за последние 30 дней
Дубль два
Второй раз в этом отеле. Рейтинг завышен! Мы встречали этот 2014 год в данном отеле,жили во втором корпусе.В этом году на праздники не получилось,вот только 28.12.2014 вернулись. На этот раз корпус 5. Ну что можно сказать: -отель рассчитан на непритязательных русских туристов,типа:-и так сойдет! Главная особенность отель- отсутствие горячей воды. В прошлом году за 10 дней воды не было ни разу,правда в этом году за 9 дней горячая вода была два дня,это уже прогресс. Ленивый ,хамоватый персонал,уборка может быть и в 9 утра и в четыре часа,как кому в голову взбредет.Если вы во время уборки были на пляже,значит чистых и сухих полотенец вам не оставят. Убирают очень плохо,обязательно что то не положат,или воду или шампунь,да и туалетную бумагу забывают . При чем,количество чаевых на качество уборки не влияет.Персонал норовит закатить тележку с грязным бельем в лифт,даже если там человек пять гостей! Такого я не видел ни в одном отеле Пхукета,а это наша шестая поездка. Удивил дизайн номера 5609,в котором мы жили. Зачем под подушкой розетка и выключатель мне не очень понятно. А расположение душевой кабины в двадцати см от унитаза просто повеселила! На фото видно. Завтраки .как и практически везде в Тайланде,голодными не останетесь . Милые,приятные русские девчонки на рецепшен. Расположение удачное только по отношению к пляжу,а вот поесть нормально негде.До ближайшего приличного кафе идти минут 15-20. Ну и конечно авиакомпания Северный Ветер! Ну вот почему то постоянно перенос рейсов,самолетик старенький,поношенные,салон изолентой замотан. И почему то только их постоянно принимают в поле,ну ни разу через рукав,ни в Тае,ни в Новосибирске!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле разочаровал вас.
Все ваши замечания мы передали руководству. По всем моментам будут приниматься решения, чтобы улучшить наш сервис.
Мы поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством, желаем вам много интересных путешествий и только положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa