за последние 30 дней
Новый год в отеле Тирс
Доброго времени суток!
Отдыхали с 31.12.14 по 03.01.15 решили встретить Новый год 2015 в отели Тирс Тверская обл. дер. Бурцево- вцелом понравилось, красивый отель, Новогодняя програма на "3". В номере было очень холодно, но позвонив администратору, оперативно решили проблему - принесли обогреватель и не один. Конечно, я не хочу наговорить на отель, но полотенца в номере такие были застиранные, не белые, а темно- серые, пожалела, что свои не взяла, не приятно было пользоватся. И еще, очень не удобно было спать, двухспальная кровать сделана из двух однушек. В бильярд не удалось поиграть- все кии сломали. А вот погонять на снегоходах по Волге понравилось. Что можно сказать о ресторане- ЦЕНЫ ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ БОЛЬШИЕ, сама еда неплохая, но очень плохая подача, и отвратильное качество обслуживания, нам есть с чем сравнить. Для МЕЖДУНАРОДНОГО ОТЕЛЯ - ЭТО НЕДОПУСТИМО.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается Вашей оценки новогодней программы, то это Ваше личное мнение, не совпадающее с мнением большинства гостей и оставленными благодарностями в книге отзывов. На Новогоднем банкете все гости были достойные и уважаемые, класса VIP, и всем есть с чем сравнивать, этим сейчас никого не удивишь. Но в отличии от Вас, они не сравнивали, а просто расслаблялись и отдыхали, участвовали в конкурсах и розыгрышах, веселились от души, выиграли две бесплатные путевки в отель, скидки на годовое обслуживание.
Про полотенца, хочу отметить, что если они показались Вам застиранными, то можно было позвонить на ресепшн администратору и попросить, чтобы Вам заменили полотенца, и всё, нет проблем! И тем более не стоит брать свои полотенца, зачем таскать с собой дополнительную тяжесть. Кровати действительно у нас трансфромеры, удобный вариант для мини-отелей. Если Вы испытывали неудобства, нужно было позвонить опять же администратору и тогда бы Вам заменили матрас на двуспальный.
Цены на питание и алкоголь в нашем ресторане не выше цен в аналогичных местах размещения подмосковья, просто у нас не предусмотрено комплексное питание, учитывая категорию гостей. Мы можем организовать комплексное питание по предварительному запросу. Кроме этого, у нас очень разнообразное меню, основанное на национальных блюдах из дичи и рыбы, можно выбрать блюда по своему вкусу и по своим возможностям. А вот согласиться с отвратительным качеством обслуживания, извините, не можем. Да, в новогоднюю ночь Ваш столик обслуживал молодой, не опытный официант Александр, у него небольшой стаж работы в этой сфере, но он очень старается. По образованию он эколог в металлургии из Донецка, очень интеллигентный и старательный молодой человек, даже очень интеллигентный для профессии официанта. Ему очень нужна была работа и мы пошли ему навстречу. Конечно, ему не сравниться с Сергеем, у которого 14 лет стажа работы официантом и образование психолога, но Александр честный и исполнительный работник, а опыт это дело наживное. Мы считаем, что Вы вправе давать любую оценку, но отвратительное обслуживание - это уже слишком. Жаль, что некоторые туристы, прочитав Ваш отзыв, не захотят поехать в наш отель, тем самым лишив себя возможности отлично отдохнуть на природе.
Если Вам не нравится наше определение, как отель международного класса, пусть он будет просто эко-отелем, отелем уровня 4*, просто загородным отелем, можете дать своё определение, мы рассмотрим. Кстати, иностранных туристов мы тоже принимаем и они остаются в восторге.
Дорогая Гостья, мы постараемся сделать организационные выводы из Ваших замечаний и принять меры к улучшению обслуживания наших гостей, так как мнение наших гостей важно для нас и мы никогда не оставляем его без внимания.
Надеемся, что Вы решите ещё не раз посетить наш отель, а мы постараемся, чтобы Ваш отдых был более комфортным и позитивным. Мы всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?