АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in January 2015
31.12.14 - 03.01.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Случай, когда обслуживание может всё испортить

Translate

Собрались с подругой отметить Новый Год в Дубай. Взяли путёвку на 3 ночи. Сразу решили, что дорогой отель нам не нужен, т.к. мы не любители сидеть в номере, отель только для ночевки. На этом и прокололись.

Началось всё с того, что мы больше часа были в аэропорте, ждали, когда нас заберут. Когда уже терпения не осталось, пошли разбираться почему так долго, оказалось, что ждём двух человек с нашего самолета, которые уже давно уехали на такси, небольшой опрос это выявил почти сразу. Но претензии к Натали-Тур.

Далее стояли еще час в отеле, нас никак не могли заселить.

Мы прилетели на встречу Нового Года вечером 31 декабря, и времени у нас уже не оставалось, мы оставили вещи на ресепшене и пошли смотреть салют. Вернулись только в 7 утра, но номера всё еще не было!!! Полчаса еще выясняли в чем дело (кстати никто из персонала не говорит на русском), и когда уже начали ругаться номер откуда-то взялся. Поднявшись в номер мы увидели, что там идет уборка. Ужасно нервировало то, что они постоянно вносили нас в компьютер (раза 4 точно), постоянно просили то ваучер, то визу, то всё сразу и постоянно говорили, что нужно подождать 10 минут. Поговорив с другими туристами, выяснилось, что с ними было то же самое, только в 2 часа ночи. При нас также никак не могла заселиться группа ангологоворящих туристов, они очень сильно ругались и сидели на ресепшене 2 часа.

Когда пришлось сталкиваться с ними в следующий раз, тоже возникла проблема. Подошли на ресепшен узнать во сколько автобус в аэропорт, так у нас это заняло полчаса. Этот усач (тот, который заселял нас) снова вносил наши данные в компьютер, хотя в обед нам сказали, что вечером от тур-фирмы придет факс. Зачем-то просил билет на самолет, приносил ксерокс документов, где на фотках загранника не мы, несколько раз спрашивал номер комнаты. В итоге дал нам папку с факсами, где мы сами себе искали, видимо, он еще и читать не может. Причем в факск было написано, что автобыс в 6, нам сказали быть на ресепшене к пяти, потому что есть несколько человек у которых самолет раньше нас (это узнали утром). Причем заставили оплатить 10 дирхам, какой-то сбор, на ресепшене объявление, но не помню точно смысл его, тогда уже не до этого было, отдала деньги, т.к. паспорта у них были.

Нас забирал маленький микроавбоус, в багажное отделение все сумки не поместились, и люди ехали со своими чемоданами на коленях. А на переднем сиденьи на коленях сидел ребенок лет 8-9. Водитель гнал очень сильно.

Про еду. Питание, конечно, не может похвастаться разнообразием, но есть можно. На обед: суп, рис, макароны, пюре, какое-то мясо и нарезанные помидоры, огурцы, на второй день макароны были заменены на лапшу со специями (было даже вкусно). На завтрак: мюсли с молоком, геркулес, коснерв.фасоль - ничего из этого я есть не могла, до сих пор не понятно, как можно фасоль-то испортить, второго завтрака у нас не было, сух.паёк тоже не дали. Всегда были чай-кое-молоко. Но если прийти поздно, может не быть посуды, приходится ждать, пока помоют. В первый день опоздали на завтрак на пол часа, но нам даже кофе не дали попить, где-то у них всё строго.

К самому отелю по ремонту претензий нет. В номере (№604), видимо, был недавно ремонт, обои чистые, ковролин, сантехника тоже новая, даже телевизор плоский (включали РУТВ по утрам), но ковролин достаточно грязный, мы ходили в обуви. Полотенца тоже нормальные (не серые, как пишут в др.отзыве), меняли каждый день, постельное бельё чистое, не старое. Каждый день меняли мыло, шампунь, если открывали, выкидывали мусор. Мы на чай ничего не оставляли.

К бассейну на крыше ходили ради интереса, там не купались, по дороге видели тренажёрный зал, тренажёры были перетянуты ленточкой). Дискотека ни разу не проводилась.

