АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in December 2014
14.12.14 - 24.12.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 14 по 24 декабря. Прилетели в 8 утра...

Translate

Отдыхали в отеле с 14 по 24 декабря. Прилетели в 8 утра, заселили только в 13.00, и то после того, как стали настаивать на заселении. Питание плохое, одна трава, фрукты- только бананы, с мясом проблемы- все по выдаче. Уборка номера- по требованию, иначе не дождаться. В номерах КЛОПЫ!!!! В ресторане ТАРАКАНЫ!!! Воду в номера не ставили, дали одну бутылку 1,5 л на двоих при въезде и ВСЁ. Сказали набирать воду в куллерах стоящих на территории отеля. При этом всегда говорили , чтоб воду из крана не пить . Внимание!!! ВСЕ КУЛЛЕРЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ВОДОПРОВОДУ! Короче : отдых не удался - деньги потрачены зря!!Про гидов отдельная история. Нам поменяли время и рейс вылета. Должны были лететь на Питер в 18.40, перенесли рейс с пересадкой в Москве, в итоге выехали с отеля в 8.20. Как заверил гид Александр, что нас встретят в Москве представители " Пегас" и проводят в другой терминал для регистрации на Питер. И что вы думаете, прилетаем в Москву и НИКОГО!!!! Прождали около часа, от Пегаса так ни кто и не появился. До терминала добирались сами.

Added: 27.12.2014 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В целом отзыв про отель правильный. Заселение - это отдельная тема, надо настаивать на своем, иначе номер будет плохой. В Егитпе отдыхали в 6-ой раз (были и в других 4 -ках) но в первый раз столкнулись с проблемой воды. В смысле питьевую воду дают ОДИН раз при заезде, 1,5 литра на номер!!!! Далее можно (но НЕ НУЖНО!!!!!!) набирать в кулере, где она вонючая и не пригодна для питья, приходилось покупать в магазине при отеле 1,5 литра 1 доллар!! А мы как раз отдыхали в тот момент, когда курс доллара был 80-90 и более рублей.
Useful review
Отель ужасный, в первый раз столкнулись с тем, что не дают в номер нормальную питьевую воду!! Дают при заезде 1,5 бутылку на номер!! Далее надо набирать в кулере, который есть на этаже, но вода для питья непригодна. После отравления в ресторане я эту воду не пила, приходилось покупать в магазине при отеле 1,5 литра за 1 доллар (отдыхали с 10 по 20 декабря) когда курс доллара был и 80-90 рублей. Отдыхали в Египте 6-ой раз есть с чем сравнить, в этот отель Боже упаси ехать
Мне интересно, откуда берутся хорошие отзывы об отеле? Они в нормальных отелях бывали?))) В Еги 7 раз и вот решили сэкономить. Зря... Начитались хвалебных отзывов, повелись. Кто пишет про норм питание? Им нравятся лепешки из куриного мяса с тестом, которые выдаются максимум по 2 в руки? И всеее, на обед больше мяса нет, ешьте гарниры. Или кожа курицы, пожаренная с офигенным количеством овощей и также строго лимитирована в одни руки. Нет там мяса, ну нет!) Я не против сложных углеводов, но на гарнир. Да и мужчин в отеле тоже хватало, а они вот как-то почти все мясо любят. Отдельная песня тарелкам. Их там почти всегда не хватало. Потом сотрудник с кухни выносил и нарасхват. Идиотизм. Менеджер в зале ходит с такой миной, как будто здесь его все достало. Я к нему подходила пару раз с просьбой "достать" тарелки. Ну, не менеджер он)))) Я б поменяла на более благожелательного и внимательного. Кто еще только поедет, обратите внимание. Толстенький такой, вечно недовольный. Вода у бунгало, кстати, не пахла. Но это зимой, мы подумали. Горки странные))))))) Смотрели, когда взрослый вылетает, то брызги на всех вокруг. Мало места до края бассейна. Так и вылететь за бассейн можно.
Из плюсов: бунгало более-менее понравилось, простенькое, без шика, но чисто и без животных. Дали воду два раза!!!) А так брали в магазе вместе с соком гуавы и манго слева по улице.
На итого: ни ногой больше и другим не советую
Мы отдыхали в мае 2014, отель понравился, воду пили из кулера, ничем она не воняет, нормальная вода, питание было хорошее, нам всего хватало.
Что вы плетете по поводу горок? Горки нормальные, никто никуда за пределы бассейна вылететь не может, сколько загорали возле этого бассейна ни разу нас никто не забрызгал. С едой, по крайней мере, в мае нормально все было и с тарелками тоже. Питание нормальное, я не знаю, чем вы питаетесь в обычной жизни, что вас такое питание не устраивает?
Мы с дочерью отдыхали в этом отеле с 07 января. Еды было полно: мясо было ( говядина большими кусками) в виде подливы с небольшим количеством овощей на обед и ужин каждый день, мясо в виде фарша соусе было каждый день либо на ужин либо за обед, куски курицы обжаренные или запеченные были каждый день и брать можно сколько хочется, рыба запеченная в кляре и сухарях ( очень вкусная, нежная) была каждый день на обед . На обед каждый день повар резал мясо и клал приличные куски. Ходили мы в разное время: и к началу работы главного ресторана и к концу но голодными никогда не оставались. И это учитывая, что мы с дочерью достаточно привередливы в еде, брокколи, фасоль и многие овощи не едим. Единственно чего не хватало, так это нашего майонеза для заправки свежих овощей. Я за недельный отдых привезла с собой 3 кг наеденного веса потому что хотелось попробовать всего.Согласна, что не хватало стаканов и кружек. Но и мы не спешили, пару минут всегда можно подождать и пока съесть то, что на тарелке. А к этому времени и кружки-стаканы подносили. Тарелок всегда было в достатке, большие для вторых блюд еще и на подогреве стоят. Толстенький дядечка в главном ресторане скорее управляющий. Во всяком случае у меня о нем сложилось такое впечатление. Он командует персоналом и следит за их работой. Его задача скорее дать задание сотруднику принести тарелки-стаканы, чем сделать это самому.Неужели больше не у кого было попросить тарелку?Вы б еще к хозяину отеля за тарелкой пошли.
Маргарита, значит, Вам повезло больше. В наш заезд с питанием в плане мясных блюд было скудно очень. Хорошо, что Вам не хватило только майонеза. Мы его и дома не едим, здоровье важнее. Про " управляющего" оценила прям Ваш юмор. Если, Маргарита, в зале нет ни единого сотрудника и ходит только он, то ДА))), просила его. Зато тарелки хоть появлялись.
Вообще, цель отзыва оставить свое мнение, а не цепляться к другим. Ведь можно предположить, что кому-то не мешают грязные тарелки и отсутствие горячей воды, а кто-то считает это мелочью. Люди читают инфу, а не состязание в остроумии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 317) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 575
  • Photos: 0
0 Благодарности