АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле King Town (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a couple in December 2014
11.12.14 - 22.12.14
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 11.12.14г. по 22.12.14г.

Translate

Отдыхали с 11.12.14г. по 22.12.14г. С аэропорта Камрань до отеля поездка составила примерно 40 минут. В отель приехали примерно в 18-00. Номер бронировал делюкс дабл, т.к. мне необходим балкон. На ресепшене сразу спросил – номер с балконом? Мне подтвердили, что с балконом. Депозита нет, в залог берут паспорта. При выселении возвращают, если высчитывать за «косяки» не будут.

При выборе этажа и номера отеля, на особый вид из окна или балкона не рассчитывайте – отель окружен другими отелями, поэтому вид только на друге отели проезжие части, т.е. дороги.

В отеле 7 этажей с номерами (на 8-м, как я понял, комнаты используют как подсобные).

На каждом этаже по 5 комнат – 3 комнаты на лицевую часть отеля, в т.ч. с 2-го по 6-й этаж 1 номер с балконом делюкс дабл и 2 номера с панорамными окнами делюкс трипл (на первом этаже 3 номера с большими балконами). Остальные 2 номера уходят вглубь отеля, в т.ч. без окон или малюсенькими окошечками.

В день выселения наш самолет перенесли и нас должны были забрать в аэропорт не в 14-00, а в 21-00. Выселение при этом в 12-00 и болтаться или сидеть на ресепшене 9 часов нереально. Переговорил на ресепшене – те сообщили, платите 300 тыс. донгов (в других отелях туристы рассказали, что затребовали 45 долларов, в другом 60 долларов) и живите до вечера в своем номере. Заплатил и никто нас не беспокоил до выезда, пока сами не спустились.

Персонал в отеле нормальный. Убирают более – менее хорошо, если особо не придираться – там где ходите пол подметают, моют только в ванной. Постельное всегда чистое, как заметили, его меняют через 2-3 дня. Если отказываетесь от уборки номера, можно попросить воду, туалетную бумагу, ванные принадлежности – вам без проблем выдадут. Один минус – могут и в 9 утра прийти убраться и в 2 часа дня – не угадаешь. Ложили им маленькие шоколадки Аленку. Забирали. Чаевые не оставляли. В номере не воровали, по вещам не шарились.

На ресепшене выдают бесплатно полотенца на пляж (правда однажды полотенец свободных не оказалось – разобрали). На ресепшене дают бесплатно весы для взвешивания багажа – показываете, что надо весы, они указывают на свою подсобку – они там стоят. Берете их (они не тяжелые) и в свой номер взвешивать, потом возвращаете. Вешают правильно. В отеле хороший вайфай. Так что, если проблемы с общением с местными, на смартфоне в яндексе набираете «перевести с русского на вьетнамский» вводите сообщение на своем, переводится на их язык и показываете им, все понимают.

Кстати, долго голову ломал – сколько звезд у отеля. Когда бронировал, указывалось 2 звезды. На данном сайте указано 3 звезды. На официальном сайте самого отеля информации о звездах нет. В самом отеле тоже не смог увидеть. И только под конец отдыха все - таки увидел. Отель имеет 2 звезды. Табличка с названием отеля и количеством звезд указана справа перед входом в отель на углу здания и закрыта здоровым горшком с деревом. Это дерево и маскирует эту табличку (фото прикладываю).

Расположение отеля.

Отель находиться на второй линии, практически в центре Ня Чанга, как там говорят - в европейском квартале. До моря минут 5 ходьбы (там вообще все очень рядом). Большое количество кафешек. Прежде чем выбрать кафешку, сходите на разведку – цены у всех разные (в одном месте блюдо могут продавать за 130-140 тыс.донгов, в другом 95-100).

Как выйти из отеля, прямо выход на первую линию, направо если идти, дойдете до перпендикулярной улице, где поворот налево к морю (там же остановка муниципального автобуса №4), на право если пойдете, попадете на 3 линию, по которой обойдете свой квартал (если на следующем перекрестке свернуть направо, выйдите к своему отелю). Налево идти от отеля, выйдите минут через 10 к рынку с сувенирами (работает с 18-00). Дальше если идти, выйдите на центральную улицу (кстати, перед выходом на центральную улицу есть небольшой магазинчик слева, где торгуют только алкоголем по самым низким ценам))).

Как выйти из отеля, повернуть налево и не переходи дорогу опять налево, увидите местный продовольственный магазин А-Март. Хотя, как я думаю, в магазине через дорогу рядом с вывеской АЛМАЗ (выйти из отеля, перейти прямо дорогу и пройти метров 7 вправо) цены немного дешевле в сравнении с А-Мартом. В самом АЛМАЗе (продают сувениры, ремни, кошельки итд) очень выгодный обменный курс.

Столовая.

Столовая на 9 этаже. Работает с 06-30 до 09-30. Питание обычное. Пара горячих – давали лапшу с мясом, печенную картошку, мясное рагу, пару емкостей с тушеными овощами, рис двух видов. Периодически стараются кухарить что-то новое (тот же суп фо – сегодня с курицей, завтра с мясом). Вкусная ветчина, жаренный бекон, жаренная колбаса и сосиски, и соевая колбаса. Из сладкого только блинчики и 2 вида джема (клубничный и ананасовый), еще арахисовое масло. Чай, кофе, холодный зеленый чай с лаймом, сок (апельсиновый, тростниковый), молоко, вода, фрукты – ананасы, арбуз, и питахайя. Из овощей – листья салата, шинкованная капуста и морковь, помидоры и огурцы. Хлеба 2 вида – французский батон и тосты. Можно яичницу заказать или омлет. Голодными не останетесь.

