за последние 30 дней
Посещение отеля Makadi Palace .
Мы отдыхали в Makadi Palace в период с 24 .12 по 01.15 семья с ребенком 11 лет. Перелет как обычно Трансаэро, тур оператор Библиоглобус - как всегда без замечаний и нареканий. По прибытии в отель примерно в 15 00 часов нам предоставили номер 4401 на 4 - ом этаже отеля с видом на море. Хочу дополнить что я после бронирования отеля написала письмо гестрелейшен Виктории, с просьбой о предоставлении номера потише. По размещению ни каких вопросов нет. Войдя в номер он оказался достаточно просторным, но явно требующий ремонта в принципе на 10 дней можно и потерпеть. Больше всего мне было не приятно и с таким отношением я столкнулась в первый раз за много раз посещения Египта. Утром после первой ночи в отеле примерно около 09 00 час в номер стучал уборщик и задавал вопрос - " номер убрать? я даже растерялась, возникла не большая пауза, и он продолжил " может завтра", я посмотрела на него и мне ни чего не осталось сказать - "хорошо". Соответственно в этот день номер остался не убран. На следующий день оставив благодарность в виде 75 евро центов мелочью, придя в номер после моря около 18 00 час, я обратила внимание на то, что не добавлены гель и шампунь , а так же не поменяно постельное белье, мне вообще стало странно. Зайдя в ванную я обнаружила что отсутствуют и маленькие полотенца. Примерно через 15 минут, я находилась в душе раздался стук в дверь и нам принесли полотенца, а так же 75 евро центов уборщик отдал моем мужу в руки при этом показав монету 1 и 2 евро и пояснил, что ему чаевые нужно давать вот такими деньгами. Я в первый раз столкнулась с таким. В итоге постель поменяли за 8 ночей только 1 раз, а принадлежности гель и шампунь не дали ни разу. Может у них там ввели режим жесткой экономии, поэтому рекомендую взять с собой все необходимое для принятия душа.
Еще пара негативных моментов. Во первых питание в отеле оставляет желать лучшего, вроде всего достаточно, но когда начинаешь кушать, то очень остро или пересолено, таким образом переводят продукты в огромных количествах . В связи с этим очень сложно накормить ребенка чем - то съедобным. Фрукты и сладкий стол в изобилии . И еще отдельно хочу остановиться на Новогоднем ужине. Для русских был отведен ресторан для празднования Нового года - Меланж . В котором не давно был проведен ремонт, в связи с чем запах краски в помещении ресторана был очень сильный и не приятный. На каждом столике находилось 2 бутылки вина красное и белое, бутылка водки и по паре пакетов сока. В Ресторане Дом - встречали Новый год - европейцы, на их столах находились ведерки со льдом и шампанским.
А теперь о положительном шикарная территория Makadi Palace , оставляет отличное впечатление, обслуживание в барах и кафе на высоте. Отличный пирс и риф, а так же для информации на территории Makadi Palace отсутствует теплый бассейн, но можно пользоваться бассейном в соседнем Гранде. В эту цепочку отелей мы больше не поедем, а рекомендовать его можно только из - за рифа и территории .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во первых, хочю попрость прощения за нашего уборщика, его уже уволили!
Во вторых, когда Вы ехали к нам, Вы написали мне и я Вам помогла, почемуже Вы не подошли ко мне когда у Вас возникли эти проблемы, я же одна сдесь и за всеми никак не услежу! И по поводу еды тоже не подходили, я всегда стараюсь сделать все в моих силах, что бы гости остались довольны!
По поводу НГ, В Доме стояли бутылки - это гости (немци, англичани и сканинавия) они платили резервацию в доме за стол и бутылку вина 30 евро, по этому извените, но это их был выбор! А остальные, кто приходил по ол инклюзиву не имели ничего, что имели Вы на столах и что имели гости за 30 евро!
С уважением, Виктория (рум координатор)
Вы действительно хотите удалить комментарий?