АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in December 2014
16.12.14 - 23.12.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых понравился,персонал дружелюбный,если не подходить...

Translate

Отдых понравился,персонал дружелюбный,если не подходить за напитками часто, т.к. было такое,что говорили,что все закончилось,это только возле теплого бассейна, он Рояле один,а желающих купаться в теплой воде много!!!!!!! Насчет заселения началось со 105S,потом 50S,потом посидите,подождите вообщем муж психанул сказал,что уже ничего не хочет,поселили в стандарт с видом на море и бассейн,номер очень даже не плохой,тихий,но отомстили нам конечно из 7 дней горячая вода была 1 день,подходили к тур-оператору,на ресепш. просили даже в определенное время включить,потому что с нами был ребенок-БЕСПОЛЕЗНО!!! Еда так себе всего очень много,но съесть нечего и все таки голодными не останетесь. Бесплатный ужин-это УЖАС! не заказывайте море продукты их там нет! Томатная паста с овощами и двумя креветками-мини!!!! Зато наблюдать за официантами,которые постоянно извиняются забавно))))))Анимация ни о чем,с утра зарядка в бассейне 15мин. на этом все,после 23-00 полная тишина!!!!! Пляж хороший,риф красивый очень,волейбольная площадка,больше развлечений нет,особенно детям. Хотите тихий отдых поел-поспал-отбой в 23-00,то Вам В Рояль Гранд Шарм.

Added: 28.12.2014 18:37
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:56 02.01.15
Здравствуйте Ирина!
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Плохой отзыв - наверное плохие люди, раз все у них так плохо ))
"Плохой отзыв - наверное плохие люди" Действительно, плохие люди!!! Их раскручивали на доплату при заселении, всю неделю не было горячей воды ( в отеле 5*!!!), а они ставят 5(!!!) за сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (515) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ирина яновская
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 002