за последние 30 дней
Ездили в ноябре 2014 г. по "рулетке" от Пегаса...
Ездили в ноябре 2014 г. по "рулетке" от Пегаса, достался этот отель. Долетели нормально, встретили, почему то сейчас в автобусах не дают воду - кризис видимо. Разместили быстро, номер не понравился сразу, пахло плесенью очень, занавеска в ванной вся в грибке, мы подумали: ладно, потерпим, главное море. Но ночью бегала мышь или крыска, утром ее увидели, возвращаться в него не хотелось. На встрече с гидом(Евгений) сообщили ему об этом и попросили помочь поменять номер, он сказал: За ваши копейки никто ничего менять не будет! Ему важнее было продать по супер дорогой цене туры. И вообще он очень нервный был-видимо очень устал. Мы ушли со встречи не дожидаясь ее окончания, туры нас не интересовали. Подошли на ресепшн кое-как объяснили что в номере маус, сделайте нам ченч, и о чудо нам без проблем предложили другой номер, мы согласились. Предложенный номер был гораздо суше и светлее, плесенью не воняло, мышей не наблюдалось. Пляжа рядом с отелем нет, нужно до приличного ехать на тук-туке или пешком - 30мин -1 час. Бассейн есть, но мы ни разу им не воспользовались. Завтраки были нормальные, бывало и по-хуже. В отеле очень много китайцев(больше чем русских). Сервис нормальный, убирались каждый день, бельё нормальное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ещё проблема с карточкой. Нам её заряжали каждый день. Потом заменили батарейки в самом замке и она заработала.
Вы действительно хотите удалить комментарий?