На автобус на пляж нужно записываться заранее, что мы и сделали, автобус был супер набит. в 8 нас забрали из отеля, в 12 - с пляжа.

Я, конечно, понимаю, что мы ехали в отель 2*, но эти ситуации с заселением-выселением всё испортили. Я ожидала худшего от отеля (ремонт, телек, еще что-либо подобное), но что может возникнуть такая проблема с ресепшеном, а точнее с усачом, я даже предположить не могла! еще учитывая, что район, где мы жили полон пакистанцев и других рабочих, которые постоянно откровенно пялятся (а одеты мы были не вызывающе) и пускют всякие реплеки, что нам всё время навязчиво предлагали шубы-сумки-часы, общее впечатление было окончательно испорчено.

я в Дубаи до этого не была, и сейчас думаю, что если вернусь то только в нормальный отель, и точно другой район.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • более-менее новый ремонт
  • близость к метро
  • близость к аэропорту
  • цена
  • обслуживание!!!!!
  • съедобная через раз еда
Added: 04.01.2015 01:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 504 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Соглашусь с этим отзывом, потому что была в этой компании ожидающих номер 31 декабря.
Нам повезло больше, потому что остались ждать, а не ушли гулять. Приехал управляющий и предложил другой отель, мы рискнули и не пожалели. Правда, о том, что наступил НГ, нам напомнили восторженные крики на улице, а мы в это время были в машине, везущей нас в другой отель. Вез нас управляющий. О наступлении НГ ему тоже напомнили крики, он как бы между прочим сказал: "Happy new year", мы ответили и продолжили путь.:). Привезли нас в отель Ориентал Палас. Через полчаса выяснили о заселении еще нескольких человек из группы ожидающих в Рафи, познакомились с двумя отличными девчонками и весело провели остаток Новогодней ночи, а так же всю неделю отдыха. Если вам предложат отель Ориентал Палас, соглашайтесь. Обслуживание хорошее, кормят вполне достойно, расположение относительно транспорта очень выгодное ( рядом обе ветки метро). На утро мы могли выбрать из двух отелей, мы отказались от Рафи. Правда не было бассейна и трансфера на пляж, туда ездили сами, но пострадавшими себя не чувствуем.
Useful review
"Подошли на ресепшен узнать во сколько автобус в аэропорт, так у нас это заняло полчаса. Этот усач (тот, который заселял нас) снова вносил наши данные в компьютер, хотя в обед нам сказали, что вечером от тур-фирмы придет факс. Зачем-то просил билет на самолет, приносил ксерокс документов, где на фотках загранника не мы, несколько раз спрашивал номер комнаты." -
Подобного бреда еще не приходилось встречать и читать. "усач" накуренный гашишем был, судя по абсолютно неадекватным действиям. Взымать плату за трансфер не имеют права вообще. Он входит в стоимость всего этого чуда от Натали Тур. В целом зеленая ветка метро подвозит как раз к аеропорту. Если есть время, можно и самому.
Mirijam, сейчас со всех стали брать 10 дирхам за ночь при выезде из отеля. Это нам объявил на встрече отельный гид, представитель Натали турс. Правда, в итоге со всех разную сумму взяли.
Соглашусь с данным отзывом. Тоже были в этой группе. Нас там было человек 15. Как нам объяснили на ресепшен самый главный менеджер, что у них в отеле произошел сбой в программе, и проходила постоянное бронирование номеров. Что делать он вообще не знал. Мы заселили с час ночи. Хотя прилетели рано. Можно было успеть нормально а новому году. Я помню эту канитель в аэропорту
Путевка конечно обошлась в копейки. Если бы не заселение такое ужасное то можно и в этот отель приехать. Место положение удобное мы поняли только на пятый день. А вообще
Мы сняли на две ночи отличный отель, чтоб весь кайф отдыха почувствовать. И стоило это как вся путевка в рафее. Про обеды сказать ничего не могу мы там не кушали. Действительно заселение очень очень полкачало.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (112) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Регина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 846