корпус, 3 этаж, вид на море, с питанием. Все было неплохо. Новый 2015 год поехали встречать туда же, еще и взяли с собой друзей, забронировали сюда же еще 5 номеров для своих туристов, о чем позже пожалели.
В этот раз номер был в дальнем корпусе, 3 этаж.
1. Начнем с номера. Все довольно сносно, кроме запахов: под нами видимо жили работники гостиницы и постоянно что-то жарили, варили и т.д. Запахи тошнотворные. На 3-й день добавился запах .... как бы так... ФикалиЙ (простите).. Ночевали с открытым балконом. Об уборке раз в 2 дня молчу. Ничего подобного.. Подушки в лучших традициях СССР (или раньше).. Одеяло пахло (хотя нет - воняло) сыростью, причем только одно, второе - вполне чистое.
2. Наглость и хамство руководства + алчность и "дорогие" улыбки. В прошлом году за ранний заезд (на 12 часов раньше) мы платили 500 руб, что нормально при стоимости номера около 1 тыр. В этом году мы заплатили в такой же ситуации 1500 руб, причем с нас обвинили чуть ли не террористами за то, что не пришли сразу утром регистрироваться. Гонор, хамтво, ругань и наглость этих женщин зашкаливает! Ни один из наших туристов и друзей (из 12!!!чел) не остался доволен. Кроме того, при бронировании указывали "просьбу" - 2 номера рядом и в одном номере 4-летний ребенок. По приезду тётя директор сказала "мне все по х..., ничего не знаю. За ребенка платите, два номера рядом не получите. Единственный норммальный, адекватный человек в этом "доме отдыха" - охранник Татик.
Порадовала только близость к морю, но этого добра в Гагре много.
Люди, обходите Апсны Абазашта стороной!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)







1. в Абхазии менеджеров нет. Есть тети Глаши и бабы Вали.
2. телефонов у них нет, если есть - не дают.
3. кАнкрЭтный номер - это не в Абхазии.
4. туристов нам хватает, спасибо, не надо.
С уважением.
