АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in December 2014
13.12.14 - 25.12.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Предупреждён - значит, вооружён...

Translate

Отдыхали с сыном с 13.12.14 по 25.12.14. Плюсы: территория, пляж, возможность пользоваться некоторыми услугами отеля напротив, т.к. отели одной сети, русскоговорящий отельный гид Мария - конструктивно решает возникшие вопросы, даёт консультации, спасибо ей за это большое! Очень вкусные ужины! Танец живота на пляже замечательно ведёт молодой человек! Организация экскурсии в Луксор на высоком уровне, покупали в отеле, повезло с гидом - очень образованный и заинтересованный в успехе мероприятия молодой человек Таха - молодец! Минусы: сервис оставляет желать лучшего - менеджмент, клининг, рестораны хорошо работают только для немцев, доходило до курьёзных случаев в попытках отстоять право получать нам - гражданам РФ услуги на общих основаниях за свои же деньги. Были ситуации игнорирования и откровенного хамства со стороны официантов. Не скажу, что это система, но что есть - то есть. Стандартные номера на 4* не тянут, это 2*- не больше. Выход - оплачивать супериор при бронировании тура, либо в отеле оплатить разницу 25 долларов за переселение из стандарта, но это хлопотно и не сразу. Лучше не питаться фастфудом в палатке "Блю горизонт", если не хотите подхватить кишечную инфекцию. Нам повезло с компанией, это спасло наш отдых от разочарований - следствия описанных негативных обстоятельств.

Added: 26.12.2014 23:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 314 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

09:31 31.12.14
Людмила, добрый день!

Благодарим за подробный отзыв! Позвольте внести небольшую ремарку, Мария, т.е. я, являюсь в отеле менеджером по работе с гостями, не отельным гидом :)) Отельные гиды - представители Библио Глобуса, сидят в лобби на специально отведенных местах, рядом с баром. Но за позитивную оценку моей работы, большое спасибо!
С официантами администрация отеля постоянно проводит тренинги, чтобы избежать описанных вами ситуаций и положительный эффект уже наблюдается, согласно статистике отзывов гостей.
Мы хотим стать лучше для наших гостей!

Ждем Вас и Вашу семью снова!

С уважением,
Мария
Guest Relation
Мария, мои наилучшие пожелания для самого лучшего менеджера по работе с гостями в новом году!!! Уверена, что с такими сотрудниками, как Вы, прогресс отелю обеспечен! Да, забыла Халима похвалить, передайте, пожалуйста, ему слова моей благодарности за хороший номер, пусть будет здоров и счастлив ! Спасибо за приглашение! Думаю, в следующий раз отдых будет ещё более впечатляющим! Спасибо!
Людмила, покупая путевку
вы могли СРАЗУ за ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ забронировать большой СУПЕРИОР с ванной!!!
ПОЧЕМУ вы забронировали маленький СТАНДАРТ с душем????
Вот, если бы знала... Дождусь окончания кризиса и сменю тур-агента!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (384) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Людмила
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 4 704