АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in December 2014
01.12.14 - 20.12.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Могло быть и лучше...

Translate

Хорошего настроения, дорогие соотечественники!

Хочу немного рассказать о своем отдыхе, с проживанием в отеле Галина. Отдых был запланирован самостоятельно, без сторонней помощи туроператора. При бронировании отеля, выбор пал именно на этот отель. Основными критериями были: цена, месторасположение и тот немаловажный факт, что отель-новый.

Размещение: прибыли в отель в 13 часов дня, предъявили на ресепшене бронь и паспорта, заселили в течении 15 минут. Номер был на 10 этаже.

Номер был забронирован смежный, площадью 88 квадратов, с видом на город. В номере 2 комнаты и 1 гостиная, 2 двухспальные кровати, 2 телевизора, 2 ванные комнаты. В одной комнате на полу было ковровое покрытие (не практично и уже изрядно запачкано), в другой паркет. Ванные комнаты были оборудованы стеклянными стенками, которые можно было закрыть рулонными жалюзи, но это не слишком помогало. Сантехника-вся новая. Аналогичный номер, с видом на море и балконом, стоил в 2 раза дороже. Как-то не хотелось переплачивать за балкон и вид на море, тем более столько.

Питание: честно говоря-не очень. Есть с чем сравнить. Завтраки были однообразные. Блюда практически не подогревались, в 6.30 они уже были холодные. Если постояльцы приходили на завтрак в 9 и позже, то практически ничего не оставалось. Кофе, в середине проживания, стали очень сильно разбавлять, о чае я молчу. В соки изначально добавляли лед, сами понимаете, что это за сок получается. Выпечки было минимум. Для меня лично не понятно, зачем на завтрак делать салаты с майонезом.

Уборка: уборка номера была очень посредственная. Больше, я думаю, рассказывать об этом элементе не стоит.

На момент проживания, отель был заполнен, процентов на 90 российскими туристами.

При въезде возьмут с вас депозит 200 USD.

Ожидали, честно говоря, немного большего, но увы. При выборе отеля тщательно читайте отзывы туристов, потому что очень много сообщений от отельеров и агентов. Удачи.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость к морю
  • питание
  • сервис;
Added: 26.12.2014 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Значит начал отель сдавать позиции. Жалко, я была в октябре, всё было прекрасно, особенно питание. Наверно это вот с чем связано-поток туристов в декабре слабеет и отель начинает экономить на персонале. А если персонала нет, то и качество никакое. А депозит в октябре не брали!
Вы знаете, мое мнение, что он, отель, вообще позиции никакие и не набирал, субъективно конечно, но все же. Я думаю, что дело в большей степени не в туристах, а в менеджменте. Одним из инвесторов отеля является дочерняя компания Пегаса. Быстро построили, ну и соответственно, все расходы, связанные со строительством, необходимо компенсировать. А недодел и недострой-хуже всего. Плюс ко всему, сейчас, в настоящее и ближайшее время, курс валюты, большинству наших сограждан не позволит посещать зарубежные курорты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Андрей Петродонтов
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 12.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 57
  • Comments: 0
  • Readership: 13 929