АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
307 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2015
01.01.15 - 09.01.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный НОВЫЙ ГОД в ТАБЕ

Translate

Всем доброго времени суток!!Спешу оставить свой "Положительный отзыв" о нашем отдыхе в данном отеле.В Египте я не первый раз,поэтому есть с чем сравнить: море, отель,сервис,питание.Отдыхали с 31.12 по 07.01.15., семьей))

Долетели мы отлично,без задержек,хотя очень переживали,все таки Новый год. Прилетали мы одни,больше самолетов в этот день в Табу не было (у нас был прямой перелет,благо у нашего оператора есть такая возможность).Все прошли контроль,получили багаж,групповой трансфер ,доехали до отеля, а вот дальше начались сплошные сюрпризы: НОВОГОДНИЙ УЖИН (который мы так и не ощутили в своих животиках,хотя было все оплачено), НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА (она началась задолго до нашего приезда в отель и закончилась в 24.00 ), НОВОГОДНЯЯ БУТЫЛКА ШАМПАНСКОГО ОТ ОТЕЛЯ , ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ - на столе скромно стояли чипсы и арахис (это уровень ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ,КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ЧТО ОТКРЫЛСЯ!!!!).

ГОСПОДА ДИРЕКТОРА И ГЛАВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС ,ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ТУРИСТЫ ПОТОМ К ВАМ ПРИЕЗЖАЛИ И ВОЗВРАЩАЛИСЬ.

Размещение было ужасное , нас прилетело 5 человек, нам с мужем достался номер с 2-мя кроватями,хотя делали ремарку в отель.У наших друзей был оплачен номер на троих (трипл) предоставили номер с 2-мя кроватями и маленькую раскладушку на ребенка.Так как было уже поздно,решили кое как переночевать так, а утром пошли "штурмом" на ресепшн.Номер с большой кроватью выбили под вечер, а вот номер с тремя кроватями так и не предоставили, в отеле нет такого размещения. Пришлось выходить из ситуации: в нашем номере с 2-х спальной кроватью была софа, она раскладывалась, пришлось тащить ее ребятам, а их диванчик тащить к нам.Вообще в отеле персонал, как стадо баранов,за эти два дня к нам только кто не приходил, а проблему решили сами.По истечению какого то времени, потом уже к нам заявился один из гл.менеждеров и спрашивал как мы обжились. Конечно хорошо , когда НОВЫЙ ОТЕЛЬ: новое белье, новая мебель, телевизоры......но когда валяются везде гвозди и скребки в туалете,течет еще не до конца установленный унитаз,замазка еще не успела высохнуть,персонал который не понимает ни хрена по-русски и по-английски..

Питание это отдельная песня:завтраки однообразные,обеды и ужины есть и мясо и рыба 2-3 вида,все очень быстро разбирают, а новое несут очень долго,фруктов вообще не было,кроме апельсинов и яблок,выпечка никакая,с детьми трудновато :каш нет,йогуртов нет,тостов нет..хотя в отеле очень много семей с детьми.

Море было прохладным, поэтому выручал бассейн с подогревом.Бар работал, но пиво давали строго по пол стакану ,такой стандарт и больше двух стаканов в одни руки не положено. По истечению какого то времени обещают завести белый песок и до конца оборудовать пляж , защитой от ветра.

Анимация: кто-то писал, что ребята работают на полную катушку, так вот, вся ПРАВДА в том что веселить, развлекать и просить продолжить дискотеку на пятерых человек ПРИХОДИЛОСЬ ВСЕ САМИМ....

После встречи с главным менеджером в ресторане появились официанты, НО НАПИТКИ ПРИНОСИЛИ МИНУТ ЧЕРЕЗ 15 ,КОГДА УЖЕ ПРИНОСИЛИ САМИ, ХОТЯ ГОВОРИЛИ ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, СЕЙЧАС ВСЕ БУДЕТ...

Экскурсии есть ,но очень мало Израиль,Св.Екатерина, каньон Дахаб, Мотики по пустыне 50$ (дорого по сравнению с Шармом и Хургадой) МОРСКАЯ РЫБАЛКА вообще отсутствует, потому что это залив, разнообразия рыб нет.

РЕЗОЛЮЦИЯ НАШЕГО ОТДЫХА : ТАБА КРАСИВА, ГОРЫ , НА ПЛЯЖЕ ЛЕЖИШЬ НАПРОТИВ ИОРДАНИЯ....а вот отель еще поднимать до уровня хорошей пятерки...стоит посетить данный отель года через два: будет отличная команда, сервис, питание, анимация и номера отмоются, на пляже будет белый песок, откроются волейбольная площадка и теннисные корты...и все будет хорошо)

Выбирая отель для Нового года и для отдыха, мы опирались на отзывы и все они были только положительные, НЕ ВЕРЬТЕ ЭТО ВСЕ ВЫМЫШЛЕННО!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Children services
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
  • 4.5 Infrastructure for children
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
  • 4.5 With friends
  • большая территория
  • новый отель
  • очень мало зелени
  • скудные завтраки
  • скучные аниматоры
Added: 09.01.2015 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласна только с аниматорами, нехотя работали, а вот остальное оспорю. Нам с мужем тоже достался номер с двумя кроватями на первом этаже в левом крыле, был забронирован "гарден рум" на первом этаже, на ресепшн я просто намекнула, что мы, мол, женаты, нам на двух кроватях не дело спать... Тут же за минуту ресепшионист посмотрел наличие номеров, и проводил нас в новый номер с большой кроватью кингсайз и извинился за то, что вид есть только на бассейн (а за одно и на море), в том же левом крыле, но уже на 4 этаже. Безо всяких доплат. Мы знали, что арабы как зеркало: как мы к ним, так и они к нам.
У нас была та же ситуация с двумя кроватями.
Мы приехали в отель почти в час ночи, поэтому переночевали в предложенном номере, а на следующий день нас перезаселили без доплат. Еще предложили помочь перенести наши вещи, но мы отказались. Взяли наши чемоданы, ключ от нового номера и сами переехали.) Но тогда отель не был переполнен..
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (35)
Светлана Степнова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2014
  • Countries, cities: 13 / 31
  • Reviews: 35
  • Comments: 139
  • Readership: 42 925
  • Photos: 540
0 Благодарностей