за последние 30 дней
Круто отдохнули!
Отдыхали с 30 декабря 2014 по 6 января 2015 г. В целом отдых шикарен! Чудесная компания сложилась в Новогоднюю ночь! Позитивное настроение и общение с отдыхающими сделали свое дело. Относительно сервиса. Слышали недовольства со стороны отдыхающих, всегда пытались переубеждать, что просто они сами "не в духе". "В целом, все хорошо, не обращайте внимание на мелочи" и т.п. На самом деле отель хороший, расположен в очень удачном месте, как относительно моря, так и Центра Наама Бэй. Питание замечательное!!! Все приготовлено вкусно и с душой! Сам отель уютный и милый.
НО очень, очень требуется срочно принимать меры по повышению качества сервиса: 1. Качество уборки номеров (взбучки бы хорошей этим мальчикам.......). Все любят чистоту. Даже старая мебель так не испортит настроение, как грязь. Не смотря на чаевые, качество уборки не улучшалось, только крутят из полотенец (неизвестно насколько чистыми руками) никому не нужные фигуры. Еще они и вымогатели: ножное полотенце не положено, туалетные принадлежности не положены, вода только одна бутылка в день на двоих - сообщил нам уборщик в первые минуты нашего вхождения в номер. Правда, мы к нем у очень по доброму относились и чаевые давали, у нас было все в итоге. Но после его уборки сами еще проходили с тряпочками, а соседи даже и с дез. средствами.
2. Отель работает с Пегасом, поэтому русские в отеле - это неизбежность! Научите, пожалуйста, персонал любить русских, вернее россиян, среди нас больше хороших, чем плохих!!! Относитесь добрее к гостям! Обстановка очень напряженная. Второй раз именно в этом отеле, и ничего не изменилось. Хотя состав команды ресторана и баров полностью другой. Из всех 3-4 максимум человека улыбаются. Поучитесь в "Дессоле си бич аква парк". Там райская обстановка. Реально чувствуешь себя комфортно. А тут самые приветливые: Шеф повар, работники ресепшн и тот, кто полотенца на пляже выдает. В ресторане вообще постоянно чего то боишься "то тарелку не туда поставить, то не тот кусок взять." Причем, самые угрюмые официанты те, кто постарше.......мальчики еще более или менее иногда могут подарить вам улыбочку.
Впрочем, серьезных проблем в отеле нет. Если вдруг, они возникнут обращайтесь к гест релейшн Инне Шефер. Потрясающий человек, с выдержкой и знанием своего дела, которое она всегда доводит до конца. Кто с ней близко общался называл ее "Святая", "Фея", "Умничка", ну и все в этом духе (надо было записывать, все не вспомню).
Если возьмете с собой хорошее настроение, то в целом отель рекомендую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?