Номер.

Номер дали 101, прямо над ресепшеном. Один минус данного номера – там стоят кровати 2 полторашки. Но большой плюс – большой балкон.

Мебель в номере старенькая, но не ушатанная. При входе шкаф с плечиками, но без полок. Далее 2 полки под обувь и вещи, далее тумбочка на которой стоит телевизор, а под ним небольшой холодильник в левом отсеке, в правом отсеке сейф и полки под вещи. Далее стол с тумбочкой.

Справа 2 кровати, между ними тумбочка с настольной лампой и феном внизу.

Стоит один стул. На балконе тоже стоит один стул и столик.

Телек работает отлично. Правда всего 1 российский канал. Пробовал настроить (он не запаролен – в настройках меняйте язык с вьетнамского на русский и вперед), других русских каналов нет. (Спрашивали в других отелях, тоже всего один русский канал).

По поводу сейфа интересный нюанс – он не закрывался. Посмотрел внутрь, там есть емкость под батарейки. Сходил в магазин, купил батарейки, вставил в сейф, а он все-равно не закрывался. Сфотал на телефон, спустился на ресепшен, показал. Мне дали ключ от сейфа с номером комнаты. Сейф оказывается закрывается только с помощью ключа без всяких паролей. Сейф расположен очень неудачно – в самом низу тумбочки, чтобы к нему подобраться, надо на коленки вставать и нырять под тумбочку.

С кондиционером тоже ЧП было. Приехали с экскурсии, включили кондиционер, переоделись и пошли за пивом. Минут через 15 вернулись, а кондиционер не работает. Надо было идти в ресторан заказывать еду в номер и решили по возращении сообщить о поломке на ресепшн. Когда вернулись, кондиционер заработал. Видать ему надо было время, чтобы остыть.

На столе еду не оставлять – появляются мелкие премелкие мураши. Правда быстро разбегаются, когда подходишь. Если еды нет, то и мурашей нет.

Тараканов в номере не видели, но однажды выходили на завтрак, перед нашей дверью лежал мертвый таракан (не дополз, наверное).

Очень порадовали рыльно-мыльные принадлежности в ванной. Ежедневно в ванну при уборке ложат зубные щетки с пастой, бритвенный станок с жидкотью для бритья, ушные палочки, расческа, шапочка для волос, мыло, гель и шампунь. Мы все прятали в чемодан, на следующий день все ложили новое )))

Один секрет - в ванной нет полотенца на полу и немного скользко после ванной (кафель). Я положил туда коврик с коридора и на следующий день после уборки нам туда положили белое полотенце на пол.

Когда выбирал отель, очень часто писали, что в отелях плохая шумоизоляция. Выбрал данный отель, т.к. увидел пластиковые окна. Но шум с улице все-равно слышен. Выяснил почему. У нас в России стеклопакеты делают 3-слойными, там однослойными. Дверь балкона прилегает неплотно уплотнителями, остается зазор миллиметров 2-3. Но все-равно, шум с улице небольшой, терпимый, со временем привыкаешь и не обращаешь внимания. Но из-за того, что отель на 2 линии, движение транспорта не большое, а в 23-00 движения вообще нет.

Стройка.

Рядом с отелем (справа, если смотреть на отель) и напротив строят другие отели. Отель который справа - его стены вплотную состыкованы с нашим отелем. Часов с 7-8 до 14-15 начинает работать перфоратор, дрель, молоток, шлейф-машинка. Из-за того, что стены вплотную к нашему отелю, звуки такие, как из соседнего номера. Утром и днем уснуть нереально.

Но стройка заканчивается – уже вставлены окна и ведут обычные отделочные работы. Так что в 2016 году звуков перфоратора уже точно не будет.

Из-за стройки, в т.ч. и перед отелем кругом пыль. На балкон без сланцев не выйти, на перила не облокотиться, на стул, который на балконе не сесть – все в пыли. Балконную дверь не желательно оставлять открытой, иначе в номере будет все в пыли.

Курение в отеле.

Где-то читал, что в отеле курить запрещено. Это не так. Курят все кто хочет и где хочет. Табличек о запрете курения нет.

На ресепшене стоят столики с пепельницами. Как и китайцы, так и наши там курят, в т.ч. ожидая гида перед экскурсией.

В столовой рядом с чистыми стаканами лежат чистые пепельницы. Под конец нашего отдыха 5-ро китайцев поели, взяли пепельницы и закурили прямо в столовой. Никто из персонала ничего не сказал. Не запрещено.

В каждом номере стоят пепельницы. В холле на каждом этаже стоят на столиках пепельницы, в т.ч. и у лифтов.

Один наш пьяный перед заходом в отель закурил и пошел в отель. Вызвал лифт и прямо с сигаретой поехал на свой этаж.

Т.е. с курением там проблема для тех, кто не выносит табачный дым.

В итоге, отель как отель. Я бы дал этому отелю 3 звезды с плюсом. Но самая основная проблема данного отеля – это возможность курить везде. Отель рекомендуем, но без детей и не тем, кто не переносит табачный дым.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 05.01.2015 14:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 675 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Виктор Шукаев
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 38
  • Readership: 17 162
  • Photos: 93
0 Благодарности