АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a couple in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с женой в сентябре 2014 г. по началу я и супруга...

Translate

Отдыхали с женой в сентябре 2014 г. по началу я и супруга были довольны сервисом и интерьером отеля,но как говорится,чем дальше в лес,тем толще партизаны....

По приходу в комнату (номер стандарт на 2 человека) был приятно удивлен заполненному холодильнику :), на одеяле в комнате ютились какие то гуси из полотенца,аккуратно выложенные горничной,полотенца,тапочки,халаты все в норме!

Вышли на территорию порадовались пейзажу,морю,солнцу и песку,добротному алкоголю....на сей данной приятной ноте закончу плюсы отеля!

Минусы:

1)еда отвратительная - безвкусная (не думали что чем то можно испортить простое блюдо - пюре,но видимо этому в Турции обучают:) ),овощи и фрукты резиновые. Кто любит погрызть сухари - ЗАБУДЬТЕ! там их НЕТ! вернее есть,но это не те сухари,к которым мы привыкли в России (обычный хлеб)

2) рестораны ля карт ничем не отличаются кухней от центрального ресторана

3)анимацию,которую там называют ненавящевой,я бы охарактеризовал мертвой анимацией!

4)вино в общем ресторане лучше не пить,оно безвкусно!

5)уборка номера,пополняемость холодильника так же оставляет желать лучшего!

6)съездили в Сангейт покупались 1 раз в аквапарке,заработали температуру и расстройство желудка...

Если заболели то готовьте 15 бакинских просто за вызов врача по страховке!

Added: 06.01.2015 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:05 11.01.15
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Beldibi.
Спасибо, что указали положительные стороный, так и те, на которые стоит уделить внимание. Все Ваши замечания обязательно будут переданы соответсвующим Департаментам отеля, для повышения уровня предоставляемых услуг.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Useful review
Tourist
15:19 25.04.15
Сергей, если у Вас претензии к питанию, почему Вы за размещение поставили 3? В отеле плохие номера? требуют ремонта?
Вообще отзыв странный, если честно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (284) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 216
  • Photos: 0
0 Благодарностей