гестхауз для подготовленных и бывалых
Давайте будем честными. Это не 3 звезды, которые заявлены практически на всех наших сайтах.
Это натуральный ГЕСТХАУЗ. Не лучший представитель сей благословенной категории, есть намного лучше, но это пристанище СЕРЬЕЗНО РАБОТАЕТ НАД СОБОЙ:
- что-то достраивают, расширяются значит (на втором этаже пристраивали ещё одну комнатку в сторону улицы);
- проводят замену старого и отслужившего свое оборудования и элементов внутреннего убранства (видели бы вы какие ветхие замызганные матрасы выносят из некоторых номеров! Их меняют на совершенно новые белоснежные. Это не может не радовать. Так, глядишь, и до замены мебели дело дойдет).
Это, собственно, и всё, что является одним большим минусом.
Я сейчас не про эстетическую сторону дела (измученные покраской и кто знает чем ещё стены я переживу), а про санитарные условия. Общий прогноз, конечно, оптимистичный, но вот сейчас пока номера не в лучшей форме. Чуть более подробно на фото.
Ну а дальше получается сплошь о плюсах отеля.
Очень приятно, что вас не будут держать в холле до 12.00, если вас угораздило приехать в 6 утра или 3 ночи. Иногда это оооочень важно.
И конечно радует отношение персонала от ресепшена до горничных и наемных строителей с перфораторами в 7 утра за стенкой - крайне доброжелательное, готовность помочь просто фантастическая, у строителей тоже очень понимающе-сочувствующее выражение на лицах (ситуацию с парой часов тишины не меняет, но мы ж не спать сюда приехали).
Я интересовалась, краж нет и не обязательно всё ценное прятать в сейф (как всегда кошмарят), достаточно чемодана с кодовым замком.
Убирают номер (и ванную комнату тоже), моют пол, меняют полотенца, заправляют кровать каждый день и всё это заметно. Всё это делают без всяких чаевых.
Вот, кстати, не помешало бы наличие таблички "не беспокоить" и чайника в номере - я б купила, но руки не дошли. Зато в каждом номере плазма с одним русским каналом, но до нее тоже руки не доходят.
Питание очень приличное и привычное русским желудкам, для адаптации или небольшого отдыха от местной еды самое то: сосиски, яичница, тосты с джемом/маслом/кучей всего на выбор, чай, кофе, соки, фрукты (арбузы, ананасы, бананы), овощи (огурцы, помидоры), лапша с мясом, соусом, куриные ножки, рыба, салатики даже местные какие-то, супчики. Проблемы начинаются по возвращении домой - вся еда кажется на вкус грязной половой тряпкой.
Приспособление для сушки хотите купальника, хотите полотенец. Холодильник в номере, в нем все напитки в основном по 20бат. 2бутылки воды ежедневно бесплатно. В холле стоит небольшой кулер с горячей водой, так что в принципе с отсутствием чайника в номере легко смириться.
Есть бассейн, у которого по ночам трындят за алкоголем наши соотечественники =) Так что, если вам мешает какой-то шум ночью, вам не в этот отель - здесь либо шум улиц, либо шум наших отдыхающих. Ну и я сильно по территории не шарилась, поэтому про второй бассейн ничего сказать не могу - не видела, даже в голову не пришло, что их там два.
Отзыв, конечно, сумбурный, но вообще-то в целом у меня очень положительные впечатления о постоялом дворе Mid Town Inn, если рассматривать его как беззвездный. Настоятельное пожелание только одно - хотя бы косметический ремонт.
Ну и расположением не восхитился только ленивый, оно шикарное - вторая линия, 3-5минут до Walking street и пирса; минут 7-10 пешочком же до ближайшего места на пляже, которое деревья не закрывают от солнца и не уничтожает прилив (просто кромка песка остается в два шезлонга - 40бат за шезлонг, кстати, и делай с ним че хош целый день).
До ТЦ Central Festival (там хороший книжный, кому интересно) кому-то далековато - минут 15 пешком.
Рядом с отелем есть действительно хороший фруктовый рынок - отельный гид вам расскажет и покажет на карте, ещё хорошее место с фруктами рядом с отелем Hard Rock (это чуть дальше Central Festival). Откровенно сказать, не считая традиционных ненужных безделушек, шоппинг что в Паттае, что в Бангкоке, никакой - в основном барахолка, а бренды (Zara, H&M и тд и тп) и у нас есть и не сказать, что сильно дороже или менее качественно. Не настаиваю, но мне так показалось.
Отмечу особо "искусные" запугивания отельного гида по поводу экскурсий не от оператора - это всегда занятно. Мы понимаем систему, конечно, но так и совсем без денег можно остаться ничего особо и не рассмотрев в стране. Не шучу.
Ну и пару слов о "хорошем" - рейс должен был быть 24.12.14 в 15.30, мы улетели почти в час ночи уже 25.12.14. Но дело даже не в этом, а в том, что нас привезли в аэропорт Бангкока, просто там выбросили, автобусы с представителями оператора/принимающей стороны уехали куда глаза глядят - всё, разбирайтесь сами - сопровождения никакого.
Даже всем нам хорошо известный оператор, название которого обязательно замажет модератор, так не делал никогда, по крайней мере, на моем веку. Последний раз так вообще полностью всю процедуру регистрации, прохождения таможни и паспортного контроля сопровождали и курировали сотрудники оператора. Решали все проблемы от перевеса багажа и его перемотки/переноса/перераспределения на вменяемый вес между ручной кладью и багажом до осуществления функций переводчика. Почувствуйте разницу, что называется.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И вот там, на этой полосе, есть тот самый небольшой кусочек, до которого просто ближе всего идти по времени, на который просто-напросто солнце светит подольше и его не сильно затопляет прилив - напротив какого-то торгового центра с фастфудом и улочки пешеходной между 1-ой и 2-ой пляжной линией (там вывеска прям есть - Pattaya city walk... что-то в этом роде. Могу прям пошагово расписать, если хотите