за последние 30 дней
Отличный отель!
Собиралась оставить отзыв сразу как только приехали, но закрутили дела и вот только сейчас...Отдыхали с мужем в августе 2014г. Мы с ним не любители больших и шумных отелей, выбирали долго и придирчиво, перечитали кучу отзывов и не ошиблись. Спасибо за это и нашим местным представителям Пегаса, уже второй раз рекомендуют отличные отели. Начну по порядку. Приехали вечером поздно, где-то в 11-м часу вечера по местному времени. Привезли нас на reception в Sonesta Beach Resort & Casino 5*, но мы знали, что это не наш конечный пункт. Пришлось немного подождать пока из Luxury прислали сопровождающего, а пока нас напоили холодным каркаде. Потом шли долго и какими-то "огородами" (так мне показалось по темноте) уже в наш отель, где нас встретили довольно гостеприимно: холодные полотенца, ягодный фреш...15 минут и мы в номере..Все соответствует фотографиям на сайте, но больше всего понравилась ванная комната....:) По утру обошли территорию, все бассейны, нашли рестораны, бары и т.д., сходили к морю, которое честно скажу - разочаровало (: На море были всего два раза, на пляж отеля не ходили, т.к. он на пригорке, что показалось не очень удобным, были на общем пляже, лежаков хватало всем ....Но для нас - это не море, а лужа, понтон очень неудобный и ненадежный, какой-то неприятный запах, мусор на пляже.....Потом ходили на яхте в море, вот там оно было настоящее!!! Весь отпуск провели у басссейна, особенно классно было с самого утра: народу почти нет, вода прохладная ( к вечеру она становилась уже горячая), вобщем, отсутствие нормального моря мы почти не заметили. Территория отеля зеленая, красивая и ухоженная, сначала показалась нам огромной, т.к. совмещается с территорией Sonesta Beach, первые день-два даже путались: куда идти, где что находится, но потом быстро привыкли. Питались только в ресторане La Gondola, там всегда было тихо, уютно и прохладно. Еда нормальная: за 10 дней ничего не надоело, т.к. всегда был выбор:и утром, и днем, и вечером...
Вобщем, отдых был отличный, если бы не выезд. Мы попали в самый разгар скандалов с турфирмами и видимо поэтому были сбои с авиарейсами. Мы заранее продлили прибывание на 1/2 суток, т.к. вылет планировался в 20-30, но выехали фактически только в 6 утра! Те, кто был в подобных ситуациях меня поймут. НО! С нами почти до самого вылета на связи была отельный гид Диляра: звонила, предупреждала, что вылет опять откладывается...мы не спали, и она с нами вместе бодрствовала. Спасибо ей огромное и наилучшие пожелания: очень профессиональная и доброжелательная девушка. Огромная благодарность и самому отелю, т.к. нас уже без доплаты пустили до утра в свободный номер. Когда общались в аэропорту с другими туристами, выяснилось, что кто-то просидел на reception почти сутки...Считаю, что нам очень повезло с отелем. Еще раз большое спасибо всем за прекрасный отдых, обслуживание и отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?