за последние 30 дней
Новогодние праздники по-египетски!!!
Всем привет! Хотелось бы рассказать о нашем отдыхе с подругой в данном отеле на Новый год и Рождество!
Отдыхали в Египте первый раз, страна приветливая (хотя ранее отзывы от знакомых говорили об обратном). Немного подкачала компания "Трансаэеро", ранее слышали о ней положительные отзывы, НО из Новосибирска вылет нам задержали на 1 час без комментариев, летели 8 часов, кормили 1 раз и невкусно. Обратно проблема повторилась, в аэропорту Хургады уже находясь в самолете мы осуществляли дозаправку самолета, при этом стюарты очень сильно грубили пассажирам! Очень жаль, что такая огромная компания снизила свой рейтинг!!!
О МИРАЖЕ! Отель оправдывает свою 4-ку по нашему мнению! Прилетели мы поздно вечером, заселили быстро, номер достался в корпусе В с видом на соседний отель. Номер был достаточно аккуратный, только были перебои с водой, чаем (не всегда нам уборщик оставлял воду, чай). Мы набирали из номера по телефону "0" и через 10 минут вода была у нас в номере. Тем не менее после уборки номера мы находили то лебедей, то крокодила, то сердечки и т.д., за что оставляли нашему уборщику по 1 доллару. Мыло, шампунь также не оставляют.
Питание. Голодным вы в этом отеле точно не останетесь! завтрак, обед, ужин, макдок, пицца и т.д. Вот только от пиццы мы не в восторге. Соки часто разбавляли чем-то, раз на раз не приходилось. Естественно, под конец отдыха еда приелась (однообразная). Если вы хотите покушать фрукты, то приходить нужно ко времени начала обеда или ужина, т.к. позже все заканчивалось. Из минуса - не хватало чая и кофе на обед и ужин!!!
Библио Глобус! Компания является одной из самых крупных компаний в Египте по туризму. В первый же день команда гидов рассказала про отдых и экскурсии. Компания в честь своего юбилея сделала очень хорошие скидки на экскурсии, практически на 50%. у нас претензий нет к компании кроме одного случая. Мы взяли экскурсию в Луксор. нас должны были забирать в 3:20 ночи. Мы пришли вовремя на ресепшн, но никто нас не забрал в указанное время. как оказалось, гид назвал неверное время и должны были забирать только в 4:40 утра. в итоги полночи мы промаялись, не выспались и пол экскурсии в Луксоре "спали". Поэтому наш совет, уточняйте время экскурсии как можно позже - примерно после 8-ми вечера) Отдельное спасибо хочется сказать Али из Аламида, он помог решить нам проблему с видеодиском после экскурсии на Мега вип (наш совет - отдавайте деньги, когда получите диск на руки, а не на яхте)!
Погода! В первые дни было прохладно, но потом днем было даже жарко! Каждый день по вечерам был ветер, поэтому мы нисколько не пожалели, что взяли теплые кофты и куртки. На пляже нам всегда хватало лежаков, только если вы займете их в часов 8 утра (маленький секрет - если смотреть лицом на море, то на лежаках слева практически нет ветра, тепло и можно спокойно получать желаемый загар).
Анимация! Ребята стараются, чтобы отдыхающие не скучали. Отдельный привет Мизоу - очень энергичный парень! Также Жене) С утра клубные танцы, танец живота, зарядка, аэробика. После обеда - волейбол. Чего не хватало нам - музыки в течение дня (после 12:00 музыку отключали и было скучновато). То же самое касается и после обеда. Также после ужина нечем было заняться (но это уже , наверное, руководству отеля необходимо подумать...).
Новый год и Рождество! Два мероприятия были похожи по структуре, сначала коктейли в лобби баре (алкогольные и неалкогольные), далее гала-ужин и концерт. Очень понравился национальный танец с юбкой (не знаю как правильно он называется). На Рождество был приглашен певец, который исполнял мировые хиты, ОЧЕНЬ классно!
Конечно, стоит отметить, что отношение к туристам от персонала делится на тех, кто платит (например, при распределении мест на новогодний концерт) и нет (хамское отношение). Также пара слов про спа салон: при заезде в отель вам дарится 20 минут массажа и 10 минут сауны. Наш совет: берите их в первые дни (действует до 12:00 дня). Мы немного поторопились и взяли сразу курс массажа. в последние дни мы решили использовать данные купоны, так вот когда мы пришли в спа салон сотрудник сделал вид, что нас не знает (хотя раньше улыбался шире некуда) и вместо 20 минут массажа осталось 10. Хотя при этом присутствовала всеми известная Хана, которая ранее продала нам курс! вот такая несостыковка! Естественно, мы отказались!
Пляж. Пляж песчаный. Мы перед поездкой весь город обшарили в поисках тапочек для плавания (для кораллов). Однако они нам не пригодились ни в отеле на пляже, не на экскурсии Мега вип.
Таким образом, хочется, чтобы руководство отеля обращало внимание на отзывы туристов и совершенствовало сервис. В целом отель оправдывает свой эконом вариант!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы заранее сравнивали цены у фирм из Египта и оператора, у оператора цены были лучше. Поэтому сразу не покупайте экскурсии на стороне, посмотрите, что предлагает Оператор) хорошего отдыха)
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам очень важно мнение каждого туриста. Будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь и сделаем все возможное от нас, чтобы отдых был еще лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, guest-relation Анастасия
Я поражаюсь безграмотности коллег, которые не могут объяснить туристам, что такое чартер, чтоб никто потом в отзывах по отелю не жаловался на действия а/к.
Извините, наболело. Ну, и информацию, наконец то до Вас донесла. чтоб Вы были впредь подкованной и не переживали из-за задержек.
И если это чартер, то им и грубить разрешено туристам?!? И делать, что хотят!
Просто услугами этой компании мне больше пользоваться не хочется, а вам спасибо за информацию!