за последние 30 дней
Отель переживал и лучшие времена, но в данном варианте тоже не плохо.
Путёвку брали в самый последний момент, а посему имели довольно мало представления об отеле, тем более что отзывы были весьма противоречивы, от восторженных до прямо убийственного негатива. Но рискнули.
И так по порядку. Вылет из Москвы с задержкой около 2-х часов из-за плохой погоды. Самолёт компании Yamal Airlines (Ямал) в принципе без претензий, кроме одной, слишком уж сдвинуты кресла в попытке перевезти большее количество человек. И минус туроператору TUI за то, что по прилёту почти 2 часа сидели в автобусе ожидая трансфера, поскольку в целях экономии, видимо были совмещены несколько рейсов, т.е. ждали прибытия всех самолётов. Что вместе с задержкой в Домодедово отняло один световой день. Но к отелю это никак не относится.
Заселение в отеле прошло быстро и без нареканий. Заполнили данные и носильщик подхватив багаж доставил нас в номер. В номере показал где и что расположено, проверил работает ли телевизор и быстро испарился. Никаких намёков на вымогательство чаевых ни на рецепшене, ни от носильщика не поступало.
Номер нам достался в бунгало на 1 этаже. Довольно просторный, с широким окном и с выходом на террасу. Да номерной фонд чуть потрёпан, но в целом всё исправно функционирует. Скажу сразу, если у вас вызывает отторжение поцарапанная мебель, или застиранное бельё, то вам не сюда. Изначально решила что это на отдыхе не главное, а посему просто получала удовольствие не ставя задачи цепляться к мелочам. Тем более что нареканий к уборке номера не было, всё своевременно пополнялось и содержалось в чистоте – тут 5+.
Рецепшен тоже нареканий нет, всё что нам надо было для номера, тут же доставили. Правда один раз произошло недопонимание, но быстро разрешилось, дело в том, что в отзывах была информация, что в отеле воруют (в нашем случае не подтвердилось), а поскольку сейф в номере оказался не большой, то встал вопрос куда девать ноутбук? Гид от TUI сразу сказал, что если что-то пропадёт из номера вне сейфа – сами виноваты. Отправились с ноутбуком к Guest Relation Анастасии. Она была ошарашена таким заявлением гида и возникшей ситуацией, пыталась нас убедить, что воровства в отеле нет, но поскольку мы настаивали, то переговорив с сотрудниками рецепшен наш ноут был сдан им на хранение. Сама процедура была как видно для рецепшен в новинку и заняла значительное время, мы решили, что в дальнейшем объяснять каждой смене, что мы от них хотим – себе дороже. Поэтому махнули рукой и стали оставлять ноут в номере. Ничего не пропало.
Отдельное спасибо Guest Relation. Обе девушки очень внимательны и отзывчивы, от общения с ними остался только позитив.
Еда – это отдельная песня. Скажем так, именно Алмазу необходимо срочно сменить повара. Не испортило отдых только одно, в последний час принятия пищи можно отправиться «подхарчиться» в любой из ресторанов на территории отеля. Этим правом пользовались почти все постояльцы Алмаза, что было легко определить по цвету браслетов, завтрак; обед; ужин – оборачиваешься, а за соседними столами люди в зелёных браслетах. Этим я думаю сказано всё.
Территория отеля довольно обширна, что является несомненным плюсом. Но видно что туристов мало, заполняемости отеля нет, а следовательно это отразилось на содержании. Везде следы былого великолепия постепенно начинающие переходить в руины. Не горящие и часто разбитые светильники. Лопнувшая плитка под ногами, иногда стоящая колом, что в темноте может статься травмоопасным. Так что в темноте передвигаться надо весьма аккуратно. Не смотря на выше описанные минусы в целом территория зелёная, за растениями постоянно ухаживают. А вечерами приятно, гулять по немногим освещённым местам.
Море кишит рыбами, кораллы правда бедноваты, но есть. Вход в море удобный, песчаный. Я обходилась без резиновых тапочек, но если есть возможность лучше их надевать. На берегу есть загородки от ветра.
