АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in December 2014
19.12.14 - 30.12.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приедем еще раз.

Translate

Отдыхали с 19.12.2014 по 30.12.2014 в номере 7424 на 4 этаже 7 корпуса.В этом году в этом отеле были уже второй раз(первый-в августе).Были с ребенком 8 лет. Все в отеле нам оооочень нравится : просторные и чистые номера,хороший пляж и заход в море,большое количество ресторанов(в основные мы ходили на завтрак,а на обед и ужин -в а ля карт),аквапарки и тренажер для серфинга, разнообразная анимация, наличие мороженого и йогурта в ИНДИВИДУАЛЬНОЙ упаковке. Персонал очень приветливый,услужливый, веселый,расторопный (кроме "Лайм бара").Атмосфера сказочная!!!!!! Все пытаются тебе помочь,поговорить и пошутить,создать веселое и комфортное пребывание.Отказа нет ни в чем(кроме "Лайм бара").

В отеле есть служба Гест Релейшн.Там работают профессионалы (Юлия , Виктория и др.),которые ,при обращении к ним с любой просьбой или претензией,оказывают помощь незамедлительно.Советую обращаться к ним ,а не копить в себе,если есть какое-либо недовольство.ПОМОГУТ!!! Спасибо им за их работу!!! Мы всегда общались с Юлей.Большая умничка! Ей ПРИВЕТ!

НО при всем хорошем,есть в отеле и огромная ложка дегтя.Это "ЛАЙМ БАР".Особенно бармен AHMED REFA.....??(фамилия не точная,потому что бейджик свой он нам не показал,испугался; хамить он не боится,а фамилию назвать испугался).Так вот.... В "Лайм баре ты можешь стоять хоть час(С РЕБЕНКОМ!!!),на тебя не обращают внимания,хоть ты просишь только сок ребенку и себе капучино из аппарата,который почему-то стоит за барменом.А когда ты теряешь терпение и начинаешь возмущаться,то тебе хамят и смеются в лицо!!!! Зато они обслуживают официантов и немцев,которых называют главными,а ты можешь уходить (Напоминаю имя бармена Ахмед Р.,он работал 24.12.и 29.12.2014).А бутылки со спиртным и пачки сока,которые идут на все включено пытаются тебе же продать за 5 $ каждую .

Но,если не ходить в "Лайм Бар",хоть тебе и хочется сока попить,То в остальном все очень-очень классно!!!

Есть фруктовый домик,где фрукты,мороженое.каркаде.Еще мороженое до вечера можно брать около игровой с компьютерными играми возле релакс бассейна. Очень хорошие рестораны а ля карт,в которые можно ходить любое количество раз (на ужин-записаться).Можно ходить во все другие отели этого хозяина.В отеле Гранд есть понтон,если с него нырять-великолепные коралловые рифы.В Пеласе есть ботанический сад.

Могу еще много писать,но вы лучше сами побывайте в этом отеле.

Если есть вопросы,с удовольствием отвечу на любые.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хороший пляж
  • хороший заход в море
  • красивые кораллы
  • кораллы огорожены буйками
  • 14 ресторанов
  • великолепные номера
  • приветливый персонал(кроме"лайм бара")
  • наличие аквапарков
  • тренажер для серфинга
  • мороженое
  • пакетированные соки
  • территория отеля
  • хамство персонала в "лайм баре" в частности ahmed r. в номерах нет чайников
Added: 02.01.2015 13:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да,все так и есть.Мы даже летели с Вами в одном самолете и жили тоже с 19 по 30
Вообще то,не исключено,что Вам хамил бармен.Ведь даже ваш сын повел себя в аэропорту Хургады не вежливо к моей супруге,с криками "я здесь стоял,чего лезите",как бы сказали немцы,у мальчика "кайне манирэн"
Useful review
15:50 21.01.15
Уважаемая Светлана.
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе. Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили наши рестораны Аля Кард и Аква-парк. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания. Будем рады встрече с Вами на наших курортах в любое время.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
TimaSveta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.02.2014
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 7
  • Comments: 82
  • Readership: 8 521
  • Photos: 8
0 Благодарности