АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле семьей с ребенком 3,5 года)))

Translate

Отдыхали в отеле Papillon Ayscha в сентябре 2014г, мы с супругом и наш сын 3,5 года.

Отзыв не написала сразу, потому что по приезду работа поглотила нас с головой))) Просто распирало от желания поделиться нашей чудесной поездкой, но времени катастрофически не хватало.

Сразу скажу о том, что отдых в турции мы всегда проводим семьей, вот уже третий год с маленьким ребенком. Исходя из этого, предпочтение отдаем конечно отелям 5+, перед поездкой супруг всегда мониторит отели по отзывам, по рекомендациям друзей и многим другим факторам.

Кто отдыхал с маленькими детьми, знают, что это особенный отдых. И там где для отдыха взрослых все предусмотрено, деткам может быть не совсем комфортно по питанию или по другим каким-то причинам. Так вот в Papillon Ayscha все было учтено для детского и взрослого отдыха.

Для семейного отдыха, который мы искали)))

Все начинается с территории на которую мы ступили...))) красиво!

Приветливый персонал.

Нас разместили в номере с прекрасным видом на горы.... Номер уютный и чистый. Хорошая душевая кабина, видно что все после ремонта. Новая мебель и сантехника приятно порадовали.

Вход в море не каменистый. Территория не большая, если сравнивать с отелями в которых мы отдыхали, но здесь работает принцип: Меньше - но лучше! Все очень ухожено, не смотря на то, что мы были почти перед закрытием сезона. Сухие осенние листья, падающие с деревьев постоянно убирали, зелени достаточно много. Вообще персонал постоянно что-то делал: мыли, убирали, чистили, подстригали - каждый был занят своим делом. Благодаря этому мы отдыхали с особым комфортом)))

Вообще в этом отеле царит какая-то прекрасная атмосфера.... Раньше, когда кто-то говорил нам, что каждый год ездят отдыхать в один и тот же отель. Мы с супругом не понимая таких людей, говорили, что лучше менять каждый год обстановку и ездить в разные места.

Но....

Теперь мы понимаем, просто каждый находит свой отель... Где ему тепло и уютно. Отель, куда хочется вернуться снова и снова.... Отель, где каждый его сотрудник - это маленькое звено огромного механизма. В котором кажется все отточено до мелочей.

Там все, начиная от бармена и заканчивая руководящим составом, как одна большая семья, частью которой становишься и ты на период отдыха....

Кто-то говорит что в отеле нам "улыбаются" за наши деньги...

Нет! Невозможно так играть. Неподдельны эти улыбки и то внимание, которое оказывали нам на территории этого волшебного отеля.

Здесь замечательный детский клуб. Аниматоры возятся там с детьми с утра и до позднего вечера. Там постоянно смех и веселье для любых возрастов! Детская кухня приятно порадовала.

Правда было то, что заставило нас на пару дней воздержаться от общего веселья.

Ребенок приболел. Два дня держалась температура, была рвота и диарея. Воспользовались страховкой и вызвали врача. Нам выписали препараты и на третий день сынуля был в норме!))) Врач сказал, что у деток такое бывает из-за жирной пищи, к которой не привыкли их детские организмы. Мы кстате, читали об этом перед поездкой на сайтах и в отзывах отелей, но как обычно надеялись, что нас это минует.

Вообщем немного волнения за ребенка в такой ситуации, в чужой стране, конечно не добавляет хорошего настроения, но даже это не испортило нам общее впечатление об отдыхе в теперь уже НАШЕМ ЛЮБИМОМ ОТЕЛЕ!!!)))

Мы приедем к вам снова! Мы будем отдыхать у Вас с друзьями! Мы безгранично рады, что открыли для себя этот маленький рай.....

P.S. Отдельное спасибо Guest relation Алисе))) Милая девушка, которая знает и любит, то, чем занимается... Любой вопрос решался моментально. Алиса, спасибо Вам огромное!

Отдельное спасибо за внимание к нам и ребенку всегда в ресторане и за куриный бульон в номер для малыша, Captain Feridun. Спасибо за всегда отличное настроение бармену Savash))) И всем аниматорам! Мальчишки, спасибо за отличное настроение с утра и до вечера!

  • о плюсах можно говорить бесконечно)))
  • уборка в номере тоже не всегда была проведена должным образом. но мы и в номере то почти не находились!)))
  • из минусов: тяжело закрывалась и открывалась дверь в номере (учитывая что мы были с маленьким ребенком)
Added: 03.01.2015 17:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:20 05.01.15
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за отзыв, а также теплые слова в нем в адрес отеля. Приятно было читать, что Вы оценили отель и предлагаемые услуги по достоинству, вплоть до самых мелочей. Знать, что Papillon Ayscha - это лучший отель, в котором Вы побывали, для нас лучший комплимент и показатель того, что вся наша команда не зря старается.
Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей, чтобы в очередной раз подарить Вам незабываемые впечатления.

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Татьян, в каких других отелях Турции вы отдыхали раньше?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (483) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Котова
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 836