Хотелось бы пару слов сказать администрации по поводу Новогоднего вечера. Господа, Вы изрядно портите людям настроение, привезя толпы народа к ресторану в 18-00, и час держа эту толпу, без всяких удобств, на довольно холодном ветру около закрытых дверей. Когда вам через 50 минут такого обращения, толпа собралась выламывать двери, я прекрасно понимала этих людей. Вы могли избежать возникновения этого конфликта: или начав запускать уже прибывших, или доставлять людей не за час а к моменту открытия. А так получилось, что вместо праздничного настроения, ваши гости получили массу неудобств и кучу негатива. Поэтому за организацию Нового года большой минус.
Плюсы именно Алмаза. Это близость к морю. И минус который перерастает в плюс, это прогулки, поскольку когда хочется есть, волей не волей идёшь питаться в соседние отели.
Вроде всё. Будут вопросы отвечу на все.
P.S. Тут много пишут про номерной фонд. Хочу показать наш номер, только прошу прощения, что некоторые кадры смазаны (делала нарезку из видео), но в целом разглядеть можно. Как я говорила выше - нас номер устроил. Всё работало. Убирались ежедневно на отлично. Расходники (гель;шампунь; мыло и т.д.) пополнялись регулярно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Сожалеем, что с самого начала Вашего путешествия Вас огорчила задержка рейса, некомфортабельный перелет и ожидание трансфера в отель. Нам очень приятно слышать, что наши сотрудники ресепшен и носильщики так квалифицированно выполняют работу, что Ваше заселение прошло без ожиданий, и все Ваши запросы моментально исполнялись. Отлично, что Вам понравилась просторная комната в бунгало, где все исправно функционировало, и Вы остались довольны ежедневной уборкой. Действительно, наш отель нуждается в реновации и обновлении постельного белья и полотенец. На данный момент определенное количество номеров полностью обновлено, а также закуплена большая партия нового белья и полотенец, часть которой уже поступила в обращение. Хорошо, что Вы принимаете во внимание соотношение цены и качества, ведь наши отели предлагают очень экономный вариант отдыха. Спасибо, что отметили работу наших русскоговорящих администраторов по работе с гостями Guest Relation, мы передали им Вашу благодарность. Здорово, что Вы остались довольны системой безопасности в отеле, ведь мы очень заботимся о комфортном пребывании наших гостей. Жаль, что Вам не пришлись по душе блюда, приготовленные нашим поваром. Мы передали руководству все Ваши замечания относительно питания. Хорошо, что Вы разнообразили свой рацион, посещая главные рестораны других отелей комплекса Голден 5. Сообщаем Вам, что в настоящий момент мы проводим ремонтные работы на территории, так что в скором времени гости смогут увидеть наш обновлённый городок. Спасибо, что поделились своим впечатлением о нашей Новогодней вечеринке, ведь нам важно мнение каждого гостя, чтобы продолжать совершенствоваться. Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления об организации Новогогоднего торжества в отеле. Мы проинформировали руководство отеля обо всех Ваших замечаниях и приложим максимум усилий, чтобы произвести корректировку. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что, приехав в наш отель в следующий раз, Вы приятно удивитесь всем произведённым нами изменениям.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
Мы этой услугой не пользовались, но видели на территории комплекса теннисные корты (общие для всех отелей), по условиям у них платные: освещение корта ($); прокат ракеток и мячей ($). Конкретную стоимость сказать не могу. Правда при заезде для ознакомления и "входа во вкус":) предлагается 1 бесплатный час на теннис, гольф, бильярд и на что-то ещё кажется. Для активации своего бесплатного часа, надо подойти на ресепшн желательно до 18 часов и получить там талончик.
В наш заезд нам повезло с морем, поэтому бассейн не посещали. Знаю что во всем комплексе, "взрослый" подогревается только один, в аквапарке, там же расположены детские бассейны, но подогревают их или нет не знаю. Предполагаю что подогревают, но во избежание неточной информации, лучше задайте тут вопрос представителю отеля, они обычно отвечают оперативно.