за последние 30 дней
История о том, как меня обманули в ресторане отеля.
Летала с дочкой 12 лет. Долго выбирала отель. Конечно, требования к отелю у меня были высокие, но по рассказам друзей и знакомых, что реальных 5*-х отелей на Шри-Ланке нету, и я настроилась не на лучшие условия. Самое первое не хорошее впечатление на меня произвёл отель по приезду. Сразу в нос ударил резкий запах хлора, наверное это бассейны и водоёмы которыми украшен отель. За стойкой проснулись два парня - администратора,которые даже не соизволили со мной поздороваться, сразу начали общаться с нашим гидом на их языке. И поскольку я оплатила еще в Киеве раннее поселение, номер получила сразу же. Первое впечатление о номере: в номере покрашены стены, мебель очень старая и разваливается. Но самая большая проблема в номере - грязь. Очень грязно! В умывальнике чьи-то волосы, постель хоть и имеет запах свежести, но вся в пятнах. Я нашла пятна ручки, пятна крови и желтые разводы. Нижние ящики шкафа выдвигаются с трудом, но их лучше вообще не выдвигать, потому что при выдвижении з боковых частей вываливаються комки пыли и мусора. На нас двоих (меня и дочку), давали 2 больших и 2 маленьких полотенца, что совершенно не соответствует нормам 5 звездочного отеля. В отеле мы находимся второй день, и ладно с этими условиями, можно и потерпеть, но самое большое разочарование постигло нас на ужине в отельном ресторане Admiral's Room. Мы заказали воду, и рассчиталась я купюрой 5.000 рупий,вода стоила 150 рупий. Очень милый был официант,обходительный. Когда я получила сдачу я не пересчитывала, пересчитала только поднявшись в номер, и там не хватало 1.000 рупий. Конечно виновата я сама, как говорят - "считайте деньги не отходя от кассы", но осадок остался очень не приятный. Когда собиралась в поездку, начиталась про милых, добродушных, гостепреимных ланкийцах. Но вот я так не считаю. Что в Турции, что в Египте, что на Шри Ланке - все они одинаковые. Доверять нельзя.Для детей в ресторане выбор пищи не большой, так как в ресторане все острое. Вешаков в шкафу для одежды мало. В ванной, в номере делакс(делюкс),один крючек для полотенца, а нас двое. С Киева бронировала номер с одной кроватью двухместной, а мне дали номер с двумя сдвинутыми, скрипучими кроватями. Свою историю о пребыванию в отеле я еще допишу, нам осталось 7 дней. Если кому-то интересно, задавайте вопросы, пока я еще нахожусь в отеле. На данный момент отель испортил всё впечатление о стране, но впереди у нас экскурсии, и возможно они перекроют негативное впечатление от отеля The Blue Water.
P.S. Номер брала Superior Deluxe - не помогло))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Проблема только с мясом и рыбой - всё острое.
На чайных плантациях... Нас привезли к кустам, и сказалм что это и есть чайная плантация. Если бы я просто проезжала мимо, я бы не поняла, потому что между кустами валялось много мусора. В общем мне не понравилось. При том, что экскурсию я покупала официально у встречающей стороны : Exotic Holidays International. И на чайной плантации ничего никто не рассказывал.
Чайная фабрика: А на фабрике нам рассказали, как собирают и изготавливают чай. Экскурсия заняла 20-25 минут. Купить чай можно только на чайной фабрике.
В ювелирную фабрику мы не ездили. Были еще в саду специй.Очень понравилось. И понравились аюрведические препараты, которые они продают. Правда не дешево. Тут хочу сказать, что когда будете в магазине, обращайте внимание не на то что они предлагают, а что стоит у них за спинами.