за последние 30 дней
Ужасный отель
Такой грязи не видела ни в одном отеле! Пыль не вытирают с мебели никогда, покрывала на кровати с зашкарублыми пятнами пролитого со времен открытия отеля также никто никогда не стирает - покрывала не сгибаются!! То какие пятна были на балконных стульчиках - писать даже не буду - это вообще жесть. Моющее средство пользуют одинаковое что для мытья пола что для посуды. Мы даже спрашивали так как пол в холле и тарелки имели одинаковый запах (робко надеялась, что мыли хоть разными тряпками...). Чистота посуды - отдельная песня - берешь верхнюю тарелку из только что принесенных, а на руках остаются жирные рыжие пятна (нижнюю часть тарелки не моют) и тарелка под ней тоже в желтых ляпках. Найти ложку без присохших остатков пищи - целая проблема. "ОТДЫХ" в этом отеле был просто пыткой и испытанием на выживаемость. Обслуживание - для примера - утро, завтрак - барышня разносит столовые приборы и раскладывает на грязные столы (столы не вытирали просто салфеткой стряхивали на пол оставшиеся объедки!), тут за кого-то зацепилась - все приборы выпали из рук, она спокойно все собрала с пола (ГРЯЗНУЩЕГО!!!) и пошла раскладывать вилки с ножами дальше!!!! Это только некоторые эпизоды... Но разнообразие еды и вкус - без претензий, но если представить в каких условиях это готовилось и подавалось - аппетит сразу пропадал. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!! Фото на сайте отеля вообще и близко не соответствуют действительности - меняли номер 5 раз и поняли что бесполезно...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В 2012 году отель принадлежал другому владельцу поэтому сеть Fattal не несёт никакой ответственности за то, как и кто Вас обслуживал.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
К сожалению, не все сотрудники хорошо знают отельную базу Израиля. И это при том, что она в РАЗЫ уступает турецкой, тунисской, греческой, египетской и др. Именно потому и существуют "нишевые" ТО типа нашего "Классик Тревел", специализирующиеся на конкретных странах. Ни в коем случае не собираюсь рекламировать сотрудников нашего московского и петербургского офисов, но подобного введения туриста в заблуждение они бы не позволили себе никогда!
Раньше, до перехода этого отеля в сеть "Фатталь", мы не отправляли в него туристов. Постепенно ситуация улучшается и тем, кому важно питание "как бы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и кого не смущает местоположение отеля, можно его рекомендовать.