АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2015
31.12.14 - 05.01.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство персонала испортило отдых

Translate

Впервые встретили настолько некомпетентный и хамский персонал. Информацией о новогоднем туре не обладал никто. Администратор Елена откровенно хамила и грубила.

Для детей отель не приспособлен. есть две горки (на минимум 30 детей на НГ), которые заледенели и упирались в асфальт, некоторые дети поранились. Играть в снег на территории нельзя. Администрации не было в доступе все 4 дня НГ, а персонал ссылался на мифические правила поведения, которых никто не видел.

Для курения нет мест, надо выходить за пределы территории на дорогу.

После уборки номера забрали все комплекты полотенец. 40 минут со скандалом добивались хотя бы базовых полотенец.

Сбивался код карточки. При просьбе перепрограммировать (что занимает секунд 10), было сказано "Зайдите после обеда". С советских времен не слышали такого тона.

На НГ банкет не вынесли еду по меню. Забыли горячее вовсе, после скандала в 4.30 (когда с детьми все уже ушли спать) вынесли не то, что заказывали и оплачивали. Денег не вернули.

При заказе тирамису (по их меню) официантка спросила, рыба это или мясо.

На завтраке не было приборов и посуды. Официантки говорили лишь "щаз" и не сильно шевелились.

Администратор ресторана, тем не менее, был адекватен и решал проблемы, но он был один, а недовольных слишком много.

Номерной фонд хороший, отель новый. парковка большая.

Для бизнеса не приспособлен вообще ввиду тотального отсутствия сервиса и деревенского, невежливого персонала.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • парковка
  • новые номера
  • персонал
  • еда
  • в номерах холодно
  • нет лифта
  • в ванной плохая вентиляция
  • для детей нет развлечений
Added: 05.01.2015 20:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:56 14.01.15
Анна, добрый день!

Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле. Он поможет нам провести работу с персоналом, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приглашаем Вас посетить наш гостиничный комплекс на Масленицу, и дать нам возможность исправить Ваши негативные впечатления о нашем сервисе.

С уважением, Евгений.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna Badovskaya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 76
  • Photos: 0
0 Благодарностей