АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in January 2015
31.12.14 - 05.01.15
- Abstained
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Новогодние каникулы испорчены

Translate

Хотела предупредить,всех желающих посетить этот "VIP" отель,больше мы туда ни ногой! Были на Новый Год с детьми,на Новогоднем банкете отравились наши дети и мы,и как нам сказала горничная еще 3 семьи после ужина плохо себя чувствовали. В итоге,мы с мужем и двумя 3-х летними детьми пролежали в номере 2 дня. Отдельное спасибо,за то,что в отеле везде!платные услуги,детская комната 250р.за час на одного ребенка,бассейн 700р.с чел,бутылка кока-колы 150р,катание на лошадке вчетвером 1200р.за 10 минут. Такого развода я еще не встречала! Берегите пож.свое здоровье и нервы, и выбирайте другое место для отдыха!(особенно с детьми)

Added: 05.01.2015 19:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
18:39 26.01.15
Доброе время суток, Светлана!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв про отель Царьград!
Прочитали отзыв несколько раз и не поняли: а что в отеле плохо?

Даже в отелях, которые работают по системе все включено - всегда есть услуги за доп плату.
Например:
- В отеле есть бесплатные услуги (например бассейн), а есть платные аквапарк.
- Ослик катал ежедневно детей бесплатно, а на карете или санях по 300 руб на чел.
- Есть бесплатная анимация, а есть платная детская комната.
И каждый гость выбирает пользоваться ли бесплатными услугами или доплачивать за дополнительные.
По поводу ухудшения самочувствия
На НГ заезд было 3-разовое питание с утра до вечер нонстоп (между основными приемами пищи были закуски) с большим кол-вом алкогольных и безалкогольных напитков. Да, Кола была за доп плату. И, очевидно, что в ресторане напитки будут несколько дороже, чем в Пятерочке.
При обилии банкетных явств, разнообразной шведки, множества алкогольных и безалкогольных напитков особенно после НГ ночи - трудно рассчитать свои силы
Допускаю, что 1 января пробуждение было не для всех легким и отравление может быть не всегда пищевым, но и (в случ передозировки) алкогольным.
Но ведь в эти же дни праздничных НГ заездов гости катались на тюбинге, плавали в аквапарке, парились в русской баньке, катались на коньках, проверяли свою меткость в тире, посещали концерты и шоу программы, любовались животными в зоопарке, сидели при свечах с живым звуком в ресторане
Грустно, что Вы были не заметили всего этого за 3 дня заезда.
Из-за чего новогодние каникулы в результате оказались испорченными?

С уважением,
Павел С., отель "Царьград"
Поразительное неуважение к клиентам, читается через слово в вашем отзыве!
1) Даже недовольный клиент, это все-таки клиент. Очень некрасиво с вашей стороны намекать на невоздержанность в еде и потреблении алкогольных напитков отравившихся клиентов особенно детей 3-х летнего возраста!
2) Можно подумать, что цель работы отеля это собрать деньги с постояльцев, а не продать качественные услуги и хороший сервис! Практически любые недоразумения с клиентами можно решить положительно, если, конечно, это кому-то тут интересно...
3) Я вас, конечно, удивлю, но дополнительные платные услуги действительно неприятны НАМ клиентам. И не столько материально, сколько психологически нервируют особенно на территории дорогого отеля и по системе" все включено".
Вывод: Павел, своим отзывом вы выразили отношение отеля "Царьград" к такого рода случаям и возможным недоразумениям и неприятностям с посетителями. Мол, сами виноваты во всём. Разумеется никаких извинений и тем более компенсаций при таком отношении ждать не приходится. Я лично тоже к вам ни ногой и именно из-за ВАШЕГО отзыва,а не из-за отзыва Светланы!
Турист
09:21 16.02.15
Отзыв представителя отеля просто поражает своим хамством! Вы сами то были трезвы когда отвечали на отзыв Светланы??? Вместо сожаления об испорченном отдыхе, отдыхающих обвиняете в обжирание на шведском столе, перепитие алкоголя и пр! Это с 2-я то 3-х летними детьми, которые не исключено и спать то пошли не дождавшись НГ! Вы что следили за количеством съеденного и выпитого этими людьми лично, раз так утверждаете??? Гнать в шею таких представителей отеля! Поеду ли я в этот отель с семьей? НЕТ! И тоже благодаря комментарию представителя отеля!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана Иванова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 644